HPI E Firestorm

v_n_v

после того как мой рег полыхнул я решил подобрать замену из не китайских и пришел к выводу что Sidewinder sct будет оптимальным вариантом и не ошибся
а вот и видео

www.youtube.com/watch?v=H7lnaafRUxI

paralekis

“это видео было удалено пользователем” 😦

19 days later
Tempro

Привет всем, такой вопрос есть ли смысл покупать UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (# 100605) ??? И что из двс двигателей посоветовали бы для данной модели?

v_n_v

не знаю меня вполне устраивают стандартные.

const90

Знающие, подскажите. У друга Флюкс (шоссе), все сток. Включаешь машинку, регуль мегнет всеми тремя диодами и усе. Руль работает, а машина на месте стоит. Диоды не горяд. что могло случиться?

10 days later
v_n_v

слегка обновил шторм, поставил новую серву (не реклама)
первое впечатление:
в сравнении со стоком просто небо и земля
скорость нормальная (не сказать что быстрая очень но скорости хватает)
усилие очень большое
из минусов она не влезает в шторм, но если выпилить перегородку то всё норм.

к_юрич

Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.

v_n_v

пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)

на фото без проставок

13 days later
sledsk

Всем привет!
я так понимаю это основная тема для файрсторма…
недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс…
вобщем у меня КУЧА вопросов что да как…
вопросы такие:

  1. МАСЛО:
    в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
    думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
    и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт?
  2. МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
    знаю что трагга любит на дыбы вставать… поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
    имеет ли смысл сразу брать весь моторный “отсек” люминевый?
    есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
    и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
    как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся?
  3. КОЛЁСА:
    диски изначально там пластиковые… и резина мягкая… читал что лучше жёсткая.
    посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной… и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то…
    вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму.
  4. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
    какие запчасти стоит сразу докупить?
    как я понял нужно менять серву… посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего…
    2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?

ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо…
файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(

на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
беру вот эту версию файрсторма:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWNL… (не реклама)
ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял… но раскраска понравилась эта…

24

1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.

sledsk
24:

1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.

спасибо за быстрый ответ!
по поводу вставания на дыбы, я наоборот этого хочу, просто не хочу что бы переворачивалась лишний раз, поэтому и спрашивал про тележку.
осталось только 2 вопроса:
какой вязкости смазку в диф и как с охлождением у мотора? лето, жара 20-30 в тени…
ну и всё ещё жду подсказки с сервой желательно с хобби кинга… что б ничего не резать…

24

то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.

RacingSOUL

Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃

18 days later
sledsk
RacingSOUL:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃

тока сёдня пришёл ко мне файрсторм…
размеры такие:
16*5*2 СМ!

а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))

или… вот такой вопрос…
мне пока что зарядка не пришла с хоббикинга…
а стоковая как я понял всё таки на 110 вольт…
покупать преобразователь с 220 до 110 влом.
или если всё таки нужно покупать преобразователь, то на сколько ватт???
поэтому вопрос такой:
стоковая зарядка на выходе даёт 9В 300мАч.
у меня есть от детских игрушек две зарядки:

  1. 7,2В 250мАч.
  2. 12В 250мАч.
    батарейка вместе с машинкой идёт на 8,4В 3300мАч.
    можно ли 1 или 2 зарядкой заряжать эту батарейку???
sledsk
sledsk:

а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))

вопрос с зарядкой исчерпан… купил преобразователь…

у кого что чаще всего ломается? или вообще ломалось что то?

v_n_v

за год сломал место крепления задней тяги (ту пластину которая крепится к шаське) и убил шестерни в диффе ну и серво сэйвер на пределе а так шаська очень крепкая

sledsk

ПЛИЗ ХЕЛП!
у меня новая версия е-файрсторма флакс.
машинке 2 дня…
вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
потом не понятно из-за чего поехала… но стартует всегда рывками.
сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
выключил я её и понёс домой…
домоё пришёл опять всё нормально.
решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало “плющить” сильней).
отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
всё это происходит как повезёт то одно, то другое:

  1. на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
  2. начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
    в обоих случаях серва слушается хорошо.
mitrich69

попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод

AUkkers

Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …