HPI E Firestorm

AUkkers
sledsk:

мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?

Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.

sledsk
AUkkers:

рулон хорошего модельного скотча

я тока за. а не подскажете как он на английском называется? или ткните ссылочкой, желательно с башни…

v_n_v

по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
А по поводу скотча рег будет постоянно слетать. Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов. Ниразу не слетал.

sledsk
v_n_v:

Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов.

дырки в шаське делал? эм… а можно фотку?

v_n_v

да там 4 дырки где то по 2мм.
Фотка есть на этой странице (правда там рег не очень видно и сверху него кулер) стяжки должны быть между рёбрами радиатора.

AUkkers

Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???

v_n_v:

по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$

Не нашел, можно в личку ???

v_n_v
AUkkers:

Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???

Не нашел, можно в личку ???

По поводу оборотов ты прав.
Мощность от об/вольт не зависит!
А об/вольт показывает распределение мощности между крутящим моментом и оборотами.
Мощность зависит от силы тока и напряжения.
Для трака оптимально 3800-4500kv
Больше двигатель будет перегреваться
Меньше будет слишком медленно
бк система castle sidewinder SCT не реклама

AUkkers

Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !

v_n_v

трак(3800кв)
Большое ускорение (зачастую он встаёт на дыбы)
Макс. Скорость меньше чем у трака (4500кв)
Меньше перегрев и дольше держи аккум.(у меня на движке 5800 25мин. Макс. А на 3800 порядка 40-45мин.)
4500кв
Большая максималка ускорение меньше чем у 3800
Чаще перегревается и быстро жрет батарею.
По поводу хпи ну это надо спросить у них
Но двигатель 5700 можно использовать с 2s lipo а 3s не рекомендуют.
А скажем 3800 можно использовать как 2с так и 3с липо.
и зачастую 5700 это перебор ну если вы не гонитесь за рекордами скорости (на 5800 я выжимал 75кмч)

AUkkers

Спасибо !
Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды 😃
Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные … 😦

v_n_v

сам использую castle sidewinder sct мощи с избытком не перегревается максималка со стоковой передаткой около 45-50
а по поводу турниги бери 30с т.к. 20с мало для этой бк
У меня акк турнига 5000 20с слегка надулся после 30-35циклов с кастл скт (в сумме 60 циклов) так что акк неплохой

AUkkers

При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?

v_n_v

про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше

AUkkers

Всем большое спасибо !
Жду своего Фшторма !

Pro100ViP
v_n_v:

про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше

У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)

v_n_v
sledsk:

тока нада учитывать что не нужно превышать количество ампер которые может выдержать регуль…

Это учитывать не надо!!!
Т.к. регуль не возьмёт больше чем надо
Наоборот нужно брать с запасом если рег 100а то аккум должен быть >120а.
аккум не впихивает насильно ток!
Пример лампочка(рег) и электросеть(аккум) электросеть может предоставить 10а а лампочке нужно 0.5а и с ней ничего не случается.

sledsk
v_n_v:

Это учитывать не надо!!!

оп… что то новое узнал, всегда думал по другому =( а мог бы взять акки и помощней…

v_n_v
Pro100ViP:

У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)

BERSERK80 в теме про castle выкладывал ток был 103А rcopen.com/forum/f71/topic180589/1014

AUkkers

Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо 😃
Какие будут советы идеи ?

sledsk
AUkkers:

Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо

люфт всмысле в колёсах? у моего в колёсах тоже люфты. но при езде его не сносит не куда, едит ровно, только при резком старте сносит в лево. лично мое мнение это не страшно, покрайней мере на управляемости не сказывается.
а извиняюсь, как понять бьёт колесо?