Pilotage Truggy EP
Разобрался, выскочил стопор чашки коррдана со стороны заднего моста.
расскажи что и как произошло то?) а лучше сфоткай)
а у меня кстати второй регуль уже погорел))) как они меня … надоели мне)))) зато колеса норм поставил)) вот теперь стоит на полке с хорошими колесами. радует глаз)))))))))
Выкрутился вот этот стопор
шестигранником который закручивается? а амморт перезалей да и все. лучше все перезалей. и будет тебе счастье)) я недавно заморочился тоже этим. теперь подвеска реально работает. а то в стоке был кошмар.
А подскажите что залить в аморты на зиму, икак определить сколько лить в один аморт.?
А подскажите что залить в аморты на зиму, икак определить сколько лить в один аморт.?
вот что именно на зиму не подскажу тк не знаю сам))) а по вязкости я залил 50. лить до краев надо. и аккуратно туда сюда поршень провести чтобы пузырьки вышли. только не до конца его надо сжимать а то перельется через край. потом закручиваешь и проверяешь руками нет ли свободного хода поршня. если 1-2 мм это нормально. если до половины свободно прожимается- не айс. раскрути и посмотри сколько там масла. если ниже края-долей. с первого раза получится. по крайней мере должно. и не забудь старое масло полностью слить. надеюсь написал более менее понятно)) если что не так- спрашивай) постараюсь более внятно написать))
Все понятно.
Все понятно.
ну как успехи?
Сегодня перезалил 2 аморт.(задние), спросите чем?
Заехал в магазин RC Масла оказ. нет никакого.
Приехал домой и начал ставить эксперименты:
1 Глицерин - куплен в аптеки.
2 Жидкость АКПП АТФ
Второй вариант мне очень понравился и по жесткости и при минусовой темп. вязкость практически не меняется.
Единственное опосение - как примут жижу уплотнители аморта.
Проверка на ход завтра.
ждем новостей)))
АТФ рулит! в прямом смысле рулит. По жесткости амо. с АТФ мягче чем в стоке.
При минусовой темп. возврат при сжатии подвески проходит быстро и втоже время плавно а не как со стоковым вазелином напоминает открытие касетной деки в муз. центре.
Сегодня котал -спереди АТФ сзади сток , упровление меня удивило как будто другая машина. Я очень доволен. Сегодня же перезалью задок.
PS Докар рулит. Вот случяйное видео не потеме.
freedrive.ru/…/283-dakar-2011-pogovorim-o-kamaze
люди подскажите пожалуйста от какиж моделей пойдут запчати для трагги этой… только не пишите что на этот вопрос уже отвечали. А мне нужны запчасти связаные с приводом калес
Здравствуйте.
Уже не мало веток прочитал по выбору модельки. И вот наконец закончил эту читать. Вообще сначала хотел обычную игрушку на радиоуправлении, но узнал, что есть варианты лучше игрушек. Бюджет маленький, поэтому выбор пал на монстрика от пилотажа или Бронтозавр HSP. Опыта и знаний у меня минимальный (чуть более ноля). Нужен совет в приобретении.
- Я бы хотел монстра, но по вашему мнению лучше брать трагги, из-за подвески. Насколько это важно? Т.к. жалко преплачивать за дополнительные колеса от монстра.
- Какова разница между Пилотаж-Монстром и Бронтозавром? Может лучше Бронто взять?
Спасибо.
На всякий случай ссылка, где купил бы Бронто - www.webmarket.ru/item/461.html (Не реклама)
если брать бронтозавра то бери сразу с БК. но свою трагги я бы на него не поменял. не знаю почему)) привык наверно) а по поводу колес- барахолка рулит) я приобрел колеса от бронто за смешные деньги) на мой взгляд ПЖ трагги кажется крепче.
Хотел уложиться в 5000р +/-. Походу на запчасти ещё не менее 3-х т.р. уйдет. А бронт с б/к аж 7800р стоит, уж очень за рамки бюджета выходит. А какой там б/к? Нормальный ли? Они ж разные бывают. Вообще за б/к не гонюсь, т.к. высокая скорость не интересует. Если до 30 км/ч разгонится, это вполне. Главное проходимость и износоустойчивость. Катать планирую так же как Kuprja, без фанатизма. Думал при таком катании долго не развалится. Но смотрю переодически выходят из строя детали. Хотя если б/к не токлько на скорость влияет, но и на другие параметры, то стоит задуматься.
Тока не пойму что лучше, бронт или пилотаж.
чисто объективно- я бы взял ПЖ трагги. в принципе крепкая телега. но столкновения с деревом на полном газу не выдержала и попал на рычаги и полуось. а так из того что менял:
-верхние/нижние передние рычаги с одной стороны
-полуоси 2 шт. (одну потерял при столкновении с деревом, вторую сорвало)
-колеса ( диски лопаются у меня постоянно)
-передний бампер подлежит замене, но временно заколхозил сам)
-сгорело 2 регуля
-и кузов держится на арм ленте которой проклеил кузов.
-еще перезаливал амморты.
-купил колеса от бронтозавра. на них вообще знатно по снегу едет.
а так вполне крепкий аппарат для щадящего режима.
я ее вообще не жалею.
чисто объективно…;
в принципе крепкая телега;
столкновения с деревом на полном газу не выдержала и попал на рычаги и полуось
Объективон или все ж субъективно?
Крепче чем?
Полный газ с б/к или стоковый?
Нашел тут продажу б/у трагги, но кто знает, может подводные камни какие есть. Хотя цена привлекательна.
Нашел тут продажу б/у трагги, но кто знает, может подводные камни какие есть. Хотя цена привлекательна.
это голая шась. без двигла и регуля. шасси, колеса и серва там есть)
Объективон или все ж субъективно?
Крепче чем?
Полный газ с б/к или стоковый?
1.объективно
2.у HSP пластик хлипкий мне кажется. и на ощупь и рулил ей.
3.полный газ стоковый но на сухом асфальте)
в планах запилить туда “вазелин” траксас)) вот только сомневаюсь что выдержит шась))
это голая шась. без двигла и регуля. шасси, колеса и серва там есть)
Блин, точно, чо-т упустил это. Опыта нет. Придется видимо в магазине новую брать. +аккум с зарядкой, + колеса от монстра, + материал для гермитизации…
Короче я попал, хыть не покупай ничего.
Б/К не хочу пока. Не вижу смысла, т.к. пока ещё ни разу не катал подобные машинки. Если понадобится, то только летом, когда денег больше будет.
Можно монстра купить и тяги с рычагами регулируемые если захочешь.
Но у трагги бампер есть.