HPI E Firestorm
Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.
пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)
на фото без проставок
Всем привет!
я так понимаю это основная тема для файрсторма…
недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс…
вобщем у меня КУЧА вопросов что да как…
вопросы такие:
- МАСЛО:
в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт? - МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
знаю что трагга любит на дыбы вставать… поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
имеет ли смысл сразу брать весь моторный “отсек” люминевый?
есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся? - КОЛЁСА:
диски изначально там пластиковые… и резина мягкая… читал что лучше жёсткая.
посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной… и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то…
вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму. - ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
какие запчасти стоит сразу докупить?
как я понял нужно менять серву… посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего…
2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?
ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо…
файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(
на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
беру вот эту версию файрсторма:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWNL… (не реклама)
ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял… но раскраска понравилась эта…
1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.
1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.
спасибо за быстрый ответ!
по поводу вставания на дыбы, я наоборот этого хочу, просто не хочу что бы переворачивалась лишний раз, поэтому и спрашивал про тележку.
осталось только 2 вопроса:
какой вязкости смазку в диф и как с охлождением у мотора? лето, жара 20-30 в тени…
ну и всё ещё жду подсказки с сервой желательно с хобби кинга… что б ничего не резать…
какую из этих серв лучше взять? одна быстрей, другая сильней…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(ссылки не реклама)
то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃
Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃
тока сёдня пришёл ко мне файрсторм…
размеры такие:
16*5*2 СМ!
а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))
или… вот такой вопрос…
мне пока что зарядка не пришла с хоббикинга…
а стоковая как я понял всё таки на 110 вольт…
покупать преобразователь с 220 до 110 влом.
или если всё таки нужно покупать преобразователь, то на сколько ватт???
поэтому вопрос такой:
стоковая зарядка на выходе даёт 9В 300мАч.
у меня есть от детских игрушек две зарядки:
- 7,2В 250мАч.
- 12В 250мАч.
батарейка вместе с машинкой идёт на 8,4В 3300мАч.
можно ли 1 или 2 зарядкой заряжать эту батарейку???
а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))
вопрос с зарядкой исчерпан… купил преобразователь…
у кого что чаще всего ломается? или вообще ломалось что то?
за год сломал место крепления задней тяги (ту пластину которая крепится к шаське) и убил шестерни в диффе ну и серво сэйвер на пределе а так шаська очень крепкая
ПЛИЗ ХЕЛП!
у меня новая версия е-файрсторма флакс.
машинке 2 дня…
вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
потом не понятно из-за чего поехала… но стартует всегда рывками.
сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
выключил я её и понёс домой…
домоё пришёл опять всё нормально.
решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало “плющить” сильней).
отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
всё это происходит как повезёт то одно, то другое:
- на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
- начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
в обоих случаях серва слушается хорошо.
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
большое спасибо! привязка рега к приёмнику помогла.
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
Я бы посоветовал
1.обкатать двигатель (чего я не делал) www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
2.проверить соеденения
вот наверно и всё
Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?
на шторме прошлой версии (10Т) на движке стоят подшипники в новой я думаю тоже
Снова всем привет !
Хотелось бы услышать Ваши мнения, пододет ли такая БК для FireStorm ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBZ&P…
ни у кого не было проблем с отлетанием регуля?
он там держится на двойном скотче…
на второй покатушке, когда с разгону влетел в “лежачего полицеского” шторм подлетел сантиметров на 40 и плюхнулся мордой об асфальт, регуль оторвало нафиг.
пробовал обычный двойной скотч и строительный… оба не выдерживают и одного прыжка.
думаю делать корпус под регуль… но там места ужасно мало =(
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.