HPI E Firestorm
рулон хорошего модельного скотча
я тока за. а не подскажете как он на английском называется? или ткните ссылочкой, желательно с башни…
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
А по поводу скотча рег будет постоянно слетать. Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов. Ниразу не слетал.
Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов.
дырки в шаське делал? эм… а можно фотку?
да там 4 дырки где то по 2мм.
Фотка есть на этой странице (правда там рег не очень видно и сверху него кулер) стяжки должны быть между рёбрами радиатора.
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
Не нашел, можно в личку ???
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???Не нашел, можно в личку ???
По поводу оборотов ты прав.
Мощность от об/вольт не зависит!
А об/вольт показывает распределение мощности между крутящим моментом и оборотами.
Мощность зависит от силы тока и напряжения.
Для трака оптимально 3800-4500kv
Больше двигатель будет перегреваться
Меньше будет слишком медленно
бк система castle sidewinder SCT не реклама
Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !
трак(3800кв)
Большое ускорение (зачастую он встаёт на дыбы)
Макс. Скорость меньше чем у трака (4500кв)
Меньше перегрев и дольше держи аккум.(у меня на движке 5800 25мин. Макс. А на 3800 порядка 40-45мин.)
4500кв
Большая максималка ускорение меньше чем у 3800
Чаще перегревается и быстро жрет батарею.
По поводу хпи ну это надо спросить у них
Но двигатель 5700 можно использовать с 2s lipo а 3s не рекомендуют.
А скажем 3800 можно использовать как 2с так и 3с липо.
и зачастую 5700 это перебор ну если вы не гонитесь за рекордами скорости (на 5800 я выжимал 75кмч)
Спасибо !
Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды 😃
Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные … 😦
сам использую castle sidewinder sct мощи с избытком не перегревается максималка со стоковой передаткой около 45-50
а по поводу турниги бери 30с т.к. 20с мало для этой бк
У меня акк турнига 5000 20с слегка надулся после 30-35циклов с кастл скт (в сумме 60 циклов) так что акк неплохой
При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?
про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше
… удалил свой пост…
Всем большое спасибо !
Жду своего Фшторма !
про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше
У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)
тока нада учитывать что не нужно превышать количество ампер которые может выдержать регуль…
Это учитывать не надо!!!
Т.к. регуль не возьмёт больше чем надо
Наоборот нужно брать с запасом если рег 100а то аккум должен быть >120а.
аккум не впихивает насильно ток!
Пример лампочка(рег) и электросеть(аккум) электросеть может предоставить 10а а лампочке нужно 0.5а и с ней ничего не случается.
Это учитывать не надо!!!
оп… что то новое узнал, всегда думал по другому =( а мог бы взять акки и помощней…
У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)
BERSERK80 в теме про castle выкладывал ток был 103А rcopen.com/forum/f71/topic180589/1014
Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо 😃
Какие будут советы идеи ?
Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо
люфт всмысле в колёсах? у моего в колёсах тоже люфты. но при езде его не сносит не куда, едит ровно, только при резком старте сносит в лево. лично мое мнение это не страшно, покрайней мере на управляемости не сказывается.
а извиняюсь, как понять бьёт колесо?
как понять бьёт колесо?
Люфт если я правильно понял в узле который серво сейвер …
Бьет - в воздухе по очереди прокручиваем колеса, все крутятся ровно по своей продольно оси, а переднее левое имеет небольшую 8ку.