off-Road приемники

Gintas

… типо вопрос не правильно прочёл … облажался значит 😵

Vitaly

Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.

Насчет чувствительности - не знаю. Расстояния меньше, чем у авиа, правда по земле. В принципе чувствительность может быть меньше, как и мощность передатчика. Но реальная информация у меня отсутствует.

Mikhail_Yunin

На самом деле - механическая составляющая -
Является ахилесовой пятой Третьего канала .
По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.
Мое мнение - ЕСЛИ СЕРТИФИЦИРОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ_
ТО пусть они и думают.
А так- на любителя.
В конечном итоге - павильнее ОТКАЗАТЬСЯ.

DUDS
Mikhail Yunin

По сему- возникают дебаты - БЫТЬ _ ИЛИ НЕ БЫТЬ.

Большое спасибо всем.

vasya_y
Vitaly:

Из-за того что 3 канала, цикл передачи данных может быть короче, по сравнению с авиа. Под эту тему толкают суперновомодные пистолетные 3-канальные PCM, которые в 2-3 раза уменьшают время реакции сервы. Но если по факту - это все нездоровые маркетинговые понты, призванные стрясти побольше денег с простого народу, потому что практическая польза от этой скорости очень сомнительная.

— Не так, в он-роаде это заметно влияет. Если посчитать - в обычном сигнале частота 50Гц (или 60) - т.е реакция приёмника в худшем случае 0.02с, + серва. При повышенной частоте (200Гц) - 0.005с (может и 300Гц частота - тогда ещё меньше) + серва. Если серва скоростная (0.08с) - получаем выигрыш 10-20% в общей скорости при полном диапазоне отработки. Это в целом неплохой показатель. Для нас, чайников, - практически бесполезно, ну а для проффи - очень весомо. Тем более, что серва обычно не перекладывается из стороны в сторону, а при плавном изменении (подруливании на неболшой угол и пр.) уже определяющей будет не скорость сервы, а реакция приёмника. И выигрыш получается в разы. Итог - более точное управление. Кстати, для багги-8 это тоже не помешает.

Max_SL

Главной особенностью любого приемника для ОФФ_роад должен быть АБСОЛЮТНО герметичный корпус. Это достигается выводом разъемов питания и машинок на кабелях из корпуса и установкой кварца через герметичный разъем, типа Граупнеровского. Также немаловажным моментом является защита выходов приемника от КЗ, поскольку обрывы проводов не столь уж редкое явление в Офф-роаде. Длина антенны должна быть минимальной. Плата лакироваться, для защиты от конденсата. Все это я уже писал V_Alexу.