HPI E Firestorm

v_n_v

там где асфальт двиг стоит dynamite fuze 5800 + 25Т пиньон
все остальное кастловский 3800кв + 19Т пиньон
а рег и там и там sidewinder sct
липо 5000А 20С

AUkkers
v_n_v:

там где асфальт двиг стоит dynamite fuze 5800 + 25Т пиньон
все остальное кастловский 3800кв + 19Т пиньон
а рег и там и там sidewinder sct
липо 5000А 20С

Чем обоснована смена двигла на асфальт и оффрод ?

Гляжу народ по тихоньку берет Фаерштормы, глядишь и ветка заживет, и все будет в одной теме, а то надоело на разные вопросы в разных темах искать ответы 😃))

v_n_v

тем что на асфальте нужна скорость а на офф раод нужен момент

по поводу ветки до вас тут вообще ветка дохлой была

sledsk
AUkkers:

глядишь и ветка заживет

да вобще огнешторм интересная машинка =)
тока тюна на неё малова то…
люминий от интеджи, люминивые аморты (копия стоковых пластиковых), люминивые кулаки, да корпусов штук 5-6, рычаги с кулаками рпм, ну и ещё некоторые детали с эбея… из которых например тележку в россию не отправляют =(
резина и диски не в щёт… да по сути всё. =(((

v_n_v

Тюнинговать надо то что ломается ИМХО.
или для красоты

sledsk
v_n_v:

или для красоты

я вот этим пунктом занят… ток у меня своя красота ))))

sledsk
const90:

он и 4 банки тянет и без изменения передачи Кто не верит тому вот:

причём сдесь спринт 2 флюкс?
там двиг флакс вектор 5900кв, а регуль флакс вапор… он вроде только до 3S тянет (регуль)

мы говорили об вот этой БК!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P…

а вот инфа по спринт 2 флюкс и его начинке
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=106168&lang=…

так что я пока что не верю.

v_n_v

если не ошибаюсь рег вапор = сайдвиндер
но он не тянет 4s точнее смотря что подразумевать по словом тянет
для меня это = нет перегревов
для вас судя по всему это то что он просто работает (с 4с он проживет очень не долго)
по поводу двигателя смотреть тянет или нет так
>5000kv (2s)
3000-5000 (3s)
2300-3000 (4s)
бывают исключения
но понятное дело можно присобачить 4с к движку 6000кв но он очень быстро умрет да и скорость будет далеко за 100кмч
совет от меня не извращайтесь

const90

Я не извращаюсь:)

sledsk:

причём сдесь спринт 2 флюкс? там двиг флакс вектор 5900кв, а регуль флакс вапор… он вроде только до 3S тянет (регуль)

Молодой человек, посмотрите на дату отснятого видео и на ссылку которую вы указали для спринта. Это новый, обновленный спринт. А раньше был с той же системой что и файершторм один в один. У меня сейчас в магазине стоят как раз оба образца. У обоих Движек 5700kV и регуль мотив ф. Фото нужно? Могу фидео попробовать снять, но за качество отвечать не стану:) А этот мотив тот же сайдвиндер, только дороже и других наклейках. Сайдвиндер стоит на блитце у друга, я же и привозил ему. Так что зря не верите:) И этот файершторм держал вполне нормально 4 банки зимой в моле. Регуль даже не нагревался:) По этому и говорю, что держит.
p.s. на сайдвиндере тоже пробовали 4 банки, полет нормальный

sledsk
const90:

Фото нужно?

нет, спасибо)

верю, но не вижу смысла этого делать =)

RacingSOUL

Пришли аккумуляторы, не влезает 2мм под заднюю башню… Что делать, посоветуйте, пожалуйста?

AUkkers

Какие аккумы пришли и решение в студию !

RacingSOUL

Аккумы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
По высоте не влезали под задний shock tower (как по-русски не знаю) на 1-3мм (у каждого аккумулятора из трех купленных немножко разная высота). Пошёл в оби, купил пакетик с шайбами на м3 винты за 19 рублей, на которые этот shock tower привинчен. И соответственно немножко поднял высоту (мне хватило 3,5мм, т.е. 7 шайб по 0.5мм - под самую высокую из батарей), чтобы аккумы влезли под него. Также пришлось купить винты м3х25мм (взамен стандартных 18мм) для крепления этого шок тауэра. И ещё винты для крепления battery strap - купил м3 на 35-40мм (взамен стандартных 30мм).

П.С.: интересный момент - купил в пилотаже разъём 4мм баллит коннекторы для еск и зарядника, так они не лезут на 4мм баллит от ХК. Решил перепаять, а там диаметр огого, у меня таких разъёмов не было, да и не получилось самому - не знал с какой стороны к ним подойти - в общем пообгрыз провода и решил самодеятельность приостановить. Микромашиновские же разъёмы подошли + всё напаяли там же быстро и без вопросов, молодцы ребята. Огромное спасибо, а то я бы ещё долго танцевал с бубном вокруг них. А пилотаж - а-та-та.

AUkkers

Ого, ты решил на 3S погонять ? Опишешь потом свои впечатления а заодно и проверим живучесть стандартного флюкса на них … по поводу поднятия стойки аммортизаторов, думаю одно из самых просты верных решений.

МихаилЮрьевич

Всем привет!!! беда с мои Штормом… 😦(( правый приводной вал стал вылетать… на асфальте пару разворотов совершаешь и все… конец кость вылетает! вал прямой, ровный… хрен знает почему! вообще хрупкий он у меня…уже дофига чего заменил рычаги передние и задние. регуль два раза менял… Езжу очень окуратно, не прыгаю, не без врезаний конечно, но не на столько сильные чтоб разлетаться!!

AUkkers

Эммм … даже не знаю, там кольца резиновые есть в ступицах, может колечко кончилось, теперь вал гуляет слишком сильно ? и при определенных нагрузках вылетает ?

МихаилЮрьевич

это так сильно может повлиять? если рукой его перемещать, то вполне он там сидит и вылетать не собирается,а на практике тюююю и ищи его

RacingSOUL
AUkkers:

Ого, ты решил на 3S погонять ? Опишешь потом свои впечатления а заодно и проверим живучесть стандартного флюкса на них … по поводу поднятия стойки аммортизаторов, думаю одно из самых просты верных решений.

Покатался на 3S. Мокрый асфальт, мокрая трава, дождь. Сцепление маленькое с покрытием. Ощущения можно описать следующим образом. А зачем ей передние колёса? Отлично едет на задних на любой скорости. На асфальте покатался… в полгаза, а то и меньше. Как только даю чуть больше газа на любой скорости машина взлетает))) На аккумуляторе из комплекта едет 50 км/ч - замерял. На 3S найду прямую подлиннее и поровнее и замеряю)

AUkkers

2 RacingSOUL
Эмм я что то не видел в теме у тебя какая БК система ?