HPI E Firestorm
ПЛИЗ ХЕЛП!
у меня новая версия е-файрсторма флакс.
машинке 2 дня…
вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
потом не понятно из-за чего поехала… но стартует всегда рывками.
сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
выключил я её и понёс домой…
домоё пришёл опять всё нормально.
решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало “плющить” сильней).
отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
всё это происходит как повезёт то одно, то другое:
- на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
- начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
в обоих случаях серва слушается хорошо.
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
большое спасибо! привязка рега к приёмнику помогла.
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
Я бы посоветовал
1.обкатать двигатель (чего я не делал) www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
2.проверить соеденения
вот наверно и всё
Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?
на шторме прошлой версии (10Т) на движке стоят подшипники в новой я думаю тоже
Снова всем привет !
Хотелось бы услышать Ваши мнения, пододет ли такая БК для FireStorm ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBZ&P…
ни у кого не было проблем с отлетанием регуля?
он там держится на двойном скотче…
на второй покатушке, когда с разгону влетел в “лежачего полицеского” шторм подлетел сантиметров на 40 и плюхнулся мордой об асфальт, регуль оторвало нафиг.
пробовал обычный двойной скотч и строительный… оба не выдерживают и одного прыжка.
думаю делать корпус под регуль… но там места ужасно мало =(
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.
рулон хорошего модельного скотча
я тока за. а не подскажете как он на английском называется? или ткните ссылочкой, желательно с башни…
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
А по поводу скотча рег будет постоянно слетать. Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов. Ниразу не слетал.
Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов.
дырки в шаське делал? эм… а можно фотку?
да там 4 дырки где то по 2мм.
Фотка есть на этой странице (правда там рег не очень видно и сверху него кулер) стяжки должны быть между рёбрами радиатора.
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
Не нашел, можно в личку ???
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???Не нашел, можно в личку ???
По поводу оборотов ты прав.
Мощность от об/вольт не зависит!
А об/вольт показывает распределение мощности между крутящим моментом и оборотами.
Мощность зависит от силы тока и напряжения.
Для трака оптимально 3800-4500kv
Больше двигатель будет перегреваться
Меньше будет слишком медленно
бк система castle sidewinder SCT не реклама
Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !
трак(3800кв)
Большое ускорение (зачастую он встаёт на дыбы)
Макс. Скорость меньше чем у трака (4500кв)
Меньше перегрев и дольше держи аккум.(у меня на движке 5800 25мин. Макс. А на 3800 порядка 40-45мин.)
4500кв
Большая максималка ускорение меньше чем у 3800
Чаще перегревается и быстро жрет батарею.
По поводу хпи ну это надо спросить у них
Но двигатель 5700 можно использовать с 2s lipo а 3s не рекомендуют.
А скажем 3800 можно использовать как 2с так и 3с липо.
и зачастую 5700 это перебор ну если вы не гонитесь за рекордами скорости (на 5800 я выжимал 75кмч)
Спасибо !
Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды 😃
Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные … 😦
сам использую castle sidewinder sct мощи с избытком не перегревается максималка со стоковой передаткой около 45-50
а по поводу турниги бери 30с т.к. 20с мало для этой бк
У меня акк турнига 5000 20с слегка надулся после 30-35циклов с кастл скт (в сумме 60 циклов) так что акк неплохой
При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?