Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
Масштаб-то точно 8-й? не тяжеловато для башинга? может под башинг Слеш4х4 или Losi Strike? Последний я Башил и …ил в Раменках долго и упорно. Так и не разбашил =)
А вам видимо кажется что я его оспариваю. И у вас видимо саваж разложится, хотя с ваших слов я понял что у вас вообще рева была, ну вобщем в спор вступать не буду и вам не советую. И ваши высказывания типа саваж разложится за 1-2 падения неправильны, вы же не устраивали краштест верно. Ну вобщем к чему все это, автору темы просто хотел сказать что флюкс тоже стоит рассмотреть как вариант а не то чтобы я тут честь монстра отстаиваю.
У меня лично саважа не было. Но я часто бываю на трассе и не раз видел саваж в действии, так что неплохо представляю как он едет и какой у него предел прочности.
Если уж совсем неубиваемости хочется, то максимум что можно сделать с флюксом, это все рычаги подвески на RPM поменять, поставить хабы 17мм баггийного типа (с большой гайкой), и если старая версия флюкса попадётся, то ещё главные пары в диффах сменить на 29/9.
А что нужно сделать на трагги? Зазоры правильно выставить… а RPM… Хм… Чё-т для трагг я его не встречал…
РПМ не панацея. Но очень хорошая контора. Лепит чудные запчасти.
А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.
Купи конверсию, БК и катайся на здоровье.
Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.
Видео можно сказать первого дня катания. На крыше ездил больше, чем на колёсах.
На последних минутах видно “махонькие” кувыркания (флип на склон удавался далеко не с первого раза х) ), которыми я его угощал и серьёзней, в том числе призмелял на крышу метров с 3ёх. На правое переднее колесо в том числе. Вывод - не ломаемо. =)
З.Ы. Только сделал самопальную защиту днища из пластиковой пятилитрухи, чтобы по камням резвей проскальзывал.
З.З.Ы. И актуально таки в коробке шестерни поменять на ХД.
======
Кстати да. Позавчера приложил его в бетонный блок на среднем ходу, пока вилли исполнял. х) Только моторчик в креплениях сдвинулся. =)
Евжений
А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.
Я это и имел ввиду. 😉
У меня был и саваж и рева.
Голосую за траггу однозначно.
Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.
Саваж крутит флип от того, что у него высокий центр тяжести.
Приподнимите шась траги от земли до уровня монстра, поставьте каретку сзади, и трага будет так же крутиться в воздухе.
Могу допустить, что и без каретки )))
Трага тем и отличается от моснстра, что она занижена до уровня чуть выше багги + большие колеса + широкая монстровая база = скорость, устойчивочть и управляемость.
Бага - то же самое что и трага только с минимальным клиренсом, ну и в размерах поменьше, хотя Ворза - бага-полу-трага-полу-монстр ))).
Шорт корс на полном приводе(+мамба+2.4 аппа+литийполимер(хотя бы парочку паков)+хорошая серва) бери - и будет счастье. Ломается меньше всего, ибо легкий и конструкция простая.
Чем проще конструкция, тем она крепче. У монстров просто наворочено всего много, что привлекает новичков, но что их же и губит потом, когда приходится разобрать полмашины, чтобы добраться до какой-нить фигулинки сломанной. По опыту Лося. А едут монстры так, как рулят ими хозяева. Для скорости конечно надо траггу, но для драйва - еще не факт что интереснее.
+1 к драйву.
Высокий центр? Хм, ну, его можно понизить так, что днищем будет по асфальту черпать, но как при этом башить по кирпичам и прочим булыжникам разбросаным по “трассе”?
По мне так башинг - ломление через любой террейн напропалую, флипы, дропы, эйры и прочие валяния без поломок. Тем более “жёсткий” башинг. Курок зажал - погнали. На кой в таком случае ставить во главу угла управляемость хз, не рейс ведь. Трагга на днище будет ехать большую часть времени.
З.Ы. Сам выбирал под эти же цели тачку, лучше Флюкса не нашёл и не ошибся. Валит через все кусты дай боже.
Саваж делает бэк флип из-за того что у него нет центрального дифа,заблокируй диф на трагги и замучаешься опускать передние колеса на землю.
+1 за трагги.
Да согласен тоже что трагга, но чем багги не для баша? Она ведь должна быть ещё крепче, более збита чем трагга или как?
Ни один хороший монтср по прочности не сравнится ни с одной хорошей трагой… Ни одна хорошая трагга по прочности ни сравнится ни с одной хорошей баггой… По крепости выбор очевиден, да и rtr 8 элктро багг уже ни одна и ни две (найти можно)…! amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-… Еще как вариант почти трагга amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-RTR-1-8-Sc…
Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
Хотя багги и легче, но у них меньше колёса и передняя бабочка торчит наружу сильно. За счёт этого багги легче ломает рычаги и гнёт бабочку. У трагги, особенно если поставить высокопрофильные колёса шанс сломать рычаг будет гораздо меньше, т.к. колёса будут амортизировать удары. Ну и бабочка тоже накрыта кузовом, так что она тоже лучше защищена.
Кстати насчёт флипов, Серёга очень верно написал: заблокируйте центральный дифф и буду такие флипы, ну может крыло будет мешать. Зато крыло очень помогает делать фантастические полёты на много метров. А саваж в таких делах просто летит кубарем.
Полностью согласен с Maxbl4.
Но в любом случае выбирать автору темы.
To autor: как надумаете, напишите что выбрали.
я уже надумал 😃 спасибо всем. В связи с тем, что распродал ксют, который хорошо башил, реву и fg. Остался саммит. Т.к. сильных конструктивов от е-ревы не нашел. Куплю на него колеса и РМП по кругу и мамбу воткну. 😃 посмотрим, что из этого получится 😃
Ведь никто еще не юзал саммита для башинга 😃
Для особо умных 😃 я понимаю, что трагга более акутальна. НО хочется попробовать саммит 😃 ну если будет ломаться, возьму трагу.
спасибо всем!!
пы.сы. теперь можно поржать над выбором автора 😃
Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
Ну за такое автору мешок помидор 😃
Чтоб не создавать новую тему пишу здесь.
Сам не могу определиться в своих желаниях😵
Мне вот очень нравиться Ассо СЦ8, даже если сравнить с траггой она длиннее больше но вот очень что то не популярен класс…
На втором месте трагга как универсальный агрегат.
На третьем багги + её огромный выбор покрышек намного дешевле чем на трагги и проводятся соревнования в этом классе, по траггам пока глуховато…
Саммит для башинга это все-равно что для таджика русский язык, он был у меня, после первого прыжка полетел кулак, и поперло…
В итоге за месяц: Передняя стойка кузова, задняя стойка кузова, 2 кулака, наконечник тяги итд. Вышло около 15 поломок!
Вы на саммите только разоритесь, поверьте он НЕ для БАШИНГА! (не в обиду таджикам сказано 😃 )
Темка навела на другую мысль 😃
Вот бы посмотреть краш тесты разных машинок и просто сравнить их диагнозы.
Например при скорости 60-80 км/час лобовой удар в бетон. Сброс машинки с 9 -14 этажа. Дневная гонка по гранитному щебню, грязь, соляные озера и т.п. Испытания проводить по классам, монстры, багги, трагги… 😃 Все жесткачи снимать на скоростную камеру, для покадрового анализа.