Чем смыть литол в обгонной муфте?
Имеем пулстартер Инферно 7.5 обильно помазанный литолом:) от предыдущего хозяина. Шнурок весь пропитался смазкой и из-за этого один раз уже порвался в районе ручки.
Почитав форум, нашел только то, что моют обгонный подшипник только WD-40.
Вопрос. Смоет ли она литол? Если нет, то чем его можно промыть, чтобы не повредить муфту?
вымочить в керосине или в бензине “галоша”. Но если есть ВДшка, то и ей всё (ну или почти всё) смоется.
Проще и невоняя-- ФЕРРИ, продуваешь, сушишь, каплю масла на иголки и GO!!!
И чем её можно повредить?
Только неумело колупаясь в сепараторе, кстати- даже если просела(т.е проворачивается и нецепляет) на пару покатушек можно поджав пластинки сепаратора реанимировать обгонку!
Ферри - это, простите, Фейри что ли? Жидкость для мытья посуды?
Как вариант оставить смазку и заменить веревку на тонкий стальной трос.
ДА!
Любое жироотмывающее средство!
Мона и бензином, но из дома выгонят и всякое такое, понимаешь, шнурок тоже промой, под пружину капни чуть масла и всё!
И забей на дрыг стартер , купи ротик и жужжи, небудет проблем с порванными верёвками и волдырями на пальцах, как у манстурбатора!
Почитав форум, нашел только то, что моют обгонный подшипник только WD-40.
Никак не могу найти упомянутую тему. Ткните пальцем, плиз.
А то купил бу-шную Трофи 4.6, разобрал обгонную муфту ротостарта - она внутри вся в литоле. Работает вроде норм, движок заводится. Прочитав теперь эту ветку, не понимаю, правильно это все или нет.
Хмм… да я уж и не вспомню в какой теме это было. Поиском находил.
Керосин теплый, потом кипяток с фейри, щетка.
Сорри, но тогда я не понимаю. Внутри 2 металлические шестерни, обе сидят без подшипников. Та часть шестерни, куда вставляется ротостарт, не защищена ни от пыли, ни от влаги. И что, оставлять все это работать “всухую”? Боюсь, к весне там будет такая помойка, что мама не горюй.
Почему нельзя оставить там литол? Что от этого может испортиться или хуже работать?
Сорри, но тогда я не понимаю. Внутри 2 металлические шестерни, обе сидят без подшипников. Та часть шестерни, куда вставляется ротостарт, не защищена ни от пыли, ни от влаги. И что, оставлять все это работать “всухую”? Боюсь, к весне там будет такая помойка, что мама не горюй. Почему нельзя оставить там литол? Что от этого может испортиться или хуже работать?
Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка!
А вд40 жидка и все работает как часики!
Вот я после каждых покатух по снегу: пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!
На следующий день все работает как новое, кстати у меня стоит стальной тросик!
Из-за литола, ну или из-за густых смазок, проскальзывает обгонка! А вд40 жидка и все работает как часики!
Тогда почему вот тут rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/ рекомендуется смазывать обгонную муфту моторным маслом? Оно ничуть не менее “скользкое”, чем литол, только вытекает в разы быстрее.
пшыкаю вд40 в дырочку от куда веревка выдергивается полностью до краев!
- Речь идет про ротостарт, а не про пулл-старт. Мазать штатную веревку пулла литолом - абсудр, полностью согласен.
- Вопрос стоял про внутренности ротостарта, т.е. там, где подшипники скольжения. Именно их “сухой бег” меня и смущает.
к сожалению я про ротостартер нечего не знаю, я им не пользовался!
Так, повторюсь!
Если обгонный подшипник смазать ГУСТОЙ смазкой, то ролики могут залипнуть и незахватить вал, изучите принцип этого подшипника и поймёте, есть даже спецмасло для Ванвейных подшипников, но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках, пользую на ковре, для оффов просто промываем ВДшкой, зимой при подмерзании, делаем макой прикол, в задней стенке корпуса сверлим 3мм отверстие прямо напротив вала и впрыскиваем тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!
Ротик от дрыг стартера ничем неотличается по заходу на вал, просто вместо шпульки с верёвкой шестерня, и мазать в дырку заводки , где шнур, это что в потолок писать!
но это гля заумных моделистов и гонсчеГов на шоссейках
у них такого нету, у них столы стартовые…
тудой через приложенную в балону трубку порцию пшика, подшипник разлипает и схватывает!
зачем дырявить корпус? это раз… а два там вообще то пружина за стенкой стоит… ее типа тоже дырявить надо?)
где шнур, это что в потолок писать!
вот каждый раз так делаю и все зашибись работает… схватывать перестает, залил в дырочку и все сразу стало схватывать…
А и да, мне кажется если обгонку засунуть под воду, то она банально заржавеет…хоть и с фейри… хотя могу ошибаться…
Эж, молодёжж!
Обгонки стоят не только в попе у моторчега, по и на спуле передка, там их два штуки!
Их тоже мыть надо!
не дырявить а сверлить, и не по середине а чуть выше вала( у меня приблуда дороже и без пружинки), а прыскать на торес вала неудобно!
Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!
Никто не слушает старых, гугля начитаетесь и профи!
А помыв её обычно ПРОДУВАЮТ и сушат, потом ПИСАЛ, смазывают, а то ессно кариесом пойдёт, к гадалке не ходи!
по и на спуле передка, там их два штуки!
эмм… это где еще 2 обгонки стоят?
у меня приблуда дороже и без пружинки
?
Я туда капаю, а вы ЛЬЁТЕ, и потом всё слетит в …лицо!
мне в лицо ни разу ни чего не летело…
Посмотри инструкцию Тамия 415. стр№10
www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/trf415msx.pdf
Я дольше занимаюсь этой хренью и есть много устройств
www.hobbyforyou.ru/catalog/7021.html
Ну пока везёт!
Если действительно интересно, пиши с личку, а то както флудовато, люди Модера могут поиметь!