Pilotage Truggy EP

sanektaurus

Всем привет. Новичка примите? 😉
Прикупил сбее такой апптарат 2 недельки назад.
Поставил аппу Jaguar, загерметизировал всю электронику герметиком (низнаю про надежность канешно). Захотел поставить свет (ближний 😃), пока искал выход света каратнул случайно два контакта и отказал регуль((((. Регулятор поменял, ща все катаеться на ура))). Но вот свет хотел бы все таки прикрутить.
Пока поставил диоды на планку вперед, и подсоединил их к регулю, где должен питаться вентилятор. Щас все горит и едет)))

Но вот вопрос: у меня аппа 3х канальная, соответственно 1 канал пустует, у него есть два положения так скажем 1ое и 2ое. Поскажите плиз, как подключить к этому каналу свет? в ПЖ сказали что нужен какойто агрегатик, какой уже нипомню.

Kuprja

я просто к балансиру цепляю фары

sanektaurus

Kuprja
я просто к балансиру цепляю фары

поясни плиз, где это, куда это?

Kuprja
sanektaurus:

поясни плиз,

ну батарея у меня LiPo и соответственно помимо силового кабеля есть балансировочный разъем батареи, вот к нему

а когда были гидриды то подпаян был разъемчик к питанию регулятора. Думал пл поводу выключателя, и плюнул, 1. Фары вообще не нужны (понты только) 2. Если уже хочешь с фарами воткнул разъем горят - вытащил не горят, а вся эта цветомузыка с поворотниками и пультом на трагги багги и монстре не нужна

sanektaurus

спасибо канешно за совет.
но неподскажет ли кто, как подключить светодиоды к 3-ему каналу?

Kuprja

Ух! Вышел покататься первый раз на БК, сказать что машина едет, ничего не сказать 😃 ВАЛИТ! И не по детски, даже на снегу скользком норовит задрать нос, пытался снять на телефон, раньше удавалось, а сейчас нужен помощник, управлять не реально (буду учиться дальше). Через минут 10 слетела качалка с сервы (мои кривые руки) не была прикручена, и открутилась гайка на переднем колесе, не думал что реально могут согнутся шпильки или как их там зовут, на радостях нажал паузу при съемках и к сожалению не снялось два красивых момента со стойкой на ОДНОМ заднем колесе и тремя раздутыми от оборотов покрышками, доволен как слон, но тем не менее буду менять пиньен на 18 или 19 оба должны скоро придти, в Риге не нашел 😦, дури очень много, мое мнение что 3500 движка замного ей, тем более у меня резина от монстра, 2600 наверно было бы в самый раз, но таких комплектов нет с этим регулем, если завтра будет такая же погода хорошая, попробую более тщательно подготовится и снять видео. То, что выложил сейчас не считается 😃 но не удержался (хоть чуть чуть)

Mihaylo

Завидую прям. Но скоро сам буду обладателем, правда Бронтика.
А как защита от влаги? Все ещё держится или что-то доробатывал? Ибо мне придется защищать перед каталками.

Kuprja
Mihaylo:

А как защита от влаги?

Защиты “0” ровно 😃 все как из коробки достал, поставил, ну разве что NANOPROTEC побрызгал, думаю как сделать, КПТД у нас не продается, а в шарик этот регуль уже не запихнешь, да и несерьезно это в “шарик”, сегодня морозец был и соответственно довольно сухо. Да и как писал откатал совсем немного.
Вот еще последствия мощного мотора и гомноколес 😦 либо я их разбил алюминиевыми хабами, либо они реально из говна. Пока ковырялся прикрутил колесо без кости (только на подшипнике) и … О УЖАС!!! дисбаланс жуткий, ладно бы только развесовка по диску ни у одного колеса не нормальная, так еще если его крутануть, видно как сильно бьет не то что резина а именно сам диск, просто тупо видно каким “яйцом” он крутится, это немного лечится перестановкой колеса на хабе, даже не прикручивая колесо и прокручивая его в горизонтальной плоскости удается выбрать положение наименее вибрирующие, а затем закрутить чуть ли не на ходу.
Прямо не знаю что делать с дисками (идеи приветствуются) как укрепить диск изнутри ума пока не приложу. Или надо что то подбирать из подходящих дисков, резина хорошая, но вот на что ее одеть 😦. Пока вернул трагийные колеса, если и их убью завтра, то будет траур.

tambov

колеса от того же бронтозавтра заметно крепче. а самый вариант норм диски поставить)

Kuprja
tambov:

. а самый вариант норм диски поставить)

ГДЕ взять эти “нормальные диски” я пойду и куплю 😃

tambov:

колеса от того же бронтозавтра заметно крепче

Не впечатлили ни видом ни ценой, и не заметил “крепость”. За 5$ можно конечно пробовать, но переклеивать после первой покатушки не хочется. Да и не понятно с размерами, пока не нашел. Нужны диски 60мм диам. 50мм ширина.

Judas

Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))

Kuprja

Погода снова дрянь, вот переделал стоковый радиатор на не стоковом регуляторе, попробую без вентилятора, надеюсь на 2S не умрет

Judas:

Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))

Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.

Judas
Kuprja:

Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.

значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))

Kuprja
Judas:

значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))

Ну я не настаиваю, что надо именно на 2600, смотри сам, что выходит, (батарею NiMh на 7.2V в расчет не брал поэтому данные пилотажа скорректированы на напряжение 7.4V т.е. на LiPo 2S)
вот очередная таблица моя (Пилотаж в своем блоге выдал инфу о стоковом моторе:
Pilotage:
9 февраля 2011 в 12:06
Моторы в этих моделях одинаковые – 540 класса, 20000 об/мин при 7.2 V, крутящий момент 312 гр/см., 27 витков.

sanek08

Доброго времени суток Андрей.Примите ещё одного пилотажника в свои ряды?Преобрёл с рук траггу.Шась вообще без электронники.Кумекаю,что в неё впихнуть.Для начала коллекторное.Проблемка,в моём городе нет ни одного магазина на модельную тематику.

Kuprja

Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.

sanek08

Да…Я б чего-нить написал,да писать нечего.Дело встало за мотоустановкой,точнее за финансами.А в дифе 6-гранник мне кажется всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.

Kuprja
sanek08:

всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.

Ну я высказал предположение, а ты попробуй смазку туда затолкать выкрутив болтик, хотелось бы посмотреть, и попробуй вкрутить его до конца и посмотреть эффект.

может это технологический какой то болт, типа после сборки запихивают на заводе свою белую смазку. Место выбрано уж больно не подходящее как раз напротив шестерни, хотя можно в более безопасном месте разместить. Ну это так дабы разговор поддержать. Надо в блоге пилотажа вопрос задать, они подумают и что нибудь отожгут с этим винтом.

mik-golf

Может и ответят. Про двигатель скачало стеснялись ответить потом всё таки выложили характеристики.