HPI E Firestorm

IvanRyabtsev
sledsk:

Что-то тема застыла…неужели так мало владельцев шторма?!

Есть владельцы, и шибко недовольные его прочностью. Укатал я его в хлам, при этом на Гидридах 7-ми боночных. На ЛиПо ваще была бы печаль…
Сейчас лежит весь разобранный,а я соображаю какие на него заказывать запчасти. Думаю эксплуатировать его только на трассе и по сухой погоде, ибо все что связанно с передачей момента на колеса развалилось, все подшипники и приводы.
И все это рассыпалось из-за неверно понятого мною “waterproof”… Главная проблема - вода попадает внутрь колес, далее пропитывается губка (Foam), далее сильнейший дисбаланс. А он убивает ступичные подшипники, далее разбиваются привода. и т.д… Короче, ИМХО, слишком большие колеса для такой хлипкой подвески и посему “мочить” колеса нельзя.
Также считаю, что имеет смысл ослаблять слиппер, лучше пусть буксует иногда, и настраивать регулятор на “более плавный газ”. Момента и мощности и так избыток, на грунте он вообще не рулится при нажатии на газ - несет и все…
Ну даладно, внимание вопрос:

  1. Как думаете, стоит поставить HPI Racing Universal Drive Shaft Set Firestorm/E-Storm ? На родном валу износились пальцы и ось ступицы тоже подъедена, а валы торчащие из диффа уже стоят новые.
  2. Хочу купить water resistant вставки в колеса, вот такого типа Pro Line 1:10 Truck Closed Cell Insert. Надеюсь избежать дисбаланса после луж, ибо после каждой лужи переклеивать колеса желания нету. Как думаете поможет?

Короче сплошное расстройство, самый кайф в нем - гонять по асфальту под дождем, но гадские колеса всю малину портят 😃 Может надо на бедлоках что-то поставить, чтобы не проклеивать?

sledsk

пфф…
такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается… так у всех моделей…
берем диск до того как приклеили к нему резину… находим дырочки в нём… и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их… и затем клеим резину… если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт. ну либо ещё слышал способ делать в резину дырочки небольшие… например иглой протыкать всю резину… сам не пробывал, так что не скажу по этому поводу.
я его на 2S никак вхлам укатать не могу… на базе него же сделан блитц… и там народ кроме рпм рычагов, кулаков и рулевой ничего не меняет…
файру максимум что можно бампера поставить что бы он не шасью долбился обо всё…
за 1,5года эксплуатациия сломал: серву, передний крепёж рычагов, тягу (с другом дурачился, у него потом нога правда 2 недели болела), задний булхед (влетела багга на 3S), ну и сменил полностью подшипники, в гирбоксе сменил просто так, а в подвеске, потому что очень уж любил тереться колёсами о бордюры, завышать подвеску амортами на 1,5см длиннее стоковых…
вобщем чесно не пойму как вы катаете… мой файр выдержал 2 столкновения с Е-максом))) и ничё)

а дисбаланса с этими вставками как избежать? даже если вода не впитывается в эти вставки, то из колёс её никак не выжмешь… по мне так проще дырки заделать в дисках…
привода похоже на миповские… на мипоские привода народ жаловался мол из них пины вылетают… читал где то что это лечится заменой пина на маленький винтик и гайку к нему, но лично ничего этогова не делал, никак сток не убью… да и чашки заколять есть способы на эбее вроде даже видео есть…

IvanRyabtsev

Основная машинка у меня как раз Е-МАХХ, так что с ним он тоже встречался.

sledsk:

такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается… так у всех моделей…

просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать. Всмысле, соотношение резины к диску у фаершторма “больше” чем у Е-МАХХа и багги (например). Посему, ИМХО, дисбаланс более ощутим на фаершторме.

sledsk:

а 1,5года эксплуатациия сломал: серву,

серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему…

По прочности рычагов у меня нареканий нет, они очень эластичные и не ломаются. Очень удивился когда увидел как они гнутся.
Напрягают люфты во всех элементах подвески. Да и из коробки много чего не было закреплено нормально, посему у меня негативное отношение к этой модельке. Как говорится, “ложечки нашлись, а осадок остался”.

sledsk:

берем диск до того как приклеили к нему резину… находим дырочки в нём… и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их… и затем клеим резину… если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт.

а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы? Мне не верится в это дело, но очень вероятно что я просто не натренировался ещё. Склеил пока всего 6 колес.

sledsk
IvanRyabtsev:

просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать.

ну так у всех трагг) но никто не мешает поставить другие колёса) я ставил от грейв диггера))) можно и шортовские поставить) правда хз как это скажется на устойчивости.

IvanRyabtsev:

серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему…

сервосейвер… покрайней мере мой был намертво закручен с завода…

IvanRyabtsev:

а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы?

вот это хз… время от времени нужно просто проверять и подклеивать)
кстати вспомнил… ещё армированным скотчем можно резину проклеивать… вроде как меньше дует… хотя мне кажется это сомнительным… пробовал на дигеровских колёсах, но возможно мне так показалось потому что они огромные)

Trane18

Люди, если сравнить шторм с траховским растлером - что же лучше?) Хочется услышать мнения штормоводов, мало ли кто имеет обе модели или катал на растлере…лично я знаком с кач-вом трахуса, конечно, по одной модели не судят, но минисаммит у меня сыпится как китайский хлам, лучше бы в то время за его цену саваж купил, ей богу.
Надо возобновлять тему то, совсем тихо…😦

sledsk

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Trane18
sledsk:

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Так я и не хочу его брать, у меня уже есть шторм😌
Просто интересно стало…про траксас согласен, у них только слеш и саммит (большой) нормальные модели, слеш понятно почему, а самит не валит, соответственно не ломается. Да и для других целей он.
Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

sledsk
Trane18:

Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

щас в проге гляну) могу и ссылку проги скинуть) полезная жуть)

итак…
файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Trane18

Ого, ну давай ссылку что ли 😆

sledsk:

файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)…просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю…😦

sledsk
Trane18:

Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)…просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю…

там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово) в инструкции было где то… недавно делал) ЛИПО ОН ОФФ называется вроде и там куча картиночек на разных языках, но можно даже не читать) а по картинкам делать)

Trane18
sledsk:

там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово)

Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции…пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз 😃 Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас…

sledsk
Trane18:

Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции…пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас…

сё сопадает) просто например када я спустя пол года юзания китай электроники снова попробовал перенастроить этот рег… сначала не то тыкал) и итоге сделал привязку рега к аппе) если будет время накалякаю инструкцию по перенастройки на основе инструкции из мануала…

а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)
www.calcrc.com/downen.htm

Trane18
sledsk:

а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)

Спасибо 😃

Кстати, мне сказали, что не обязательно “переделывать” рег под нимху, если стоит на липо…говорят что просто будет срабатывать отсечка, те отключаться будет) Сам аккум и рег не испортится…
Что на этот счет скажете? Можно катать?)

sledsk
Trane18:

Что на этот счет скажете? Можно катать?)

ну по идеи да) только кататься будет меньше.

Green21r

в таких регах отсечку обычно ставят 3.2 на банку
т.е. 6.4 вольта на 2S
нимх акк с 7.2В до 6.4В упадет быстро. а предел на нимх примерно 5.6В - ну ниже, уже бдет тухло реагировать на сигналы пульта

IvanRyabtsev

При езде на гидридах с настройками отсечки по липо езды не получится, будет дерганье и глюки. Походу под нагрузкой напряжение просаживается и регулятор глючит. Т.е. в нем срабатывает отсечка. Так что выклбчи отсечку и не мучай себя. Если регулятор стоковый, то он Castle. Его удобно через компьютер настраивать с помощью Castle Link, цена вопроса 500-900 рублей. У меня есть лишний, есди надо.

Trane18

Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма 😃
Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

IvanRyabtsev
Trane18:

Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма 😃
Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

Не советую, убьете всю трансмиссию. Возможно, только привода на колеса… но все же… Дико лень фото выкладывать, но если хотите посмотреть - я выложу.

Green21r
Trane18:

только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))

IvanRyabtsev
Green21r:

ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))

Согласен полностью.
Я решил для себя так - гонять на задних колесах, прыгать и прочее буду на Е-МАХХе, а Fireshtorm буду в сухую погоду на трассе мучать. И сейчас задача у меня настроить максимально плавный старт, ибо с пробуксовками и избытком мощности у него проблема, или у меня.
Если есть желание научиться управлять моделькой, то шторм подойдет. Правда, постоянно возникает желание купить вместо него полно приводную багги или трагги и не мучать себя 😃.
Надеюсь скоро приедет ко мне комплект подшипников и новый привода на колеса, "богатые"взял на башне. Еще заказал вставки Pro-Line 1/10 Closed Cell Foam Truck в колеса, взял по 2 на пробу, а то 1 раз уже купил не под размер колеса.
Надо было бы ещё и защиту двигателя какую-нибудь прикупить, а то я 1 раз уже разбирал его и правил деформированный корпус мотора. Может кто-нить посоветует что поставить? Видимо приземлился как-то аккурат на двигатель, в итоге чуть не оторвало зад мотора от диска, которым мотор крепится к шасси.