HPI E Firestorm

idk

эт что у них типа силовая новая на 3S? мамба монстр на 6S расчитан, и мотор у него мощнее чем сток раза в 1,5-2… уж не знаю HPI-ный сток, говнище еще то, можно купить и сразу выкинуть. сток не расчитан под такой вес, гусли алюминиевые, весят как весь файр наверно.

O_T_G
vvvictorvvv:

как впечатления от их работы?

впечатления хорошие но машина получается тежолои, и надо сделать крепления для амортов, и ставить маленькую передачу.

Leksus90rus

Господа вопрос про спур и Пиньон… Переделал в бк (castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т… Это норм? Иили не очень…

vvvictorvvv

в мануале асть таблица совместимости спуров и пиньонов

Lost_gamer
Leksus90rus:

castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т

У E-Firestorm Flux двигатель 4800kv и такие же спур с пиньеном. Максималка выходит в районе 60.
Вам можно поставить пиньон на 22 или 23, чтобы получить такую же скорость в итоге. Рассчеты справедливы для 2S Lipo.

Leksus90rus

Поставил пиньон 24т, мотор в крайнем заднем положении по крепежу которым расстояние меняется на мотораме… Посмотрим что со скоростью будет и нагревом мотора… Разгружен или нагружен… Когда катал на 19т мотор после 30 минут еле теплый был… И еще починил амморты и перезалил…

Lost_gamer
vvvictorvvv:

грядет обновление

www.hpiracing.com/ru/kit/112878

Что увидел нового:

  • Регуль ребренд Hobbywing и мотор 4000kv
  • Слиппер как у блитца
  • Упрощенная аппа TF-11
  • Вилли бар, крепеж для 3S и пара шестерен 77-35 в комплекте

Плюсы: хороший регуль, со стоковой передаткой можно катать на 3S, вилли-бар.

В минусы я бы записал слиппер, аппу и шестерни 77-35. Были жалобы на восьмерку спура из-за слиппера на блитцах, а старый вариант вполне себе неплохо работал. Со спуром на 77 легко даже на 2S движок перегреть, только по прямой на асфальте гонять. Было бы приятно увидеть увеличенные подшипники в задних кулаках как у того же блитца, но их нет.

Leksus90rus

покатал таки сегодня шторма… пиньон 24т, спур 87т, все работает отменно, максималка подросла и стала км 50-55… все остальное тоже отлично. Что сразу заметно, так это то, что батареи 2s 6000mah хватило на 1 час. 20 мин. покатушек с газом в пол… непривычно после savage xs flux… там хватает минут на 30-35… я так понимаю, что из за привода на 1 ось двиг жрет в 2 раза меньше энергии… По поводу нагрева, как было (чуть теплый) так и осталось… ЗАЧЕТНАЯ ТАЧКА… в 2 WD есть свой шарм 😃 Катать на трассе (грунт) и заруливать под наклоном в повороты, добавляя при этом газ - КЛАСС!!! 😃 НО SAVAGE XS FLUX останется НАВСЕГДА 😃

27 days later
cactus

Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))

Кто выступал на нем?

80 - не предел, калькулятор обещал!

27 days later
O_T_G

Вот получил посылку из Москвы 😁
С новой, Титановои рамой, для моего Ferestorm с удлинением на 8см 😍

Andreiii

Под аккамулятором, зря отверстия разные, могут и пострадать.

O_T_G
Andreiii:

Под аккамулятором, зря отверстия разные, могут и пострадать.

для акков можно подложить кусок лексана или карбоновую пластинку. а я использую акки в жестком корпусе

9 days later
GhosTRiderS89

Ребята, кто катает зимой на данном агрегате что скажете? Как авто себя ведет?

1 month later
Tanai

Народ, подскажите, братья китайцы вроде все хорошее копируют, по поводу фаерсторма они такого не сделали? От какогонить китайца алюминий на него подходит ? )

7 days later
vvvictorvvv

провели с сыном ревизию барахла… оказалось, что докупив с доллархобби ванну и стойки можем собрать фаера… благо от блица почти все детали подходят… скоро придут запчасти… где можно найти инструкцию для него на русском? на крайняк на аглийском?

Tanai
vvvictorvvv:

провели с сыном ревизию барахла… оказалось, что докупив с доллархобби ванну и стойки можем собрать фаера… благо от блица почти все детали подходят… скоро придут запчасти… где можно найти инструкцию для него на русском? на крайняк на аглийском?

www.rcmotors.ru/upload/products/…/e-fire_fl.pdf

12 days later
vvvictorvvv

нужна помощь…

собрал фаер из запчастей - треть блица, фаера и саважа… сборная солянка

вопрос - длина передних верхних и нижних тяг какая должна быть в стоке ? если мерить по крайним точкам?

если не сложно дайте размеры, в инструкции не нашел их

vvvictorvvv

покрасили новую корку… не без косяков, но вроде ничетак…

9 days later
vvvictorvvv

обновили новые колеса… скорость офигенная… спур штатный, пиньон 24 (максимально возможный поставил), силовая от минисаважа…
белое на корке- склейка циакрином…

vvvictorvvv

зы… что бы нормально поставить корку хпи шевроле сильверадо пришлось нарастить - отодвинуть назад стойки…