HPI E Firestorm

user11

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

AviaCreater

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

PAW 1.49

Каспер
user11:

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃

Марат
Каспер:

там доступен был толкь ополет по кругу и под 45

По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.

Каспер
Марат:

учебно-тренировочная пилотажка

А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Марат
Каспер:

Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!

user11

Да, мужики! Уважаемый Марат как-никогда прав - летать, летать и летать, как завещал вождь мирового пролетариата!

С уважением!

AviaCreater:

PAW 1.49

Интересный моторчик! Точно на нашу МКшку похожь! Да ещё мадэ ин Инглэнд! 😃

Nesapo
Каспер:

Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.

Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!

user11

Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт! 😃

С уважением!

2 months later
9 days later
Serge2013
Слава_Ямпольский:

Ух покружися!

Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.

youtu.be/ssrSii5c3Zc

1 month later
Захаров97

Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр

Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.

Serge2013
Захаров97:

Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.

Лоб не зашивали?

Захаров97

Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.

Serge2013
Захаров97:

Лоб не зашивал.

А тут какие-то доп. элементы?

И интересно, киль в стеклоткань затягивали или нет?

Захаров97

Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.

Serge2013
Захаров97:

старый отломил случайно

Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?

BolnihSergey

по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .

кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.

я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
все процедуры по “армированию” до вклейки в фюзеляж.

Захаров97

Все держится прекрасно. Если бы не криворукость моя. Стекло бы не спасло.

BolnihSergey

при такой вклейке киля - любая нагрузка на киль (задел, уронил, посадка на спину) - приводит к его отламыванию по месту вклеивания. т.к. толщина фюзеляжа в этом месте не очень велика + вклейка в паз ослабляет это место (толщина я так понимаю минимум 2 мм). Зализ от фюзеляжа к килю в данном случае тоже не спасает - т.к. есть клееный шов + волокна перпендикулярно.
тонкая фанера (слои крайние вдоль фюзеляжа) под стеклом - делает киль твердым и оставляет небольшую гибкость по волокну фанеры - что разгружает место вклейки + в стекле - можно выбрать материал более тонкий для киля - что позволит оставить больше мяса на фюзеляже.

p.s. каждый выбирает свой путь сам.

Serge2013
BolnihSergey:

есть возможность делайте

Сергей, спасибо! Раньше все хвосты делал в стекле, а тут были сомнения, т.к. поставлена цель - минимальный вес.

andryuhin

Вопрос к опытным: А как правильно “стеклить”? (например фюзеляж)

(я так понимаю “стеклить” и “ламинировать” - это одно и тоже ?)

papaAlex

День добрый…
Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…
Кстати, когда в юности летал на травке и тоже бывало сажал в перевёрнутом, придумал такой “трючёк” - прям перед касанием, резко дать рули в верх (относительно “нормального” полёта) или вниз в перевёрнутом - самолёт тыкается носом в траву, и переворачивается. Главное выдержать когда скорость будет минимальной…

Serge2013
papaAlex:

Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…

Так и что в итоге? Стеклить или не стеклить? Там деталь в высоту 130 мм. Даже если косо волокна, все равно сломается от малейшего касания.

19 days later
Tempro

Привет всем, такой вопрос есть ли смысл покупать UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (# 100605) ??? И что из двс двигателей посоветовали бы для данной модели?

v_n_v

не знаю меня вполне устраивают стандартные.

const90

Знающие, подскажите. У друга Флюкс (шоссе), все сток. Включаешь машинку, регуль мегнет всеми тремя диодами и усе. Руль работает, а машина на месте стоит. Диоды не горяд. что могло случиться?

10 days later
v_n_v

слегка обновил шторм, поставил новую серву (не реклама)
первое впечатление:
в сравнении со стоком просто небо и земля
скорость нормальная (не сказать что быстрая очень но скорости хватает)
усилие очень большое
из минусов она не влезает в шторм, но если выпилить перегородку то всё норм.

к_юрич

Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.

v_n_v

пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)

на фото без проставок

13 days later
sledsk

Всем привет!
я так понимаю это основная тема для файрсторма…
недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс…
вобщем у меня КУЧА вопросов что да как…
вопросы такие:

  1. МАСЛО:
    в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
    думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
    и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт?
  2. МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
    знаю что трагга любит на дыбы вставать… поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
    имеет ли смысл сразу брать весь моторный “отсек” люминевый?
    есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
    и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
    как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся?
  3. КОЛЁСА:
    диски изначально там пластиковые… и резина мягкая… читал что лучше жёсткая.
    посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной… и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то…
    вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму.
  4. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
    какие запчасти стоит сразу докупить?
    как я понял нужно менять серву… посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего…
    2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?

ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо…
файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(

на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
беру вот эту версию файрсторма:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWNL… (не реклама)
ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял… но раскраска понравилась эта…

24

1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.

sledsk
24:

1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.

спасибо за быстрый ответ!
по поводу вставания на дыбы, я наоборот этого хочу, просто не хочу что бы переворачивалась лишний раз, поэтому и спрашивал про тележку.
осталось только 2 вопроса:
какой вязкости смазку в диф и как с охлождением у мотора? лето, жара 20-30 в тени…
ну и всё ещё жду подсказки с сервой желательно с хобби кинга… что б ничего не резать…

24

то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.

RacingSOUL

Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃

18 days later
sledsk
RacingSOUL:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃

тока сёдня пришёл ко мне файрсторм…
размеры такие:
16*5*2 СМ!

а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))

или… вот такой вопрос…
мне пока что зарядка не пришла с хоббикинга…
а стоковая как я понял всё таки на 110 вольт…
покупать преобразователь с 220 до 110 влом.
или если всё таки нужно покупать преобразователь, то на сколько ватт???
поэтому вопрос такой:
стоковая зарядка на выходе даёт 9В 300мАч.
у меня есть от детских игрушек две зарядки:

  1. 7,2В 250мАч.
  2. 12В 250мАч.
    батарейка вместе с машинкой идёт на 8,4В 3300мАч.
    можно ли 1 или 2 зарядкой заряжать эту батарейку???
sledsk
sledsk:

а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))

вопрос с зарядкой исчерпан… купил преобразователь…

у кого что чаще всего ломается? или вообще ломалось что то?

v_n_v

за год сломал место крепления задней тяги (ту пластину которая крепится к шаське) и убил шестерни в диффе ну и серво сэйвер на пределе а так шаська очень крепкая

sledsk

ПЛИЗ ХЕЛП!
у меня новая версия е-файрсторма флакс.
машинке 2 дня…
вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
потом не понятно из-за чего поехала… но стартует всегда рывками.
сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
выключил я её и понёс домой…
домоё пришёл опять всё нормально.
решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало “плющить” сильней).
отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
всё это происходит как повезёт то одно, то другое:

  1. на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
  2. начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
    в обоих случаях серва слушается хорошо.
mitrich69

попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод

AUkkers

Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …

sledsk
mitrich69:

попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод

большое спасибо! привязка рега к приёмнику помогла.

v_n_v
AUkkers:

Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …

Я бы посоветовал
1.обкатать двигатель (чего я не делал) www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
2.проверить соеденения
вот наверно и всё

AUkkers

Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.

На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?

v_n_v

на шторме прошлой версии (10Т) на движке стоят подшипники в новой я думаю тоже

sledsk

ни у кого не было проблем с отлетанием регуля?
он там держится на двойном скотче…
на второй покатушке, когда с разгону влетел в “лежачего полицеского” шторм подлетел сантиметров на 40 и плюхнулся мордой об асфальт, регуль оторвало нафиг.
пробовал обычный двойной скотч и строительный… оба не выдерживают и одного прыжка.
думаю делать корпус под регуль… но там места ужасно мало =(
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?