Savage-ss 4.6 какой он?

Medox

В штате резина приклеена неважно, надо доклеивать. НИчего страшного, главное чтобы не вместе с грязью.

Eversor

Сейчас делал подробный осмотр, видимо по неопытности положил мало клея.
Блин диски чуток покаребались. Была пара неудачных посадок на асфальт.
Сейчас начинаю представлять как выглядят монстры после регулярных МР.

Да, вот такая еще ерунда. Стоит двухдисковый тормоз, но тормозит вяло.
Регулировал, подкручивал, подтягивал ни фига. Снял пружинку с заслонки. Толи серва слабовата, толи пружина сервосейвера тугая (same shit). Снял тягу с карба, легкое нажатие тормоза на пульте и трансмиссию за спур не сдвинуть.

Читал тут проблема противоположная.

Либо это новый хопап от HPI, либо у меня позднее зажигание.
Проясните ситуацию, пожалуйста.

REfreshER

Попробуй передвинуть тягу. Или на пульте настройки сбиты.

MiDeT

Немного по теминологии в тему,
спур с колоколом и называют “главной парой” ?
или как

Medox
MiDeT:

спур с колоколом и называют “главной парой” ?

Так же как в больших авто. Главная - это та что в мосту между левым и правым колесами

Eversor

Мои расходы на SS 4.6:
Цена Башни $429.99 US
пересылка $17.00 US
радио $129.99 US
серва ок. $30.00 US
минус $30.00 (бонус)
Все умножить на 1.25 (для перевода в канадские$)
И налог $100.00 CND
Итого $800 CND.

Не считал: накал, свечи, спур, зарядник, аккумы, кое-что по мелочи
(кузов, краска, термометр, топливо).

Разве можно считать деньги потраченные на удовольствия (развлечения).
Надо считать выход затраты/удовольствие.

Успехов.

Crash

Конечно можно, почитай форум по продаже там я видел продовали за 18000 руб.