Pilotage Truggy EP
я просто к балансиру цепляю фары
Kuprja
я просто к балансиру цепляю фары
поясни плиз, где это, куда это?
поясни плиз,
ну батарея у меня LiPo и соответственно помимо силового кабеля есть балансировочный разъем батареи, вот к нему
а когда были гидриды то подпаян был разъемчик к питанию регулятора. Думал пл поводу выключателя, и плюнул, 1. Фары вообще не нужны (понты только) 2. Если уже хочешь с фарами воткнул разъем горят - вытащил не горят, а вся эта цветомузыка с поворотниками и пультом на трагги багги и монстре не нужна
спасибо канешно за совет.
но неподскажет ли кто, как подключить светодиоды к 3-ему каналу?
спасибо канешно за совет. но неподскажет ли кто, как подключить светодиоды к 3-ему каналу?
Напрямую никак, и даже не думай. Как вариант есть поиск на форуме. Есть мега ГУГЛ.
Ух! Вышел покататься первый раз на БК, сказать что машина едет, ничего не сказать 😃 ВАЛИТ! И не по детски, даже на снегу скользком норовит задрать нос, пытался снять на телефон, раньше удавалось, а сейчас нужен помощник, управлять не реально (буду учиться дальше). Через минут 10 слетела качалка с сервы (мои кривые руки) не была прикручена, и открутилась гайка на переднем колесе, не думал что реально могут согнутся шпильки или как их там зовут, на радостях нажал паузу при съемках и к сожалению не снялось два красивых момента со стойкой на ОДНОМ заднем колесе и тремя раздутыми от оборотов покрышками, доволен как слон, но тем не менее буду менять пиньен на 18 или 19 оба должны скоро придти, в Риге не нашел 😦, дури очень много, мое мнение что 3500 движка замного ей, тем более у меня резина от монстра, 2600 наверно было бы в самый раз, но таких комплектов нет с этим регулем, если завтра будет такая же погода хорошая, попробую более тщательно подготовится и снять видео. То, что выложил сейчас не считается 😃 но не удержался (хоть чуть чуть)
Завидую прям. Но скоро сам буду обладателем, правда Бронтика.
А как защита от влаги? Все ещё держится или что-то доробатывал? Ибо мне придется защищать перед каталками.
А как защита от влаги?
Защиты “0” ровно 😃 все как из коробки достал, поставил, ну разве что NANOPROTEC побрызгал, думаю как сделать, КПТД у нас не продается, а в шарик этот регуль уже не запихнешь, да и несерьезно это в “шарик”, сегодня морозец был и соответственно довольно сухо. Да и как писал откатал совсем немного.
Вот еще последствия мощного мотора и гомноколес 😦 либо я их разбил алюминиевыми хабами, либо они реально из говна. Пока ковырялся прикрутил колесо без кости (только на подшипнике) и … О УЖАС!!! дисбаланс жуткий, ладно бы только развесовка по диску ни у одного колеса не нормальная, так еще если его крутануть, видно как сильно бьет не то что резина а именно сам диск, просто тупо видно каким “яйцом” он крутится, это немного лечится перестановкой колеса на хабе, даже не прикручивая колесо и прокручивая его в горизонтальной плоскости удается выбрать положение наименее вибрирующие, а затем закрутить чуть ли не на ходу.
Прямо не знаю что делать с дисками (идеи приветствуются) как укрепить диск изнутри ума пока не приложу. Или надо что то подбирать из подходящих дисков, резина хорошая, но вот на что ее одеть 😦. Пока вернул трагийные колеса, если и их убью завтра, то будет траур.
колеса от того же бронтозавтра заметно крепче. а самый вариант норм диски поставить)
. а самый вариант норм диски поставить)
ГДЕ взять эти “нормальные диски” я пойду и куплю 😃
колеса от того же бронтозавтра заметно крепче
Не впечатлили ни видом ни ценой, и не заметил “крепость”. За 5$ можно конечно пробовать, но переклеивать после первой покатушки не хочется. Да и не понятно с размерами, пока не нашел. Нужны диски 60мм диам. 50мм ширина.
Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))
Погода снова дрянь, вот переделал стоковый радиатор на не стоковом регуляторе, попробую без вентилятора, надеюсь на 2S не умрет
Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))
Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.
Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.
значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))
значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))
Ну я не настаиваю, что надо именно на 2600, смотри сам, что выходит, (батарею NiMh на 7.2V в расчет не брал поэтому данные пилотажа скорректированы на напряжение 7.4V т.е. на LiPo 2S)
вот очередная таблица моя (Пилотаж в своем блоге выдал инфу о стоковом моторе:
Pilotage:
9 февраля 2011 в 12:06
Моторы в этих моделях одинаковые – 540 класса, 20000 об/мин при 7.2 V, крутящий момент 312 гр/см., 27 витков.
Доброго времени суток Андрей.Примите ещё одного пилотажника в свои ряды?Преобрёл с рук траггу.Шась вообще без электронники.Кумекаю,что в неё впихнуть.Для начала коллекторное.Проблемка,в моём городе нет ни одного магазина на модельную тематику.
Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.
Затишье однако…
Да…Я б чего-нить написал,да писать нечего.Дело встало за мотоустановкой,точнее за финансами.А в дифе 6-гранник мне кажется всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.
всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.
Ну я высказал предположение, а ты попробуй смазку туда затолкать выкрутив болтик, хотелось бы посмотреть, и попробуй вкрутить его до конца и посмотреть эффект.
может это технологический какой то болт, типа после сборки запихивают на заводе свою белую смазку. Место выбрано уж больно не подходящее как раз напротив шестерни, хотя можно в более безопасном месте разместить. Ну это так дабы разговор поддержать. Надо в блоге пилотажа вопрос задать, они подумают и что нибудь отожгут с этим винтом.
Может и ответят. Про двигатель скачало стеснялись ответить потом всё таки выложили характеристики.
кстати ответили))