off-Road приемники
Уважаемые!
OFF-Road приемники имеют какие-либо специфические особенности.
Какое количество каналов обычно используется.
И самый мне интересный вопрос - все ли ездят с Tx пистолетного типа?
Спасибо Сергей Дудин.
Приемники - не имеют - ни каких отличий.
Просто сами моделисты - максимально герметизируют их и защищают от вибрации.
Используют в основном 2х канальные приемники.
Но , так-же применяются и трехканальные приемники.
Если нужно пожключить дополнительное оборудование На топовых моделях передатчиков - можно - использовать 3 канал -как дискретно , так и пропорционально.
Можно - установить - дополнительную сервомашинку На иглу качества топлива, ( и замикшировать на аппаратуре )
Или установить модуль заднего хода ( на некоторых моделях)
И использовать - дискретный третий канал.
Кстати - на Передатчиках Пистолетного Типа ездят - не все
Например - Медокс Ярослав , каатает на рычагах.
Да и в мировых чемпионатах - очень много пилотов - катают на рычагах
Дело сугубо личное.
… типо вопрос не правильно прочёл … облажался значит 😵
Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.
Насчет чувствительности - не знаю. Расстояния меньше, чем у авиа, правда по земле. В принципе чувствительность может быть меньше, как и мощность передатчика. Но реальная информация у меня отсутствует.
На самом деле - механическая составляющая -
Является ахилесовой пятой Третьего канала .
По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.
Мое мнение - ЕСЛИ СЕРТИФИЦИРОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ_
ТО пусть они и думают.
А так- на любителя.
В конечном итоге - павильнее ОТКАЗАТЬСЯ.
По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.
Большое спасибо всем.
Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.
— Не так, в он-роаде это заметно влияет. Если посчитать - в обычном сигнале частота 50Гц (или 60) - т.е реакция приёмника в худшем случае 0.02с, + серва. При повышенной частоте (200Гц) - 0.005с (может и 300Гц частота - тогда ещё меньше) + серва. Если серва скоростная (0.08с) - получаем выигрыш 10-20% в общей скорости при полном диапазоне отработки. Это в целом неплохой показатель. Для нас, чайников, - практически бесполезно, ну а для проффи - очень весомо. Тем более, что серва обычно не перекладывается из стороны в сторону, а при плавном изменении (подруливании на неболшой угол и пр.) уже определяющей будет не скорость сервы, а реакция приёмника. И выигрыш получается в разы. Итог - более точное управление. Кстати, для багги-8 это тоже не помешает.
Главной особенностью любого приемника для ОФФ_роад должен быть АБСОЛЮТНО герметичный корпус. Это достигается выводом разъемов питания и машинок на кабелях из корпуса и установкой кварца через герметичный разъем, типа Граупнеровского. Также немаловажным моментом является защита выходов приемника от КЗ, поскольку обрывы проводов не столь уж редкое явление в Офф-роаде. Длина антенны должна быть минимальной. Плата лакироваться, для защиты от конденсата. Все это я уже писал V_Alexу.