Подскажите чайнику?
Да, еще есть www.hpi.ru
Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.
Да, еще есть www.hpi.ru
Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.
А,что можно услышать об W/XS3 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Добавлено
Да, еще есть www.hpi.ru
Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.
спасибо
www.toyhobby.ru W/XS3 - это что?
А, это аппаратура JR XS3.
www.toyhobby.ru W/XS3 - это что?
А, это аппаратура JR XS3.
Это ихний хваленый Монстр.
А передатчик 2 или 3 кан?
Технические характеристики:
Длина - 558 мм
Ширина - 469 мм
Колесная база - 361 мм
Вес 13 фунтов - 5.8 кг
Ход шасси - 89 мм
Размер шин - 118 х 107 мм
Размер дисков - 86 х 76 мм
Емкость бака -171 куб.см
Макс. скорость - 64 км/ч
Особенности модели:
• Двигатель внутреннего сгорания объемом 4.8 куб.см (7 канальная петлевая продувка, большой размер и большая мощность)
• Шарикоподшипники используются повсюду (ничто не надо заменять или модернизировать)
• Реально настроенная для гонки система резонансного выхлопа, выполненная из алюминиевого сплава (никакие дополнительные детали и настройки не требуются)
• Портативный пулстартер входит в комплект системы и служит для автозапуска двигателя. Усилие от электромотора передается через вал (при этом на модели нет лишнего веса)
• 4 больших масляных амортизатора масляных амортизатора из алюминиевого сплава (никакой пластмассы внутри)
• автоматическая коробка передач с 2 скоростями (сконструированная с высокой степенью надежности)
• Ручное переключение диапазонов скоростей до 4-х скоростей вперед (лучшая система в мире)
• Полностью металлическая коробка скоростей (лучшая система в мире)
• <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>3-х канальная аппаратура управления с кнопкой включения реверса </span>
• Два сервопривода с системой защиты (очень маленький радиус вращения)
• Большой топливный бак с перегородкой (легко заполняется не снимая корпуса)
• Приклеенная резина со вставками на хромовых дисках (выглядят хорошо – работают отлично)
• Длинно-рычаговая двойная подвеска (большая стабильность в использовании)
• Дифференциалы со стальными шестернями и вискосными муфтами (передают всю мощность на колеса)
• Четырех модульная конструкция шасси (жесткая, но простая в работе)
• Защищенный радио-блок (реальная потребность)
• Двойные стальные дисковые тормоза (дают возможность быстрой остановки)
Технические характеристики:
Длина - 558 мм
Ширина - 469 мм
Колесная база - 361 мм
Вес 13 фунтов - 5.8 кг
Ход шасси - 89 мм
Размер шин - 118 х 107 мм
Размер дисков - 86 х 76 мм
Емкость бака -171 куб.см
Макс. скорость - 64 км/чОсобенности модели:
• Двигатель внутреннего сгорания объемом 4.8 куб.см (7 канальная петлевая продувка, большой размер и большая мощность)
• Шарикоподшипники используются повсюду (ничто не надо заменять или модернизировать)
• Реально настроенная для гонки система резонансного выхлопа, выполненная из алюминиевого сплава (никакие дополнительные детали и настройки не требуются)
• Портативный пулстартер входит в комплект системы и служит для автозапуска двигателя. Усилие от электромотора передается через вал (при этом на модели нет лишнего веса)
• 4 больших масляных амортизатора масляных амортизатора из алюминиевого сплава (никакой пластмассы внутри)
• автоматическая коробка передач с 2 скоростями (сконструированная с высокой степенью надежности)
• Ручное переключение диапазонов скоростей до 4-х скоростей вперед (лучшая система в мире)
• Полностью металлическая коробка скоростей (лучшая система в мире)
• <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>3-х канальная аппаратура управления с кнопкой включения реверса </span>
• Два сервопривода с системой защиты (очень маленький радиус вращения)
• Большой топливный бак с перегородкой (легко заполняется не снимая корпуса)
• Приклеенная резина со вставками на хромовых дисках (выглядят хорошо – работают отлично)
• Длинно-рычаговая двойная подвеска (большая стабильность в использовании)
• Дифференциалы со стальными шестернями и вискосными муфтами (передают всю мощность на колеса)
• Четырех модульная конструкция шасси (жесткая, но простая в работе)
• Защищенный радио-блок (реальная потребность)
• Двойные стальные дисковые тормоза (дают возможность быстрой остановки)
Так это я все читал.
Мне интересно какие отзывы об этой фирме и именно этой модели.
Ну хотя бы если сравниь с Savage 25 или 46
Спасибо.
Более хрупкий пластик. Хотя если удается доехать до финиша без поломок - то это как правило тройка лидеров. Хотя рулить тоже необходими уметь.
Широкие колёса прекрасно ведут себя зимой. Модель шире и заметно лучше держится на снегу и льду. Только двигатели народ зимой не может заставить работать (может это вина владельцев - всех, кто был с лосями на МР) - тянут хуже и не раскручиваются, вторая передача часто не включается вообще (иногда это помогает неплохо проехать даже - аккуратно получается). Но ещё похоже - в управлении проще Саважа, дорогу лучше держат зимой.
Лично мне - модель понравилась.
Двигатель - от Dynamite Mach .26 очень непритязателен.
Легок в настройках ( Чуть превосходит HPI 25)
Легко поддается настройкам на переходных режимах.
Мощный и тяговитый ( недостатка мощности - не ощущал )
Данной модели - не хватает качества пластика ( для зимних условий).
В первых версиях - перекаленные штифты на костях.
Очень хорошие амортизаторы.
Хорошая резина.
В общем - имея в запасе- комплект рычагов , комплект пластиковых шестерен ( первой и второй передачи)
О фатальных последствиях - можно не задумыватся.
Тоже юзер ЛСТ.
Считаю машинку просто превосходной.
Вторая передача один раз у меня не включалась на гонке.
Но я тогда первый приехал, с огромным отрывом, даже последнего саважа обогнал. 😲
Дорогу держит просто класс!!!
Так как я занимаюсь больше прыжками, то мне очень нравится сбалансированность шасси.
Двигатель не прихотливый, пластик, я думаю, только зимой такой хрупкий. Но об этом я позаботился и уже собираюсь себе полный (необходимый) комплект металла взять.
Щас только что-то с трансмиссией(не думаю что это очень серьезно.)
Проходимость просто веноминальная, плюс пониженная передача.
Вобсчем считаю аппарат лучшим.
Более хрупкий пластик. Хотя если удается доехать до финиша без поломок - то это как правило тройка лидеров. Хотя рулить тоже необходими уметь.
А как на счет зап частей?
Спасибо.
В тх есть, всегда нормально с запчастями.
Единственное - хапы никак не привезут!!!
Super Sport
28-го нету. Есть 4,6 (28:16.6=0,277). HPI промаркировала новую машину не в куб. дюймах, а в куб.см.
Есть еще версия этой машины в ките (наборе)
Почитать можно здесь: www.hpieurope.com
А еще очень интересно узнать про багги.
В чом принципиальная разница от монстров?
И какие рпоизводители лидируют по тем же вопросам?
На пример OFHA www.hobbyforyou.ru
Их там много!
Спасибо.
Багги (ИМХО) более злобные. Внешние различия, я думаю, уже увидел. Из нутра: одна скорость, моторы меньшей кубатуры (3,5 куб.см.), выше скорость, выше маневренность на скорости, хуже проходимость.
Офна - это оем-продавец. Для нее делают машины (причем абсолютно все, не толко багги) китайские конторы типа ХоБао(Хайпер 7), ХонгНор(Ultra LX, Ultra MBX, Violator 9.5, Jammin).
Из ведущих и достаточно распространенных у нас это Kyosho inferno series(7.5 осталась на производстве только в самой упрощенной версиии спорт, основная машина современной линейки инферно 777) Mugen MBX-5(и более навернутый ее вариант проспек). Есть еще куча производителея статями пожиже: X-ray, Crono, Bergonzoni, GS-racing, XTM, Power racing.
При этом если багга китайская это совершенно не значит, что она плохая. Например Hyper 7 на прошедшем чемпионате мира (IFMAR 2004) показал абсолютно лучшее время квалификации, но правда был снят за превышение емкости топливной системы.
А вот X-ray(жутко дорогая европейская машина) вроде тачка года в штатах, но почему-то на серьезных гонках на нем никто не торопится участвовать.
Если нужна серьезная машина, то лучше брать не РТР-комплект, а кит и доводить машину под себя(подразумевается мотор, сервы, аккумуляторы, передатчик, труба, окраска кузова). Практически все багги-киты подготовлены по разряду ПРО. То есть собрав машину на ней можно участвовать в соревнованиях без опасения серьезных проблем. Если уж довелось взять РТР-баггу(да и любую другую автомодель), то ее надо сначала полностью, до винта разобрать, а потом собрать заново. Во-первых: вы будете полностью уверены в машине, потому, что своя рука хозяйка это по любому(машины они заботу и ласку любят), во-вторых: досконально изучите конструкцию и поймете что там к чему.
Да, я говорил про 1:8 багги.
И добавлю: если монстр это все-таки более фанская, хоббийная машина, то багги это скорее спортивный снаряд. Причем снаряд не в переносном смысле.
2 вад. Вы задаете вопросы с некоторым разбросом. Может стоит начать с того, для чего вообще Вам нужна модель? Тогда Вам подскажут модель, где на ней можно погонять, а Вы поищете на этом форуме всю информацию от владельцев выбранной модели. Например: модель нужна для покатушек в свое удовольствие… или модель нужна, чтобы утереть нос друзьям… или хочется погонять в хорошей компании и победить…
А так, например, независимо от цели, я готов сказать: конечно Саваж - самая лучшая модель! Несмотря на то, что я прав 😃, Вам ведь от этого не легче?
2 вад. Вы задаете вопросы с некоторым разбросом. Может стоит начать с того, для чего вообще Вам нужна модель? Тогда Вам подскажут модель, где на ней можно погонять, а Вы поищете на этом форуме всю информацию от владельцев выбранной модели. Например: модель нужна для покатушек в свое удовольствие… или модель нужна, чтобы утереть нос друзьям… или хочется погонять в хорошей компании и победить…
А так, например, независимо от цели, я готов сказать: конечно Саваж - самая лучшая модель! Несмотря на то, что я прав 😃, Вам ведь от этого не легче?
Пока сам не определился. Это точно!
Но в будущем хочу гонятся в компании и соревноватся.
А в баггах коробка ск. передач или там ее нет?(не
пинайте за глупый вопрос.)
Ее там нет(одна постоянная передача). Зато есть центральный дифференциал.
Пока сам не определился. Это точно!
Но в будущем хочу гонятся в компании и соревноватся.А в баггах коробка ск. передач или там ее нет?(не
пинайте за глупый вопрос.)
Багги на скорости гораздо лучше управляется чем монстры
А скоко стоит в России Savage SS 4.6
Есть - некоторая формула -
если - не через знакомых - то стоимость -подобна :
Стоимость модели + 130$ за пересылку+ стоимость таможенного оформления от 25 $ + 30 %\( таможенные пошлины )+ НДС от стоимости совокупных затрат .
Данные ( среднестатичны )
И не спрашивайте - меня ЗА ЧТО ?
Не я , законы рисую.
Есть - некоторая формула -
если - не через знакомых - то стоимость -подобна :
Стоимость модели + 130$ за пересылку+ стоимость таможенного оформления от 25 $ + 30 %\( таможенные пошлины )+ НДС от стоимости совокупных затрат .
Данные ( среднестатичны )
И не спрашивайте - меня ЗА ЧТО ?
Не я , законы рисую.
отсюда вывод:
если не хотите гемора…
если не хотите ждать папу месяцев…
плюс возможных трудностей на таможне…
и прочих человеческих факторов…
то берите у хороших людей, дешевле выйдет,
или в магазине - дороже но с суппортом