хочу купить гига крашер и мед форс кит...
Ну ты конечно древнюю тему откопал… БУ саваж не бери. Сам с такого начинал, их и высосал он из меня финансов… Бери новый X4.6 / XL / SS (если хочешь кит)
Ну ты конечно древнюю тему откопал… БУ саваж не бери. Сам с такого начинал, их и высосал он из меня финансов… Бери новый X4.6 / XL / SS (если хочешь кит)
Пасибо!а…еще один глупый вопрос - где?😃
Дёшево - из америки.
Быстро и дорого - в россии.
Поиск покури минут 5 хотяб… что за лень человеческая…
Вот начал прицениваться…по случаю зашол в модельные магазы в Ростове-на-Дону…там вообще посоветовали взять Thunder Tiger mta4 s50 вместо саважа…ваще запутали:( сказали,что ТТ прямой конкурент саважа!
Угу, нашёл кого слушать, продавцов из магазина… конечно они тебе своё посоветуют… Едиственный конкурент саважу это РЕВО, но и то под вопросом…
Для жесткого башинга бери Саваж
Для комфортной езды бери Рево
Рево немного уступает своей прочностью при жестком башинге, но имеет кучу других приемуществ: ниже центр тяжести, тонкая настройка развала, кастера, клиренса и т.п. короче в этом смысле она интереснее, будешь меньше бегать за ней переворачивать. На совместных покатушках будет комфортнее гоняться. Благодаря уникальности подвески, из ревы можно сделать легко скалолаза, шаг подвески можно легко увеличить или сделать подобие трагги, зажать и занизить подвеску, поставить стабилизаторы поперечной устойчивости.
Саваж не прихотлив, стерпит почти любые ошибки пилота, но из-за своей копийности довольно неустойчивый в поворотах и имеет мало опций в подвеске.
Новую брать не советую. Пройдет год и ты решишься взять себе нормальну траггу, и прийдется продавать все за пол цены. А так за что купил за то и продал.
Но если честно обе машинки “хафно”. Практически после каждого башинга будут сыпаться детали, эти телеги высосут из тебя кучу денег. Например на рево некоторые детали даже дороже чем на Мюген, хотя в качестве мюгену во много раз уступают.
Изза большего веса начнут гореть сервы. Я за этот год уже спалил 6 серв на сумму 450 баксов.
Трансмиссия у монстра это скорее недостаток чем плюс, лишний вес и имеет свойство ломаться.
Лучше конечно купить траггу без трансмиссии но с мощным движком, и удовольствия будет больше от езды чем от постоянного ковыряния.
Почему же трагга или багга
Если решитесь поехать на соревнования монстров, на треке заметите такую особенность, ваш монстр не имеет достаточную поворачиваемость, и он будет часто вылетать на обочину, короче будете в основном ползти а не ехать, соответственно начнется колхоз, подпиливание рамы для большего кастера, установка пружин по жестче и т.п. Даже Рева из-за своей особенности подвески, т.е. работа амортов через кочалки, никогда не будет быстрее трагги. Эти кочалки на треке скорее недостаток чем приемущество. Кочалки создают дополнительное сопротивление для более плавной работы подвески, соответсвенно на немного ухабистых поворотах, машинку просто уносит с траектории поворота.
Короче, если хотите нормальную телегу и сэкономить море денег присмотритесь в сторону траг.
Трага может внешне не очень привлекательна, но это легко лечится, достаточно сменить корку и колеса и будет вам счастье.
Из недорогих и красивых можно посмотреть на HPI Throphy хотя на вкус и цвет…