Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Каспер

Отмечусь и я тут. На фоне шикарной модели Руста - немного стыдновато показывать такое топорище, но всё равно.
В общем, нарисовался такой самолёт. Размах 930мм, толстый профиль. С Носовой частью я что-то недомудрил при проектировании, потому пришлось вырезать крыло под бачок, да и полетное время не очень долгое. Взлётный вес получился 610 грамм с топливом, но есть куда облегчиться - грузики на хвосте для центровки надо снять - очень уж вертлявый аппарат получился.
Вчера был первый полёт, сам не решился, доверил опытному пилотажнику. Петли и квадраты очень компактные, летит отлично. Для себя подвину центровку вперед немного для первых пор.
Вот такие дела.

Видео пытались снимать, но в глубоких сумерках, так что оно - брак. Завтра после доделок вечерком выберемся, поснимаем.

user11

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

AviaCreater

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

PAW 1.49

Каспер
user11:

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃

Марат
Каспер:

там доступен был толкь ополет по кругу и под 45

По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.

Каспер
Марат:

учебно-тренировочная пилотажка

А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Марат
Каспер:

Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!

user11

Да, мужики! Уважаемый Марат как-никогда прав - летать, летать и летать, как завещал вождь мирового пролетариата!

С уважением!

AviaCreater:

PAW 1.49

Интересный моторчик! Точно на нашу МКшку похожь! Да ещё мадэ ин Инглэнд! 😃

Nesapo
Каспер:

Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.

Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!

user11

Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт! 😃

С уважением!

2 months later
9 days later
Serge2013
Слава_Ямпольский:

Ух покружися!

Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.

youtu.be/ssrSii5c3Zc

1 month later
Захаров97

Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр

Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.

Serge2013
Захаров97:

Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.

Лоб не зашивали?

Захаров97

Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.

Serge2013
Захаров97:

Лоб не зашивал.

А тут какие-то доп. элементы?

И интересно, киль в стеклоткань затягивали или нет?

Захаров97

Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.

Serge2013
Захаров97:

старый отломил случайно

Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?

BolnihSergey

по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .

кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.

я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
все процедуры по “армированию” до вклейки в фюзеляж.