Чем смыть литол в обгонной муфте?

Petrokl

Имеем пулстартер Инферно 7.5 обильно помазанный литолом:) от предыдущего хозяина. Шнурок весь пропитался смазкой и из-за этого один раз уже порвался в районе ручки.
Почитав форум, нашел только то, что моют обгонный подшипник только WD-40.
Вопрос. Смоет ли она литол? Если нет, то чем его можно промыть, чтобы не повредить муфту?

Tofick

вымочить в керосине или в бензине “галоша”. Но если есть ВДшка, то и ей всё (ну или почти всё) смоется.

ZigZag_ZZ

Проще и невоняя-- ФЕРРИ, продуваешь, сушишь, каплю масла на иголки и GO!!!
И чем её можно повредить?
Только неумело колупаясь в сепараторе, кстати- даже если просела(т.е проворачивается и нецепляет) на пару покатушек можно поджав пластинки сепаратора реанимировать обгонку!

Petrokl

Ферри - это, простите, Фейри что ли? Жидкость для мытья посуды?

invisible13

Как вариант оставить смазку и заменить веревку на тонкий стальной трос.

ZigZag_ZZ

ДА!
Любое жироотмывающее средство!
Мона и бензином, но из дома выгонят и всякое такое, понимаешь, шнурок тоже промой, под пружину капни чуть масла и всё!
И забей на дрыг стартер , купи ротик и жужжи, небудет проблем с порванными верёвками и волдырями на пальцах, как у манстурбатора!

2 months later
matador
Petrokl:

Почитав форум, нашел только то, что моют обгонный подшипник только WD-40.

Никак не могу найти упомянутую тему. Ткните пальцем, плиз.

А то купил бу-шную Трофи 4.6, разобрал обгонную муфту ротостарта - она внутри вся в литоле. Работает вроде норм, движок заводится. Прочитав теперь эту ветку, не понимаю, правильно это все или нет.

Petrokl

Хмм… да я уж и не вспомню в какой теме это было. Поиском находил.

Remington12

Керосин теплый, потом кипяток с фейри, щетка.

matador

Сорри, но тогда я не понимаю. Внутри 2 металлические шестерни, обе сидят без подшипников. Та часть шестерни, куда вставляется ротостарт, не защищена ни от пыли, ни от влаги. И что, оставлять все это работать “всухую”? Боюсь, к весне там будет такая помойка, что мама не горюй.

Почему нельзя оставить там литол? Что от этого может испортиться или хуже работать?

Lysenok54
matador:

Сорри, но тогда я не понимаю. Внутри 2 металлические шестерни, обе сидят без подшипников. Та часть шестерни, куда вставляется ротостарт, не защищена ни от пыли, ни от влаги. И что, оставлять все это работать “всухую”? Боюсь, к весне там будет такая помойка, что мама не горюй. Почему нельзя оставить там литол? Что от этого может испортиться или хуже работать?

Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка!
А вд40 жидка и все работает как часики!
Вот я после каждых покатух по снегу: пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!
На следующий день все работает как новое, кстати у меня стоит стальной тросик!

matador
Lysenok54:

Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка! А вд40 жидка и все работает как часики!

Тогда почему вот тут rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/ рекомендуется смазывать обгонную муфту моторным маслом? Оно ничуть не менее “скользкое”, чем литол, только вытекает в разы быстрее.

Lysenok54:

пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!

  1. Речь идет про ротостарт, а не про пулл-старт. Мазать штатную веревку пулла литолом - абсудр, полностью согласен.
  2. Вопрос стоял про внутренности ротостарта, т.е. там, где подшипники скольжения. Именно их “сухой бег” меня и смущает.
Lysenok54

к сожалению я про ротостартер нечего не знаю, я им не пользовался!

ZigZag_ZZ

Так, повторюсь!
Если обгонный подшипник смазать ГУСТОЙ смазкой, то ролики могут залипнуть и незахватить вал, изучите принцип этого подшипника и поймёте, есть даже спецмасло для Ванвейных подшипников, но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках, пользую на ковре, для оффов просто промываем ВДшкой, зимой при подмерзании, делаем макой прикол, в задней стенке корпуса сверлим 3мм отверстие прямо напротив вала и впрыскиваем тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!
Ротик от дрыг стартера ничем неотличается по заходу на вал, просто вместо шпульки с верёвкой шестерня, и мазать в дырку заводки , где шнур, это что в потолок писать!

Niroz
ZigZag_ZZ:

но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках

у них такого нету, у них столы стартовые…

ZigZag_ZZ:

тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!

зачем дырявить корпус? это раз… а два там вообще то пружина за стенкой стоит… ее типа тоже дырявить надо?)

ZigZag_ZZ:

где шнур, это что в потолок писать!

вот каждый раз так делаю и все зашибись работает… схватывать перестает, залил в дырочку и все сразу стало схватывать…

А и да, мне кажется если обгонку засунуть под воду, то она банально заржавеет…хоть и с фейри… хотя могу ошибаться…

ZigZag_ZZ

Эж, молодёжж!
Обгонки стоят не только в попе у моторчега, по и на спуле передка, там их два штуки!
Их тоже мыть надо!
не дырявить а сверлить, и не по середине а чуть выше вала( у меня приблуда дороже и без пружинки), а прыскать на торес вала неудобно!
Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!
Никто не слушает старых, гугля начитаетесь и профи!
А помыв её обычно ПРОДУВАЮТ и сушат, потом ПИСАЛ, смазывают, а то ессно кариесом пойдёт, к гадалке не ходи!

Niroz
ZigZag_ZZ:

по и на спуле передка, там их два штуки!

эмм… это где еще 2 обгонки стоят?

ZigZag_ZZ:

у меня приблуда дороже и без пружинки

?

ZigZag_ZZ:

Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!

мне в лицо ни разу ни чего не летело…