HPI E Firestorm
эт что у них типа силовая новая на 3S? мамба монстр на 6S расчитан, и мотор у него мощнее чем сток раза в 1,5-2… уж не знаю HPI-ный сток, говнище еще то, можно купить и сразу выкинуть. сток не расчитан под такой вес, гусли алюминиевые, весят как весь файр наверно.
как впечатления от их работы?
впечатления хорошие но машина получается тежолои, и надо сделать крепления для амортов, и ставить маленькую передачу.
Господа вопрос про спур и Пиньон… Переделал в бк (castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т… Это норм? Иили не очень…
в мануале асть таблица совместимости спуров и пиньонов
castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т
У E-Firestorm Flux двигатель 4800kv и такие же спур с пиньеном. Максималка выходит в районе 60.
Вам можно поставить пиньон на 22 или 23, чтобы получить такую же скорость в итоге. Рассчеты справедливы для 2S Lipo.
Поставил пиньон 24т, мотор в крайнем заднем положении по крепежу которым расстояние меняется на мотораме… Посмотрим что со скоростью будет и нагревом мотора… Разгружен или нагружен… Когда катал на 19т мотор после 30 минут еле теплый был… И еще починил амморты и перезалил…
грядет обновление
Что увидел нового:
- Регуль ребренд Hobbywing и мотор 4000kv
- Слиппер как у блитца
- Упрощенная аппа TF-11
- Вилли бар, крепеж для 3S и пара шестерен 77-35 в комплекте
Плюсы: хороший регуль, со стоковой передаткой можно катать на 3S, вилли-бар.
В минусы я бы записал слиппер, аппу и шестерни 77-35. Были жалобы на восьмерку спура из-за слиппера на блитцах, а старый вариант вполне себе неплохо работал. Со спуром на 77 легко даже на 2S движок перегреть, только по прямой на асфальте гонять. Было бы приятно увидеть увеличенные подшипники в задних кулаках как у того же блитца, но их нет.
покатал таки сегодня шторма… пиньон 24т, спур 87т, все работает отменно, максималка подросла и стала км 50-55… все остальное тоже отлично. Что сразу заметно, так это то, что батареи 2s 6000mah хватило на 1 час. 20 мин. покатушек с газом в пол… непривычно после savage xs flux… там хватает минут на 30-35… я так понимаю, что из за привода на 1 ось двиг жрет в 2 раза меньше энергии… По поводу нагрева, как было (чуть теплый) так и осталось… ЗАЧЕТНАЯ ТАЧКА… в 2 WD есть свой шарм 😃 Катать на трассе (грунт) и заруливать под наклоном в повороты, добавляя при этом газ - КЛАСС!!! 😃 НО SAVAGE XS FLUX останется НАВСЕГДА 😃
Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))
Кто выступал на нем?
80 - не предел, калькулятор обещал!
Вот получил посылку из Москвы 😁
С новой, Титановои рамой, для моего Ferestorm с удлинением на 8см 😍
Под аккамулятором, зря отверстия разные, могут и пострадать.
Под аккамулятором, зря отверстия разные, могут и пострадать.
для акков можно подложить кусок лексана или карбоновую пластинку. а я использую акки в жестком корпусе
Ребята, кто катает зимой на данном агрегате что скажете? Как авто себя ведет?
Народ, подскажите, братья китайцы вроде все хорошее копируют, по поводу фаерсторма они такого не сделали? От какогонить китайца алюминий на него подходит ? )
провели с сыном ревизию барахла… оказалось, что докупив с доллархобби ванну и стойки можем собрать фаера… благо от блица почти все детали подходят… скоро придут запчасти… где можно найти инструкцию для него на русском? на крайняк на аглийском?
провели с сыном ревизию барахла… оказалось, что докупив с доллархобби ванну и стойки можем собрать фаера… благо от блица почти все детали подходят… скоро придут запчасти… где можно найти инструкцию для него на русском? на крайняк на аглийском?
нужна помощь…
собрал фаер из запчастей - треть блица, фаера и саважа… сборная солянка
вопрос - длина передних верхних и нижних тяг какая должна быть в стоке ? если мерить по крайним точкам?
если не сложно дайте размеры, в инструкции не нашел их
покрасили новую корку… не без косяков, но вроде ничетак…
веселая машина оказалась, по фану даже круче блица… зы… корку иже разгрохали…
обновили новые колеса… скорость офигенная… спур штатный, пиньон 24 (максимально возможный поставил), силовая от минисаважа…
белое на корке- склейка циакрином…
зы… что бы нормально поставить корку хпи шевроле сильверадо пришлось нарастить - отодвинуть назад стойки…