… типо вопрос не правильно прочёл … облажался значит 😵
Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.
Насчет чувствительности - не знаю. Расстояния меньше, чем у авиа, правда по земле. В принципе чувствительность может быть меньше, как и мощность передатчика. Но реальная информация у меня отсутствует.
На самом деле - механическая составляющая -
Является ахилесовой пятой Третьего канала .
По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.
Мое мнение - ЕСЛИ СЕРТИФИЦИРОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ_
ТО пусть они и думают.
А так- на любителя.
В конечном итоге - павильнее ОТКАЗАТЬСЯ.
По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.
Большое спасибо всем.
Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.
— Не так, в он-роаде это заметно влияет. Если посчитать - в обычном сигнале частота 50Гц (или 60) - т.е реакция приёмника в худшем случае 0.02с, + серва. При повышенной частоте (200Гц) - 0.005с (может и 300Гц частота - тогда ещё меньше) + серва. Если серва скоростная (0.08с) - получаем выигрыш 10-20% в общей скорости при полном диапазоне отработки. Это в целом неплохой показатель. Для нас, чайников, - практически бесполезно, ну а для проффи - очень весомо. Тем более, что серва обычно не перекладывается из стороны в сторону, а при плавном изменении (подруливании на неболшой угол и пр.) уже определяющей будет не скорость сервы, а реакция приёмника. И выигрыш получается в разы. Итог - более точное управление. Кстати, для багги-8 это тоже не помешает.
Главной особенностью любого приемника для ОФФ_роад должен быть АБСОЛЮТНО герметичный корпус. Это достигается выводом разъемов питания и машинок на кабелях из корпуса и установкой кварца через герметичный разъем, типа Граупнеровского. Также немаловажным моментом является защита выходов приемника от КЗ, поскольку обрывы проводов не столь уж редкое явление в Офф-роаде. Длина антенны должна быть минимальной. Плата лакироваться, для защиты от конденсата. Все это я уже писал V_Alexу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c21abc3df9550077797d18":{"_id":"39c21abc3df9550077797d18","hid":349,"name":"Vitaly","nick":"Vitaly","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"40e5cbe03df9550077794436":{"_id":"40e5cbe03df9550077794436","hid":3908,"name":"Gintas","nick":"Gintas","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"423aff229970730077051bf9","hid":20222,"title":"off-Road приемники","views_count":1502,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"423aff229970730077052090","first_ts":"2005-03-18T16:17:38.000Z","first_user":"3dd8ff993df955007779716a","last_post":"423e9fd9997073007705209e","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-03-21T10:20:09.000Z","last_user":"3ec212383df95500777964e2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}