Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
а чем хуже PC8T? 😃 ну к примеру…
Электроверсия снята с производства, а так ничем, может и лучше.
А что еще можно посмотреть? ФЛюкс? какой то он игрушенчный… МОжет я не прав? там что нить надо будет переделывать?
Что вы увидели игрушечного во флюксе? По сравнению с ревой там не нужно ничего переделывать, достал и поехал. И кстати можно и в стену, если не со всей дури…
И непойму, зачем под башинг все советуют трагу?
зачем под башинг все советуют трагу
А вы на траге катались?
По мне так круче нет.
А насчет Саважа Флюкс, так пока его разберете…
- Сравнивать флюкс и реву это конечно дело не благодарное, по прочности не могу судить чётко. Но вот по управляемости Е-Рево на голову опережает флюкс. Я сам рулил и е-ревой и флюксом, а вообще постоянно трагги. И флюкс даже рядом не валялся. Как он едет это просто смешно.
- В целом прочная модель - это приятно, меньше проблем. А уж для башинга нужна в два раза более прочная модель. Хорошая трагги опять на голову выше по прочности и чем флюкс и чем рево в любой модификации. Поэтому и надо брать трагги.
Я понимаю, я сейчас пишу обидные вещи, но я сам через это прошёл. Я начинал с рево и чувствовал разочарование, когда видел как Рево едет и ведёт себя по сравнению с трагги. В итоге я довольно быстро продал и вообще не жалею. Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах. В реальной жизни монстры - это отстой, они хреново ездят, они часто ломаются и их сложно чинить. Это относится к любым монстрам 1:8 точно (насчёт других масштабов не имеют чётких данных). Единственная категория, в которой монстр может теоретически победить трагги - это проходимость и то это сомнительно. Т.к. монстр просто застрянет на пол метра дальше трагги, если хотите проходимость - покупайте краулер.
PS Принимаю помидоры оптом 😃
PS Принимаю помидоры оптом
За что, за суровую действительность?
Нет, за нежелание её принять 😃
Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах.
Да, этот так.
и их сложно чинить.
долго, я б сказал и сложно )))
но смотрятся они эффектнее ( это я про монстров)
Помидорить за ваше мнение не правильно, я просто тоже говорю чисто свое мнение - для жесткого башинга, как выразился топик стартер, больше всего подходит монстр. Как бы трагга под трассу больше… И опять же для жеского башинга не нужно сравнивать кто лучше едет.
Вы видимо не внимательно читаете моё мнение. Повторюсь: для башинга очень важна прочность модели. И в этом плане монстры, в частности саваж не могут сравниться с трагги даже близко. При серьёзном башинге, например на трассе для велосипедного даунхилла саваж разложится после 1-2 неудачного приземления, а подготовленная трагга скорее всего останется целой до конца.
Конечно для жёстких нагрузок нужна некоторая доработка, но для трагги эту доработку сделать проще и меньше будет объём. По сути нужны только установить высокопрофильные, мягкие колёса и большой эластичный бампер.
Масштаб-то точно 8-й? не тяжеловато для башинга? может под башинг Слеш4х4 или Losi Strike? Последний я Башил и …ил в Раменках долго и упорно. Так и не разбашил =)
А вам видимо кажется что я его оспариваю. И у вас видимо саваж разложится, хотя с ваших слов я понял что у вас вообще рева была, ну вобщем в спор вступать не буду и вам не советую. И ваши высказывания типа саваж разложится за 1-2 падения неправильны, вы же не устраивали краштест верно. Ну вобщем к чему все это, автору темы просто хотел сказать что флюкс тоже стоит рассмотреть как вариант а не то чтобы я тут честь монстра отстаиваю.
У меня лично саважа не было. Но я часто бываю на трассе и не раз видел саваж в действии, так что неплохо представляю как он едет и какой у него предел прочности.
Если уж совсем неубиваемости хочется, то максимум что можно сделать с флюксом, это все рычаги подвески на RPM поменять, поставить хабы 17мм баггийного типа (с большой гайкой), и если старая версия флюкса попадётся, то ещё главные пары в диффах сменить на 29/9.
А что нужно сделать на трагги? Зазоры правильно выставить… а RPM… Хм… Чё-т для трагг я его не встречал…
РПМ не панацея. Но очень хорошая контора. Лепит чудные запчасти.
А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.
Купи конверсию, БК и катайся на здоровье.
Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.
Видео можно сказать первого дня катания. На крыше ездил больше, чем на колёсах.
На последних минутах видно “махонькие” кувыркания (флип на склон удавался далеко не с первого раза х) ), которыми я его угощал и серьёзней, в том числе призмелял на крышу метров с 3ёх. На правое переднее колесо в том числе. Вывод - не ломаемо. =)
З.Ы. Только сделал самопальную защиту днища из пластиковой пятилитрухи, чтобы по камням резвей проскальзывал.
З.З.Ы. И актуально таки в коробке шестерни поменять на ХД.
======
Кстати да. Позавчера приложил его в бетонный блок на среднем ходу, пока вилли исполнял. х) Только моторчик в креплениях сдвинулся. =)
Евжений
А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.
Я это и имел ввиду. 😉
У меня был и саваж и рева.
Голосую за траггу однозначно.
Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.
Саваж крутит флип от того, что у него высокий центр тяжести.
Приподнимите шась траги от земли до уровня монстра, поставьте каретку сзади, и трага будет так же крутиться в воздухе.
Могу допустить, что и без каретки )))
Трага тем и отличается от моснстра, что она занижена до уровня чуть выше багги + большие колеса + широкая монстровая база = скорость, устойчивочть и управляемость.
Бага - то же самое что и трага только с минимальным клиренсом, ну и в размерах поменьше, хотя Ворза - бага-полу-трага-полу-монстр ))).
Шорт корс на полном приводе(+мамба+2.4 аппа+литийполимер(хотя бы парочку паков)+хорошая серва) бери - и будет счастье. Ломается меньше всего, ибо легкий и конструкция простая.
Чем проще конструкция, тем она крепче. У монстров просто наворочено всего много, что привлекает новичков, но что их же и губит потом, когда приходится разобрать полмашины, чтобы добраться до какой-нить фигулинки сломанной. По опыту Лося. А едут монстры так, как рулят ими хозяева. Для скорости конечно надо траггу, но для драйва - еще не факт что интереснее.