HPI E Firestorm

sledsk

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Trane18
sledsk:

лично моё мнение… траксас без рпм фигня… вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал… зато у друга слэш… врезался в бордюр сломал рычаг… второй раз я в него на шторме влетел… сломал кулак… терь стоит у него рпм вроде норм… а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

Так я и не хочу его брать, у меня уже есть шторм😌
Просто интересно стало…про траксас согласен, у них только слеш и саммит (большой) нормальные модели, слеш понятно почему, а самит не валит, соответственно не ломается. Да и для других целей он.
Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

sledsk
Trane18:

Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)…

щас в проге гляну) могу и ссылку проги скинуть) полезная жуть)

итак…
файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Trane18

Ого, ну давай ссылку что ли 😆

sledsk:

файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)…просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю…😦

sledsk
Trane18:

Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)…просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю…

там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово) в инструкции было где то… недавно делал) ЛИПО ОН ОФФ называется вроде и там куча картиночек на разных языках, но можно даже не читать) а по картинкам делать)

Trane18
sledsk:

там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово)

Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции…пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз 😃 Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас…

sledsk
Trane18:

Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции…пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас…

сё сопадает) просто например када я спустя пол года юзания китай электроники снова попробовал перенастроить этот рег… сначала не то тыкал) и итоге сделал привязку рега к аппе) если будет время накалякаю инструкцию по перенастройки на основе инструкции из мануала…

а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)
www.calcrc.com/downen.htm

Trane18
sledsk:

а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)

Спасибо 😃

Кстати, мне сказали, что не обязательно “переделывать” рег под нимху, если стоит на липо…говорят что просто будет срабатывать отсечка, те отключаться будет) Сам аккум и рег не испортится…
Что на этот счет скажете? Можно катать?)

sledsk
Trane18:

Что на этот счет скажете? Можно катать?)

ну по идеи да) только кататься будет меньше.

Green21r

в таких регах отсечку обычно ставят 3.2 на банку
т.е. 6.4 вольта на 2S
нимх акк с 7.2В до 6.4В упадет быстро. а предел на нимх примерно 5.6В - ну ниже, уже бдет тухло реагировать на сигналы пульта

IvanRyabtsev

При езде на гидридах с настройками отсечки по липо езды не получится, будет дерганье и глюки. Походу под нагрузкой напряжение просаживается и регулятор глючит. Т.е. в нем срабатывает отсечка. Так что выклбчи отсечку и не мучай себя. Если регулятор стоковый, то он Castle. Его удобно через компьютер настраивать с помощью Castle Link, цена вопроса 500-900 рублей. У меня есть лишний, есди надо.

Trane18

Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма 😃
Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

IvanRyabtsev
Trane18:

Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма 😃
Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

Не советую, убьете всю трансмиссию. Возможно, только привода на колеса… но все же… Дико лень фото выкладывать, но если хотите посмотреть - я выложу.

Green21r
Trane18:

только с ужасной пробуксовкой и явно “нехотя”…

ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))

IvanRyabtsev
Green21r:

ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))

Согласен полностью.
Я решил для себя так - гонять на задних колесах, прыгать и прочее буду на Е-МАХХе, а Fireshtorm буду в сухую погоду на трассе мучать. И сейчас задача у меня настроить максимально плавный старт, ибо с пробуксовками и избытком мощности у него проблема, или у меня.
Если есть желание научиться управлять моделькой, то шторм подойдет. Правда, постоянно возникает желание купить вместо него полно приводную багги или трагги и не мучать себя 😃.
Надеюсь скоро приедет ко мне комплект подшипников и новый привода на колеса, "богатые"взял на башне. Еще заказал вставки Pro-Line 1/10 Closed Cell Foam Truck в колеса, взял по 2 на пробу, а то 1 раз уже купил не под размер колеса.
Надо было бы ещё и защиту двигателя какую-нибудь прикупить, а то я 1 раз уже разбирал его и правил деформированный корпус мотора. Может кто-нить посоветует что поставить? Видимо приземлился как-то аккурат на двигатель, в итоге чуть не оторвало зад мотора от диска, которым мотор крепится к шасси.

sledsk
IvanRyabtsev:

новый привода на колеса

офигенные привода) я щас бу блитц купил, там как раз хпишные привода стоят… и… они супер =)

IvanRyabtsev:

Надо было бы ещё и защиту двигателя какую-нибудь прикупить

особо не подскажу… так как защиты как таковой нет… но есть бампера от Т-бон рейсинг…они явно защищают лучше чем сток защита…
и от Т-бон рейсинг есть виллибар… он устанавливается прям на их бампер=) удобно) если нужно, то я по случайности взял 2 задних бампера. 1 у меня новый лежит, даже на модель не ставил ни разу…
да и вообще если интересны эти бампера, могу сёдня-завтра сфоткать как они на файре стоят.

IvanRyabtsev
sledsk:

но есть бампера от Т-бон рейсинг…они явно защищают лучше чем сток защита…

Вот эти - t-bone-racing.net/…/C202-TBR-NM-rear-bumper-26013-….
С виду то что нужно, один вопрос - как он устанавливается: поверх родной защиты мотора или вместо? Просто, если поверх, то он может уменьшить дорожный просвет. а если так, то на брюхе появится выступающий элемент… а этого очень не хочется.

sledsk
IvanRyabtsev:

как он устанавливается: поверх родной защиты мотора или вместо?

поверх, но я родную снял, что б кулер навесить на мотор… он совсем чуть чуть выступает и там есть маленький скос…

вот:

IvanRyabtsev
sledsk:

поверх, но я родную снял, что б кулер навесить на мотор… он совсем чуть чуть выступает и там есть маленький скос…

Мощная штуковина. Буду думать дальше, точнее ждать пока доедут запчасти, а там может сам наконец-то что-нибудь смастерю. 😃 А то все покупаю, да покупаю. Пора бы уже лобзик расчехлить 😃)

sledsk
IvanRyabtsev:

Пора бы уже лобзик расчехлить

как вариант усиль переднюю часть шаськи… место где соединяется ванна с частью на которую устанавливается рулевая… там по бокам идёт три винта… так?
что на блице что на файре в этом месте шаську может порвать, ну или она может лопнуть… интега и другие фирмы продают наборы которые усиливают это место… но его и самому не сложно сделать… нужно вырезать 2 полоски алюминия и просверлить в них по 3 дырки… и установить на это место) сам скора такую делать буду)

v_n_v
sledsk:

офигенные привода) я щас бу блитц купил, там как раз хпишные привода стоят… и… они супер =)

привода то неплохие, чашки дифференциала мрут быстро. у меня закончились за 3 месяца с сайдвиндером и кастловским двигателем 3800kv.