Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Alex_63

В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.

symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)

На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.

На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.

9 days later
Alex_63

Мне кажется, что этот вертолет может составить достойную конкуренцию всем известному V911.

Уважаемые форумчане, что думаете про этот верт?

Робби

Копия Алайна 100 размер!!! Вы о чем тут?

Только флайбр другой, а Вам александр, советую смотреть на дургие вертолетики))) v911 - игрушка

Alex_63

v911 - игрушка

WLtoys V911 - отличный вертолет в своем классе. Конечно, его нельзя сравнивать с CP вертолетом.

Робби:

Копия Алайна 100 размер!!!

Только флайбар другой

Действительно, сейчас посмотрел фото Align`a, практически полная копия:) Только флайбар и канопа другие.

СергейСА

Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет? и по цене запчастей? Я вижу + то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол

Alex_63
СергейСА:
  • то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол

У V911 с новым разъемом аккум не ударяется об пол при жестких посадках, т.к. плотно прилегает к “брюху”. А у F3 аккумулятор заделан в пластик - это уже лишний вес.

Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет?

Скорость скорее всего будет чуть ниже, т.к. на верхней части тарелки есть только 2 “рога”, причем коротких. У V911 посредством переставления линков с длинных “рогов” на короткие и обратно можно регулировать скорость перемещения.
По крашеустойчивости, думаю, будет такой же как V911. Симовские вертолеты очень трудно сломать:)
По цене будет, может быть, даже дешевле, чем V911.

7 days later
26 days later
Vindop
Alex_63:

В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.

symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)

На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.

На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.

а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ??? Хотя wl v900 появилась раньше

Alex_63
Vindop:

а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ???

V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.

K0L0bock

Сегодня довелось опробовать этот вертолетик. Стабильнее чем 911!! Очень тихий. Но на маневрах намного медленней чем 911. Вобщем новичкам вместо соосников!

Alex_63

А я вчера купил этот вертолетик в местном интернет-магазине (не реклама).
Когда решил полетать, во-первых, оказалось, что у него аппа в Mode 4, а не в Mode 2. Поэтому сначала сразу перебиндил на аппу от V911. Потом выяснил, как переключить на Mode 2. А во вторых, он “из коробки” был очень плохо оттриммирован, его сносило назад и вправо. Оттриммировал тягами, выровнял качалки серв, ну и под конец оттриммировал электронными триммерами с его родного пульта. В результате висит как прибитый, но при повороте вправо его так сильно отбрасывает влево, что приходится сначала его подравнивать стиком. Никак не могу понять, с чем это связано. Из-за этого летать ровно очень трудно. И к тому же летает ооочень медленно, прям как соосник, но это из-за коротких рожков на верхней части тарелки перекоса.
В общем, налетал уже больше 200 циклов на V911, а с этим еле справляюсь!!!😃

Alex_63

Оттриммировал свой F3 максимально точно, теперь управлять им легче. Но все равно при поворотах приходится ловить его правым стиком.
Летаю с пультом от V911:)

Vindop
Alex_63:

V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.

Согласен) Я затестил эту симу. Ну так не очень она конечно (((

v911 по четче будет

Alex_63
Vindop:

v911 по четче будет

Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉

Vindop
Alex_63:

Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉

Согласен )

Alex_63

Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)

Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)

Vindop
Alex_63:

Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)

Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)

Нужно будет так попробовать

8 days later
Alex_63

С недавнего времени заметил, что зарядка у моего F3 стала слишком долго заряжать акки. Сначала, “из коробки”, время заряда составляло 37-40 минут, затем акки стали заряжаться 45-50 минут, а то и дольше. В последний раз, когда я вставил сетевой адаптер с воткнутым в него зарядным шнуром USB, а потом вставил аккумулятор в разъем на зарядке, засветились оба (!) светодиода на зарядке. Несколько раз вынимал и снова вставлял акк, и в результате второй светодиод перестал гореть, пошел нормальный процесс зарядки:) По времени заряжался аж 1 час 5 минут!

Разобрал зарядку, и обнаружил, во первых, что плата внутри нее просто вставлена между частями корпуса, не прикручена, но отверстия для винтов были:). А во-вторых, вся плата была заляпана чем-то, по-видимому, паяльным флюсом. Аккуратно протер платку спиртом, затем поставил на место, прикрутив винтами.
При последующем подключении аккумулятора загорелся нужный светодиод:), и акк зарядился за 41 минуту😁

roswell

Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911? И может ли кто нибудь выложить фотки внутреннего устройства этой модели? Особенно интересует шестеренка главного движка, она и правда пластиковая?

Alex_63
roswell:

Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911?

Совместимы, возможно, только лопасти. (не пробовал)

Шестеренка действительно пластиковая.

На первом фото это хорошо видно.

roswell

И еще один вопрос: на пульт от симы возможно забиндить v911?

Alex_63

Можно:)
Сам на F3 летаю с пультом от V911, значит и обратно тоже можно.

Alex_63

На днях обнаружил, что у моего F3 после полетов очень сильно греется мотор ОР, так сильно, что даже невозможно держать на нем палец:(. Подозреваю, что у него короткое замыкание в обмотке. Скорее всего, из-за этого он и летает меньше, чем когда был совсем новый. Наверное, придется менять мотор:(

Alex_63

На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.

user11

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

AviaCreater

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

PAW 1.49

Каспер
user11:

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃

Марат
Каспер:

там доступен был толкь ополет по кругу и под 45

По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.

Каспер
Марат:

учебно-тренировочная пилотажка

А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Марат
Каспер:

Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!

user11

Да, мужики! Уважаемый Марат как-никогда прав - летать, летать и летать, как завещал вождь мирового пролетариата!

С уважением!

AviaCreater:

PAW 1.49

Интересный моторчик! Точно на нашу МКшку похожь! Да ещё мадэ ин Инглэнд! 😃

Nesapo
Каспер:

Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.

Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!

user11

Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт! 😃

С уважением!

2 months later
9 days later
Serge2013
Слава_Ямпольский:

Ух покружися!

Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.

youtu.be/ssrSii5c3Zc

1 month later
Захаров97

Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр

Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.

Serge2013
Захаров97:

Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.

Лоб не зашивали?

Захаров97

Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.

Serge2013
Захаров97:

Лоб не зашивал.

А тут какие-то доп. элементы?

И интересно, киль в стеклоткань затягивали или нет?

Захаров97

Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.

Serge2013
Захаров97:

старый отломил случайно

Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?

BolnihSergey

по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .

кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.

я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
все процедуры по “армированию” до вклейки в фюзеляж.

Захаров97

Все держится прекрасно. Если бы не криворукость моя. Стекло бы не спасло.

BolnihSergey

при такой вклейке киля - любая нагрузка на киль (задел, уронил, посадка на спину) - приводит к его отламыванию по месту вклеивания. т.к. толщина фюзеляжа в этом месте не очень велика + вклейка в паз ослабляет это место (толщина я так понимаю минимум 2 мм). Зализ от фюзеляжа к килю в данном случае тоже не спасает - т.к. есть клееный шов + волокна перпендикулярно.
тонкая фанера (слои крайние вдоль фюзеляжа) под стеклом - делает киль твердым и оставляет небольшую гибкость по волокну фанеры - что разгружает место вклейки + в стекле - можно выбрать материал более тонкий для киля - что позволит оставить больше мяса на фюзеляже.

p.s. каждый выбирает свой путь сам.

Serge2013
BolnihSergey:

есть возможность делайте

Сергей, спасибо! Раньше все хвосты делал в стекле, а тут были сомнения, т.к. поставлена цель - минимальный вес.

andryuhin

Вопрос к опытным: А как правильно “стеклить”? (например фюзеляж)

(я так понимаю “стеклить” и “ламинировать” - это одно и тоже ?)

papaAlex

День добрый…
Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…
Кстати, когда в юности летал на травке и тоже бывало сажал в перевёрнутом, придумал такой “трючёк” - прям перед касанием, резко дать рули в верх (относительно “нормального” полёта) или вниз в перевёрнутом - самолёт тыкается носом в траву, и переворачивается. Главное выдержать когда скорость будет минимальной…