HPI E Firestorm
При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?
про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше
… удалил свой пост…
Всем большое спасибо !
Жду своего Фшторма !
про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше
У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)
тока нада учитывать что не нужно превышать количество ампер которые может выдержать регуль…
Это учитывать не надо!!!
Т.к. регуль не возьмёт больше чем надо
Наоборот нужно брать с запасом если рег 100а то аккум должен быть >120а.
аккум не впихивает насильно ток!
Пример лампочка(рег) и электросеть(аккум) электросеть может предоставить 10а а лампочке нужно 0.5а и с ней ничего не случается.
Это учитывать не надо!!!
оп… что то новое узнал, всегда думал по другому =( а мог бы взять акки и помощней…
У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)
BERSERK80 в теме про castle выкладывал ток был 103А rcopen.com/forum/f71/topic180589/1014
Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо 😃
Какие будут советы идеи ?
Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо
люфт всмысле в колёсах? у моего в колёсах тоже люфты. но при езде его не сносит не куда, едит ровно, только при резком старте сносит в лево. лично мое мнение это не страшно, покрайней мере на управляемости не сказывается.
а извиняюсь, как понять бьёт колесо?
как понять бьёт колесо?
Люфт если я правильно понял в узле который серво сейвер …
Бьет - в воздухе по очереди прокручиваем колеса, все крутятся ровно по своей продольно оси, а переднее левое имеет небольшую 8ку.
Снова всем привет, кака я то ветка у нас мертвая совсем !
Вчера выкатал 3 аккума, пока только положительные впечатления, на 1м акуме казалось ой как быстро, на втором уже приноровился, на третьем понял что надо заказывать БК ! 😦
С люфтами в рулевой пока никак не смог побороться, но как ни странно на рулежку и стабильность модели они не сказываются, тримируется отлично, едет ровно, никуда не дергается.
Вообще передняя часть у фаерсторма, не производит впечатление надежной конструкции … время покажет !
по поводу передней части вы не правы мой шторм догнал пень на 30кмч и втыкался в асфальт метров с двух ни одной поломки =)
шторм всё таки очень крепкий! не раз проверялось =)
уже и с трамплина пулял и штук 5 как я считаю жестоких столкновений было… ему хоть бы хны =) тьфу тьфу не сглазить)))
Я не оспариваю то что он крепкий и надежный, просто смущает некая расхлябанность конструкции …
До этого 10 лет назад была Kyosho Lazer уж не помню какая именно, вся в карбоне и алюминии, не РТР а китовая, так в ней все было плотно сбито и без люфтов … Правда ломалась она прилично 😃
расхлябанность конструкции
может эта расхлябанноость и есть один из компонентов живучести =) хотя я без понятия))
а насчёт того что ветка мёртвая я согласен))) складывается ощущение что штормом владеет очень мало людей =(
складывается ощущение что штормом владеет очень мало людей =(
Или он просто не ломается Оо, а то что ломается спокойно меняется 😃
такс, у меня снова проблемы с регулем и мотором.
точнее пока не знай проблемы это или нет…
у меня греются регуль и мотор… и аккум (пока сток аккум) по ощущением пальцев… греются сильно, но точно меньше 100 градусов)
может это пропасть при использовании липолек? чё т они долго с хоббикинга едут =(
У тебя передаточное число, акум, регулятор, мотор … сток ?
У тебя передаточное число, акум, регулятор, мотор … сток ?
да, всё сток. но у меня флюкс версия новая.
да, всё сток. но у меня флюкс версия новая.
Странно тогда, а раньше типа не грелся, или не обращал внимания ?