Чем смыть литол в обгонной муфте?

Lysenok54
matador:

Сорри, но тогда я не понимаю. Внутри 2 металлические шестерни, обе сидят без подшипников. Та часть шестерни, куда вставляется ротостарт, не защищена ни от пыли, ни от влаги. И что, оставлять все это работать “всухую”? Боюсь, к весне там будет такая помойка, что мама не горюй. Почему нельзя оставить там литол? Что от этого может испортиться или хуже работать?

Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка!
А вд40 жидка и все работает как часики!
Вот я после каждых покатух по снегу: пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!
На следующий день все работает как новое, кстати у меня стоит стальной тросик!

matador
Lysenok54:

Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка! А вд40 жидка и все работает как часики!

Тогда почему вот тут rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/ рекомендуется смазывать обгонную муфту моторным маслом? Оно ничуть не менее “скользкое”, чем литол, только вытекает в разы быстрее.

Lysenok54:

пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!

  1. Речь идет про ротостарт, а не про пулл-старт. Мазать штатную веревку пулла литолом - абсудр, полностью согласен.
  2. Вопрос стоял про внутренности ротостарта, т.е. там, где подшипники скольжения. Именно их “сухой бег” меня и смущает.
Lysenok54

к сожалению я про ротостартер нечего не знаю, я им не пользовался!

ZigZag_ZZ

Так, повторюсь!
Если обгонный подшипник смазать ГУСТОЙ смазкой, то ролики могут залипнуть и незахватить вал, изучите принцип этого подшипника и поймёте, есть даже спецмасло для Ванвейных подшипников, но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках, пользую на ковре, для оффов просто промываем ВДшкой, зимой при подмерзании, делаем макой прикол, в задней стенке корпуса сверлим 3мм отверстие прямо напротив вала и впрыскиваем тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!
Ротик от дрыг стартера ничем неотличается по заходу на вал, просто вместо шпульки с верёвкой шестерня, и мазать в дырку заводки , где шнур, это что в потолок писать!

Niroz
ZigZag_ZZ:

но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках

у них такого нету, у них столы стартовые…

ZigZag_ZZ:

тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!

зачем дырявить корпус? это раз… а два там вообще то пружина за стенкой стоит… ее типа тоже дырявить надо?)

ZigZag_ZZ:

где шнур, это что в потолок писать!

вот каждый раз так делаю и все зашибись работает… схватывать перестает, залил в дырочку и все сразу стало схватывать…

А и да, мне кажется если обгонку засунуть под воду, то она банально заржавеет…хоть и с фейри… хотя могу ошибаться…

ZigZag_ZZ

Эж, молодёжж!
Обгонки стоят не только в попе у моторчега, по и на спуле передка, там их два штуки!
Их тоже мыть надо!
не дырявить а сверлить, и не по середине а чуть выше вала( у меня приблуда дороже и без пружинки), а прыскать на торес вала неудобно!
Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!
Никто не слушает старых, гугля начитаетесь и профи!
А помыв её обычно ПРОДУВАЮТ и сушат, потом ПИСАЛ, смазывают, а то ессно кариесом пойдёт, к гадалке не ходи!

Niroz
ZigZag_ZZ:

по и на спуле передка, там их два штуки!

эмм… это где еще 2 обгонки стоят?

ZigZag_ZZ:

у меня приблуда дороже и без пружинки

?

ZigZag_ZZ:

Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!

мне в лицо ни разу ни чего не летело…