HPI E Firestorm
какую из этих серв лучше взять? одна быстрей, другая сильней…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(ссылки не реклама)
то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃
Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)? 😃
тока сёдня пришёл ко мне файрсторм…
размеры такие:
16*5*2 СМ!
а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))
или… вот такой вопрос…
мне пока что зарядка не пришла с хоббикинга…
а стоковая как я понял всё таки на 110 вольт…
покупать преобразователь с 220 до 110 влом.
или если всё таки нужно покупать преобразователь, то на сколько ватт???
поэтому вопрос такой:
стоковая зарядка на выходе даёт 9В 300мАч.
у меня есть от детских игрушек две зарядки:
- 7,2В 250мАч.
- 12В 250мАч.
батарейка вместе с машинкой идёт на 8,4В 3300мАч.
можно ли 1 или 2 зарядкой заряжать эту батарейку???
а вот подскажет мне кто?
стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))
вопрос с зарядкой исчерпан… купил преобразователь…
у кого что чаще всего ломается? или вообще ломалось что то?
за год сломал место крепления задней тяги (ту пластину которая крепится к шаське) и убил шестерни в диффе ну и серво сэйвер на пределе а так шаська очень крепкая
ПЛИЗ ХЕЛП!
у меня новая версия е-файрсторма флакс.
машинке 2 дня…
вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
потом не понятно из-за чего поехала… но стартует всегда рывками.
сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
выключил я её и понёс домой…
домоё пришёл опять всё нормально.
решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало “плющить” сильней).
отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
всё это происходит как повезёт то одно, то другое:
- на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
- начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
в обоих случаях серва слушается хорошо.
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
как- написано в мануале
проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
большое спасибо! привязка рега к приёмнику помогла.
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …
Я бы посоветовал
1.обкатать двигатель (чего я не делал) www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
2.проверить соеденения
вот наверно и всё
Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?
на шторме прошлой версии (10Т) на движке стоят подшипники в новой я думаю тоже
Снова всем привет !
Хотелось бы услышать Ваши мнения, пододет ли такая БК для FireStorm ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBZ&P…
ни у кого не было проблем с отлетанием регуля?
он там держится на двойном скотче…
на второй покатушке, когда с разгону влетел в “лежачего полицеского” шторм подлетел сантиметров на 40 и плюхнулся мордой об асфальт, регуль оторвало нафиг.
пробовал обычный двойной скотч и строительный… оба не выдерживают и одного прыжка.
думаю делать корпус под регуль… но там места ужасно мало =(
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.
рулон хорошего модельного скотча
я тока за. а не подскажете как он на английском называется? или ткните ссылочкой, желательно с башни…
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
А по поводу скотча рег будет постоянно слетать. Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов. Ниразу не слетал.
Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов.
дырки в шаське делал? эм… а можно фотку?
да там 4 дырки где то по 2мм.
Фотка есть на этой странице (правда там рег не очень видно и сверху него кулер) стяжки должны быть между рёбрами радиатора.
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
Не нашел, можно в личку ???