HPI E Firestorm

sledsk
RacingSOUL:

И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были:
а) более “big-bore”;
б) длиннее чем стоковые?

эм… от нитро мт-2 например… не помню выкладывал я фотки сюда с ними или нет… они длинней где то на 1-1,5см…
но вопрос зачем? сзади ещё как то не особо напряжно, но после установки амортов от нитро мт-2, понимаю что оно было не надо.
а спереди вообще не советую ставить амортизаторы длинней… потому что тогда кулаки задевают за рычаги и поворачиваемость снижается довольно таки сильно…
вот амики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSR5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSR4&P…

по поводу накладок на спур не знаю, но можно вот тут подглядеть, правда не знаю поможет это или нет:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKM1&P…
я так понимаю тут она гладкой стороной к спуру… а вот эти пластины которыми мы зажимаем спур у нашего файра, должны по идеи со временем стачиваться, значит всё правильно и нада шершавой стороной к железякам… но это мои мысли, пусть поправят если не так.

RacingSOUL:

Вот небольшое видео - демонстрация света и разных режимов

светит шикарно! плюс цвета и размеры диодов разные, хорошо смотрится =)

RacingSOUL

Андрей, спасибо за ответ!
Амортизаторы только задние нужны длиннее, так как задняя бабочка у меня немного поднята из-за шайб под ней - сделал так, чтобы 3S большой влез. Соответственно верхняя точка крепления амортизаторов поднялась и теперь рабочий ход их не совсем полный, потому что модель быстрее плюхается брюхом 😃

sledsk
RacingSOUL:

верхняя точка крепления амортизаторов поднялась

ну тада аморты от нитро мт-2 подойдут) стоковые вроде 100мм, а эти 117) можно ещё бабочку завышать)

RacingSOUL

Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?

sledsk
RacingSOUL:

Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?

по амортизатором… на скок я помню я в них ничё не менял.
по диффу… он удобен тем что его регулировать проще… в наших дифах для регулировки используется масло, а там просто затягиваешь его сильней или слабей… но если в дифф особо не лезешь, да и масло редко меняешь, то думаю это пустая трата денег=) и шариковый дифф время от времени нада по новой подкручивать… а так больше никакой разницы.

RacingSOUL

Понятно 😃
Если сегодня получится, хочу измерить максималку на 3S с записью на видео. Никак не могу никого собрать, чтобы помог.
Вчера уже погонял с фарами по улице в темень, народ собирается, смотрит. Может кого заинтересует наше увлечение 😃

Вот думаю, в какую сторону развивать машину - с одной стороны хочется ФПВ, с другой - МММ и 6S 😇

const90
RacingSOUL:

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!

все точно так же как и с li-po, только на зарядке надо выбрать li-ion

sledsk
RacingSOUL:

с другой - МММ и 6S

я боюсь что файрик ещё на 4S разорвёт…
а фпв, эт камеру на него поставить?
если да, то думаю это интересней будет) снять краску с переднего стекла модели… намутить крепление камеры и вперёд катать в очочках) ну или с экраном, кому как)

RacingSOUL

Константин, спасибо за ответ! 😃

Андрей, я просто насмотрелся видео где растлер под 200 кмч едет как раз ммм и 2200кв мотором на 6s и нормально)

www.youtube.com/watch?v=lkaG7I2qKDs&feature=relate…

Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.

С другой стороны я бы с фпв погонял бы по парку - деревьев мало, местность открытая, можно а радиусе километра покататься)))
Цена вопроса фпв под 600$ за стартовый комплект с walmate 1.2ггц 1000мв передатчиком и приемником, камерой c pan/tilt модулем, очками фатшарк с хедтрекером. Мне кажется это того стоит)))

sledsk
RacingSOUL:

Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.

кхм… в тот растлер что на видео не так уж много вбухано… рпм подвеска… остальное на вид стоковое…
хотя мамба на 2200 + 6S это всё равно что 4400 при 3S только вот 2200 разгонится быстрей…
но всё равно как то я с опаской на 6S и 2200кв смотрю… хотя возможно зря)

RacingSOUL:

Мне кажется это того стоит)))

согласен, стоит) я подумываю взять китайский наборчик… просто для попробывать… цена вопроса… 50$ + всякая фигня… и ноут у кого нить нужно одолжить)
вот кстати обзор к ней:
rc-aviation.ru/fpv/298-fpv-apparatura
тока у меня идея для её использования заключалась в 24 масштабе… по квартире гонять и в монитор глазеть на компе))) ещё фары на 3-ий канал кинуть (ну там под кровать заехать или ещё куда)) и пушку от танков хенг лонг на 4-ый… и можно кошек гонять)

RacingSOUL

Просто 2200кв ставят, чтобы передаточное отношение зверское делать. На том растлере, что на видео, пинион где-то 25, спур 36)))

Провели только что замеры скорости спидганом, спасибо парням из двора помогли)

Максималка наибольшая после десятка заездов на нескольких аккумуляторах свежезаряженных - 82 км/ч.
Система - sidewinder v2 и мотор 4800kv. Стоковое передаточное соотношение. Аккумулятор 6000 3s tunigy nano-tech 25-50c.
Дорога где-то в полтора ряда шириной с машинами по бокам, выбег серьезный с такой скорости даже на торможении.
Замерял скорость с вилли-баром т-бон и со снятым задним спойлером 😃

sledsk
RacingSOUL:

Стоковое передаточное соотношение

ну значит хпи не врали насчёт максималки)

по поводу растлера… соотношение действительно зверское… на файре думаю такое и не сделать… либо траксовский спур ставить)

Скрим

я долетался =( модель начала хондрить и выкоблучиваться. катаю минут 10, пока не отпускаю курок, если отпускаю, машинка стоит на месте, движка горячая и появился странный звук. думал что что-то с пиньеном и спуром, разобрал, проверил - все в порядке. трансмиссия тоже в норме. грешу на движок. пытался разобрать его, выкрутил 6 болтиков, а как дальше снять крышки я не понял. подскажите плиз как разобрать и если движку каюк, то брать такой же или другой (регуль думаю оставить) ? если менять на другой, то какие движки пойдут со стоковым регулем?

RacingSOUL

Нашёл адаптеры для колес 8го масштаба - …mybigcommerce.com/nitro-mt-mt2-17mm-wheel-hubs/ (не реклама)
Думаю куплю МММ и 2200kv. Уже нашёл место, где сделают спур на заказ 😃
Плюс тюнинг от рпм, особенно под увеличенные подшипники.

sledsk
RacingSOUL:

Плюс тюнинг от рпм, особенно под увеличенные подшипники.

кстати хексы от нитро мт-2 немного не подходят… это я к тому что и адаптеры могут не подойти…
я бы взял от МИП… они для блица, но блиц и файр одно и тоже.
toadzrc.com/hpi-blitz-mip-17mm-hex-adapter-kit-101…
сайт проверенный и доставка обычно не дорогая.
но учти что нагрузка на кости и чашки увеличится.

а по поводу тюна под увеличенный подш… можно подробней?
рычаги у рпм на наше чудо продуманные)

RacingSOUL

Вот посмотри - www.rpmrcproducts.com/products/HPI/10thPts1.htm (не реклама)
Написано что подшипники 11х5 вместо стоковых 10х5, по характеристкам “the typical bearing load rating difference switching from the stock 10mm bearing to an 11mm bearing nearly doubles the dynamic load rating (from 44kgf to 73kgf)!”
Я только по прямой на колесах от 8го масштаба - хочу диски-тарелки аэродинамические и резину для асфальта. Особо рвать газ в пол с места не буду 😃

Плюс закажу керамические подши от ace racing.

Спасибо за ссылку на эти адаптеры, только не совсем понял, где там гайка.

Всё - дошло))) Более мудрая конструкция - гайка на полуось накручивается, а не на сам адаптер, как у new era.

sledsk
RacingSOUL:

Вот посмотри

хм… думал там обычные подши… оказалось что нет… жаль что кастеров от рпм нет… тада б полный комплект рпм взял =)

RacingSOUL

Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?

sledsk
RacingSOUL:

Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?

мож не так назвал…
спереди… та фиговина в которой крепится кулак) он в ней крутится)

RacingSOUL

Думаю понял, что ты имеешь ввиду)
Как мне свести сход задних колес к нулю, чтобы они параллельны были? Не могу найти деталь такую.