Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.

Евжений
Maxbl4:

PS Принимаю помидоры оптом

За что, за суровую действительность?

Евжений
Maxbl4:

Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах.

Да, этот так.

Maxbl4:

и их сложно чинить.

долго, я б сказал и сложно )))

но смотрятся они эффектнее ( это я про монстров)

ThE_NaMeLeSs

Помидорить за ваше мнение не правильно, я просто тоже говорю чисто свое мнение - для жесткого башинга, как выразился топик стартер, больше всего подходит монстр. Как бы трагга под трассу больше… И опять же для жеского башинга не нужно сравнивать кто лучше едет.

Maxbl4

Вы видимо не внимательно читаете моё мнение. Повторюсь: для башинга очень важна прочность модели. И в этом плане монстры, в частности саваж не могут сравниться с трагги даже близко. При серьёзном башинге, например на трассе для велосипедного даунхилла саваж разложится после 1-2 неудачного приземления, а подготовленная трагга скорее всего останется целой до конца.
Конечно для жёстких нагрузок нужна некоторая доработка, но для трагги эту доработку сделать проще и меньше будет объём. По сути нужны только установить высокопрофильные, мягкие колёса и большой эластичный бампер.

rinian

Масштаб-то точно 8-й? не тяжеловато для башинга? может под башинг Слеш4х4 или Losi Strike? Последний я Башил и …ил в Раменках долго и упорно. Так и не разбашил =)

ThE_NaMeLeSs

А вам видимо кажется что я его оспариваю. И у вас видимо саваж разложится, хотя с ваших слов я понял что у вас вообще рева была, ну вобщем в спор вступать не буду и вам не советую. И ваши высказывания типа саваж разложится за 1-2 падения неправильны, вы же не устраивали краштест верно. Ну вобщем к чему все это, автору темы просто хотел сказать что флюкс тоже стоит рассмотреть как вариант а не то чтобы я тут честь монстра отстаиваю.

Maxbl4

У меня лично саважа не было. Но я часто бываю на трассе и не раз видел саваж в действии, так что неплохо представляю как он едет и какой у него предел прочности.

Tofick

Если уж совсем неубиваемости хочется, то максимум что можно сделать с флюксом, это все рычаги подвески на RPM поменять, поставить хабы 17мм баггийного типа (с большой гайкой), и если старая версия флюкса попадётся, то ещё главные пары в диффах сменить на 29/9.

А что нужно сделать на трагги? Зазоры правильно выставить… а RPM… Хм… Чё-т для трагг я его не встречал…

Евжений

РПМ не панацея. Но очень хорошая контора. Лепит чудные запчасти.
А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.
Купи конверсию, БК и катайся на здоровье.

blackninja

Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.

Видео можно сказать первого дня катания. На крыше ездил больше, чем на колёсах.

На последних минутах видно “махонькие” кувыркания (флип на склон удавался далеко не с первого раза х) ), которыми я его угощал и серьёзней, в том числе призмелял на крышу метров с 3ёх. На правое переднее колесо в том числе. Вывод - не ломаемо. =)

З.Ы. Только сделал самопальную защиту днища из пластиковой пятилитрухи, чтобы по камням резвей проскальзывал.
З.З.Ы. И актуально таки в коробке шестерни поменять на ХД.

======

Кстати да. Позавчера приложил его в бетонный блок на среднем ходу, пока вилли исполнял. х) Только моторчик в креплениях сдвинулся. =)

Tofick

Евжений

А на хороших трагах ничего менять не надо.
Там уже все в стоке стоит.

Я это и имел ввиду. 😉

jonynyk

У меня был и саваж и рева.
Голосую за траггу однозначно.

Евжений
blackninja:

Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.

Саваж крутит флип от того, что у него высокий центр тяжести.
Приподнимите шась траги от земли до уровня монстра, поставьте каретку сзади, и трага будет так же крутиться в воздухе.
Могу допустить, что и без каретки )))
Трага тем и отличается от моснстра, что она занижена до уровня чуть выше багги + большие колеса + широкая монстровая база = скорость, устойчивочть и управляемость.
Бага - то же самое что и трага только с минимальным клиренсом, ну и в размерах поменьше, хотя Ворза - бага-полу-трага-полу-монстр ))).

alex12345

Шорт корс на полном приводе(+мамба+2.4 аппа+литийполимер(хотя бы парочку паков)+хорошая серва) бери - и будет счастье. Ломается меньше всего, ибо легкий и конструкция простая.

Barb

Чем проще конструкция, тем она крепче. У монстров просто наворочено всего много, что привлекает новичков, но что их же и губит потом, когда приходится разобрать полмашины, чтобы добраться до какой-нить фигулинки сломанной. По опыту Лося. А едут монстры так, как рулят ими хозяева. Для скорости конечно надо траггу, но для драйва - еще не факт что интереснее.

blackninja

+1 к драйву.

Высокий центр? Хм, ну, его можно понизить так, что днищем будет по асфальту черпать, но как при этом башить по кирпичам и прочим булыжникам разбросаным по “трассе”?

По мне так башинг - ломление через любой террейн напропалую, флипы, дропы, эйры и прочие валяния без поломок. Тем более “жёсткий” башинг. Курок зажал - погнали. На кой в таком случае ставить во главу угла управляемость хз, не рейс ведь. Трагга на днище будет ехать большую часть времени.

З.Ы. Сам выбирал под эти же цели тачку, лучше Флюкса не нашёл и не ошибся. Валит через все кусты дай боже.

Щукарь

Саваж делает бэк флип из-за того что у него нет центрального дифа,заблокируй диф на трагги и замучаешься опускать передние колеса на землю.
+1 за трагги.

Mikotka

Да согласен тоже что трагга, но чем багги не для баша? Она ведь должна быть ещё крепче, более збита чем трагга или как?

gor15-96

Ни один хороший монтср по прочности не сравнится ни с одной хорошей трагой… Ни одна хорошая трагга по прочности ни сравнится ни с одной хорошей баггой… По крепости выбор очевиден, да и rtr 8 элктро багг уже ни одна и ни две (найти можно)…! amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-… Еще как вариант почти трагга amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-RTR-1-8-Sc…

Maxbl4

Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
Хотя багги и легче, но у них меньше колёса и передняя бабочка торчит наружу сильно. За счёт этого багги легче ломает рычаги и гнёт бабочку. У трагги, особенно если поставить высокопрофильные колёса шанс сломать рычаг будет гораздо меньше, т.к. колёса будут амортизировать удары. Ну и бабочка тоже накрыта кузовом, так что она тоже лучше защищена.
Кстати насчёт флипов, Серёга очень верно написал: заблокируйте центральный дифф и буду такие флипы, ну может крыло будет мешать. Зато крыло очень помогает делать фантастические полёты на много метров. А саваж в таких делах просто летит кубарем.