Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.
symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)
На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.
На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.
Мне кажется, что этот вертолет может составить достойную конкуренцию всем известному V911.
Уважаемые форумчане, что думаете про этот верт?
Копия Алайна 100 размер!!! Вы о чем тут?
Только флайбр другой, а Вам александр, советую смотреть на дургие вертолетики))) v911 - игрушка
v911 - игрушка
WLtoys V911 - отличный вертолет в своем классе. Конечно, его нельзя сравнивать с CP вертолетом.
Копия Алайна 100 размер!!!
Только флайбар другой
Действительно, сейчас посмотрел фото Align`a, практически полная копия:) Только флайбар и канопа другие.
Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет? и по цене запчастей? Я вижу + то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол
- то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол
У V911 с новым разъемом аккум не ударяется об пол при жестких посадках, т.к. плотно прилегает к “брюху”. А у F3 аккумулятор заделан в пластик - это уже лишний вес.
Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет?
Скорость скорее всего будет чуть ниже, т.к. на верхней части тарелки есть только 2 “рога”, причем коротких. У V911 посредством переставления линков с длинных “рогов” на короткие и обратно можно регулировать скорость перемещения.
По крашеустойчивости, думаю, будет такой же как V911. Симовские вертолеты очень трудно сломать:)
По цене будет, может быть, даже дешевле, чем V911.
Видео полетов на Syma F3
Темы про Syma F3 на RC Groups:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1953363
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1951456
В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.
symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)
На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.
На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.
а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ??? Хотя wl v900 появилась раньше
а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ???
V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.
Сегодня довелось опробовать этот вертолетик. Стабильнее чем 911!! Очень тихий. Но на маневрах намного медленней чем 911. Вобщем новичкам вместо соосников!
А я вчера купил этот вертолетик в местном интернет-магазине (не реклама).
Когда решил полетать, во-первых, оказалось, что у него аппа в Mode 4, а не в Mode 2. Поэтому сначала сразу перебиндил на аппу от V911. Потом выяснил, как переключить на Mode 2. А во вторых, он “из коробки” был очень плохо оттриммирован, его сносило назад и вправо. Оттриммировал тягами, выровнял качалки серв, ну и под конец оттриммировал электронными триммерами с его родного пульта. В результате висит как прибитый, но при повороте вправо его так сильно отбрасывает влево, что приходится сначала его подравнивать стиком. Никак не могу понять, с чем это связано. Из-за этого летать ровно очень трудно. И к тому же летает ооочень медленно, прям как соосник, но это из-за коротких рожков на верхней части тарелки перекоса.
В общем, налетал уже больше 200 циклов на V911, а с этим еле справляюсь!!!😃
Оттриммировал свой F3 максимально точно, теперь управлять им легче. Но все равно при поворотах приходится ловить его правым стиком.
Летаю с пультом от V911:)
V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.
Согласен) Я затестил эту симу. Ну так не очень она конечно (((
v911 по четче будет
v911 по четче будет
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Согласен )
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)
Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Нужно будет так попробовать
С недавнего времени заметил, что зарядка у моего F3 стала слишком долго заряжать акки. Сначала, “из коробки”, время заряда составляло 37-40 минут, затем акки стали заряжаться 45-50 минут, а то и дольше. В последний раз, когда я вставил сетевой адаптер с воткнутым в него зарядным шнуром USB, а потом вставил аккумулятор в разъем на зарядке, засветились оба (!) светодиода на зарядке. Несколько раз вынимал и снова вставлял акк, и в результате второй светодиод перестал гореть, пошел нормальный процесс зарядки:) По времени заряжался аж 1 час 5 минут!
Разобрал зарядку, и обнаружил, во первых, что плата внутри нее просто вставлена между частями корпуса, не прикручена, но отверстия для винтов были:). А во-вторых, вся плата была заляпана чем-то, по-видимому, паяльным флюсом. Аккуратно протер платку спиртом, затем поставил на место, прикрутив винтами.
При последующем подключении аккумулятора загорелся нужный светодиод:), и акк зарядился за 41 минуту😁
Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911? И может ли кто нибудь выложить фотки внутреннего устройства этой модели? Особенно интересует шестеренка главного движка, она и правда пластиковая?
И еще один вопрос: на пульт от симы возможно забиндить v911?
Можно:)
Сам на F3 летаю с пультом от V911, значит и обратно тоже можно.
На днях обнаружил, что у моего F3 после полетов очень сильно греется мотор ОР, так сильно, что даже невозможно держать на нем палец:(. Подозреваю, что у него короткое замыкание в обмотке. Скорее всего, из-за этого он и летает меньше, чем когда был совсем новый. Наверное, придется менять мотор:(
и сколько он у вас прослужил?
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
Не мой вклад и не КМД, но очень понравилось. Мотор всего 1.49 ссм. Как наш МК-17.
Ваня, а что это за моторчик чудесный?
Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?
Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?
Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃
там доступен был толкь ополет по кругу и под 45
По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.
учебно-тренировочная пилотажка
А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.
Но пока мне до неё расти, расти и расти.
Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!
Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.
Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!
Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт! 😃
С уважением!
Ух покружися!
Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.
Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр
Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.
Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.
Лоб не зашивали?
Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.
Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.
старый отломил случайно
Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?
по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .
кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.
я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
все процедуры по “армированию” до вклейки в фюзеляж.
Все держится прекрасно. Если бы не криворукость моя. Стекло бы не спасло.
при такой вклейке киля - любая нагрузка на киль (задел, уронил, посадка на спину) - приводит к его отламыванию по месту вклеивания. т.к. толщина фюзеляжа в этом месте не очень велика + вклейка в паз ослабляет это место (толщина я так понимаю минимум 2 мм). Зализ от фюзеляжа к килю в данном случае тоже не спасает - т.к. есть клееный шов + волокна перпендикулярно.
тонкая фанера (слои крайние вдоль фюзеляжа) под стеклом - делает киль твердым и оставляет небольшую гибкость по волокну фанеры - что разгружает место вклейки + в стекле - можно выбрать материал более тонкий для киля - что позволит оставить больше мяса на фюзеляже.
p.s. каждый выбирает свой путь сам.
есть возможность делайте
Сергей, спасибо! Раньше все хвосты делал в стекле, а тут были сомнения, т.к. поставлена цель - минимальный вес.
Вопрос к опытным: А как правильно “стеклить”? (например фюзеляж)
(я так понимаю “стеклить” и “ламинировать” - это одно и тоже ?)
День добрый…
Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…
Кстати, когда в юности летал на травке и тоже бывало сажал в перевёрнутом, придумал такой “трючёк” - прям перед касанием, резко дать рули в верх (относительно “нормального” полёта) или вниз в перевёрнутом - самолёт тыкается носом в траву, и переворачивается. Главное выдержать когда скорость будет минимальной…