HPI E Firestorm

RacingSOUL

На последней странице мануала www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-13-WP-SC.pdf
“2. Program the ESC with the LED program box (Optional equipment ) Note3
Please refer to the user manual of LED program box.
3. Program the ESC with the advanced LCD program box (Optional equipment ) Note3
Please refer to the user manual of LCD program box.
Note3: The RX wire of the ESC (for connecting receiver) CANNOT be used to connect with the LED Program Card or LCD Program Box.
When programming the ESC, please only use the special port between the terminals ABC to connect with program card/box.”

Мануал для программатора - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-10-V2.pdf

Gorblyk
RacingSOUL:

На последней странице мануала www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-13-WP-SC.pdf
“2. Program the ESC with the LED program box (Optional equipment ) Note3
Please refer to the user manual of LED program box.
3. Program the ESC with the advanced LCD program box (Optional equipment ) Note3
Please refer to the user manual of LCD program box.
Note3: The RX wire of the ESC (for connecting receiver) CANNOT be used to connect with the LED Program Card or LCD Program Box.
When programming the ESC, please only use the special port between the terminals ABC to connect with program card/box.”

Я подключаю программатор, и никакого действия не происходит, так и горит два пробела.

Придёться программить просто с кнопки, без программатора!

Мануал для программатора - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-10-V2.pdf

И если можно то по русски то что на анг, ну очень уж я туг в английском!

Gorblyk

Странно, но куда подключать тот кабель что отдельный?

Gorblyk

Ура!!! нашол куда подключать программатор. Его подключать стоит вместо кулера, кто же знал. Напрограммил, красота. Вот только один вопрос, из всех 12 пунктов один мне непонятен START MODE (PUNCH) и 9 вариантов от level1-level9, что оно мне совсем непонятно!

2 months later
Trane18

Ребят, мб кто знает! Такой вопрос: у меня есть саваж xs и фаершторм (бк версия, с мотором 4800 кв). Заказал аккум турниджи 2s2p с огромным “С”…выдает 80-130 С. Как я понял, это сила тока?!
Вопрос - не сгорит ли рег, и вообще, если не трудно объясните на что влияет эта величина. И на какой модели этот аккум лучше “приживется”? Вроде у саважа регуль получше…
Спасибо! 😃

Gorblyk
Trane18:

Ребят, мб кто знает! Такой вопрос: у меня есть саваж xs и фаершторм (бк версия, с мотором 4800 кв). Заказал аккум турниджи 2s2p с огромным “С”…выдает 80-130 С. Как я понял, это сила тока?!
Вопрос - не сгорит ли рег, и вообще, если не трудно объясните на что влияет эта величина. И на какой модели этот аккум лучше “приживется”? Вроде у саважа регуль получше…
Спасибо! 😃

80С это способность отдавать до 80*емкость аккума. Если у тебя аккум 5000, тоесть 5 ампер, выходит что аккум способен отдать до 400 ампер, а фаершторму по-моему и 60 ампер в пике не нужно (могу ошибаться, но всёравно цифра больше 100 ампер не будет). Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма. Но ничего не сгорит, всё будет в порядке, регулятор больше не возьмёт. А этот аккум приживутся лучше на очень мощном и очень большом вертолёте, где действительно такой ток нужен.

Trane18
Gorblyk:

80С это способность отдавать до 80*емкость аккума. Если у тебя аккум 5000, тоесть 5 ампер, выходит что аккум способен отдать до 400 ампер, а фаершторму по-моему и 60 ампер в пике не нужно (могу ошибаться, но всёравно цифра больше 100 ампер не будет). Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма. Но ничего не сгорит, всё будет в порядке, регулятор больше не возьмёт. А этот аккум приживутся лучше на очень мощном и очень большом вертолёте, где действительно такой ток нужен.

Спасибо! Вот жду этот аккумулятор заодно с зарядкой imax b6…уже 35 дней летит…:/

Gorblyk:

Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма.

Трата то небольшая, аккум стоит всего 45$…поэтому если и переплатил, то явно копейки 😃

Можно еще вопрос?) Мне интересно, если например я хочу поменять аппу (допустим у меня сейчас стоит 27ghz, и хочу перейти на 2.4ghz)…что для этого стоит сделать? Я имею ввиду что нужно сделать, чтобы приемник реагировал на другой пульт?

sledsk
Trane18:

Я имею ввиду что нужно сделать, чтобы приемник реагировал на другой пульт?

нада менять и пуль и приёмник… приёмники для определённых пультов свои и другие с ним работать не будут.

Trane18
sledsk:

нада менять и пуль и приёмник… приёмники для определённых пультов свои и другие с ним работать не будут.

Ну ясно, спасибо:)

Вообщем буду дорабатывать обе модели.

Что-то тема застыла…неужели так мало владельцев шторма?!

sledsk
Trane18:

Что-то тема застыла…неужели так мало владельцев шторма?!

да нет… просто мало кто заходит на дизайн и ищет эту группу. да и проблем с ним мало, вот и ничего не спрашивают

IvanRyabtsev
sledsk:

Что-то тема застыла…неужели так мало владельцев шторма?!

Есть владельцы, и шибко недовольные его прочностью. Укатал я его в хлам, при этом на Гидридах 7-ми боночных. На ЛиПо ваще была бы печаль…
Сейчас лежит весь разобранный,а я соображаю какие на него заказывать запчасти. Думаю эксплуатировать его только на трассе и по сухой погоде, ибо все что связанно с передачей момента на колеса развалилось, все подшипники и приводы.
И все это рассыпалось из-за неверно понятого мною “waterproof”… Главная проблема - вода попадает внутрь колес, далее пропитывается губка (Foam), далее сильнейший дисбаланс. А он убивает ступичные подшипники, далее разбиваются привода. и т.д… Короче, ИМХО, слишком большие колеса для такой хлипкой подвески и посему “мочить” колеса нельзя.
Также считаю, что имеет смысл ослаблять слиппер, лучше пусть буксует иногда, и настраивать регулятор на “более плавный газ”. Момента и мощности и так избыток, на грунте он вообще не рулится при нажатии на газ - несет и все…
Ну даладно, внимание вопрос:

  1. Как думаете, стоит поставить HPI Racing Universal Drive Shaft Set Firestorm/E-Storm ? На родном валу износились пальцы и ось ступицы тоже подъедена, а валы торчащие из диффа уже стоят новые.
  2. Хочу купить water resistant вставки в колеса, вот такого типа Pro Line 1:10 Truck Closed Cell Insert. Надеюсь избежать дисбаланса после луж, ибо после каждой лужи переклеивать колеса желания нету. Как думаете поможет?

Короче сплошное расстройство, самый кайф в нем - гонять по асфальту под дождем, но гадские колеса всю малину портят 😃 Может надо на бедлоках что-то поставить, чтобы не проклеивать?

sledsk

пфф…
такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается… так у всех моделей…
берем диск до того как приклеили к нему резину… находим дырочки в нём… и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их… и затем клеим резину… если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт. ну либо ещё слышал способ делать в резину дырочки небольшие… например иглой протыкать всю резину… сам не пробывал, так что не скажу по этому поводу.
я его на 2S никак вхлам укатать не могу… на базе него же сделан блитц… и там народ кроме рпм рычагов, кулаков и рулевой ничего не меняет…
файру максимум что можно бампера поставить что бы он не шасью долбился обо всё…
за 1,5года эксплуатациия сломал: серву, передний крепёж рычагов, тягу (с другом дурачился, у него потом нога правда 2 недели болела), задний булхед (влетела багга на 3S), ну и сменил полностью подшипники, в гирбоксе сменил просто так, а в подвеске, потому что очень уж любил тереться колёсами о бордюры, завышать подвеску амортами на 1,5см длиннее стоковых…
вобщем чесно не пойму как вы катаете… мой файр выдержал 2 столкновения с Е-максом))) и ничё)

а дисбаланса с этими вставками как избежать? даже если вода не впитывается в эти вставки, то из колёс её никак не выжмешь… по мне так проще дырки заделать в дисках…
привода похоже на миповские… на мипоские привода народ жаловался мол из них пины вылетают… читал где то что это лечится заменой пина на маленький винтик и гайку к нему, но лично ничего этогова не делал, никак сток не убью… да и чашки заколять есть способы на эбее вроде даже видео есть…

IvanRyabtsev

Основная машинка у меня как раз Е-МАХХ, так что с ним он тоже встречался.

sledsk:

такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается… так у всех моделей…

просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать. Всмысле, соотношение резины к диску у фаершторма “больше” чем у Е-МАХХа и багги (например). Посему, ИМХО, дисбаланс более ощутим на фаершторме.

sledsk:

а 1,5года эксплуатациия сломал: серву,

серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему…

По прочности рычагов у меня нареканий нет, они очень эластичные и не ломаются. Очень удивился когда увидел как они гнутся.
Напрягают люфты во всех элементах подвески. Да и из коробки много чего не было закреплено нормально, посему у меня негативное отношение к этой модельке. Как говорится, “ложечки нашлись, а осадок остался”.

sledsk:

берем диск до того как приклеили к нему резину… находим дырочки в нём… и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их… и затем клеим резину… если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт.

а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы? Мне не верится в это дело, но очень вероятно что я просто не натренировался ещё. Склеил пока всего 6 колес.

sledsk
IvanRyabtsev:

просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать.

ну так у всех трагг) но никто не мешает поставить другие колёса) я ставил от грейв диггера))) можно и шортовские поставить) правда хз как это скажется на устойчивости.

IvanRyabtsev:

серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему…

сервосейвер… покрайней мере мой был намертво закручен с завода…

IvanRyabtsev:

а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы?

вот это хз… время от времени нужно просто проверять и подклеивать)
кстати вспомнил… ещё армированным скотчем можно резину проклеивать… вроде как меньше дует… хотя мне кажется это сомнительным… пробовал на дигеровских колёсах, но возможно мне так показалось потому что они огромные)

Trane18

Люди, если сравнить шторм с траховским растлером - что же лучше?) Хочется услышать мнения штормоводов, мало ли кто имеет обе модели или катал на растлере…лично я знаком с кач-вом трахуса, конечно, по одной модели не судят, но минисаммит у меня сыпится как китайский хлам, лучше бы в то время за его цену саваж купил, ей богу.
Надо возобновлять тему то, совсем тихо…😦

sledsk

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Trane18
sledsk:

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Так я и не хочу его брать, у меня уже есть шторм😌
Просто интересно стало…про траксас согласен, у них только слеш и саммит (большой) нормальные модели, слеш понятно почему, а самит не валит, соответственно не ломается. Да и для других целей он.
Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

sledsk
Trane18:

Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

щас в проге гляну) могу и ссылку проги скинуть) полезная жуть)

итак…
файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Trane18

Ого, ну давай ссылку что ли 😆

sledsk:

файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)…просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю…😦