4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

Marshall
eNick:

Zippy saddle толщине 31мм влезают ?

по часу на одном акке? а это реально?

eNick
Alexandr_Khaustov:

😕

Что это значит ? не пробовали ещё ? (Я где-то писал что лично мной измеренная высота Zippy Saddle чуть меньше, кажется 29,4мм).

const90
Marshall:

по часу на одном акке? а это реально?

иногда выходит)

Alexandr_Khaustov

Ребят, я же говорю, что я чайник. И собираюсь с смыслями о том, что нужно будет растаться с ~1000уЁ, то есть машину я только собираюсь покупать и хотел чтобы бывалые навтыкали по репе и сказали, что не так, дали совет или подсказали что почитать.
В общем я для себя понял, что это шасси для меня оптимальный выбор, пока буду собирать будет время для того чтобы купить начинку. Но начинку я хочу на первый сезон взять попроще-дешевле, чтобы ее хватало для тренировок, получения удовольствия и не сильно ударила по карману, просто еще есть жена, самолеты, велосипед и они тоже хотят денег). Если не сложно подскажите по мотору, регулю, серве, покрышкам и аккумулятору, которые просто отвечали моим новичковым потребностям, все что я находил это какправило вся начинка для спорта, до которго мне… как до китая. Вобщем чтобы сломал, выкинул, поставил новое.
Спасибо!

Marshall:

по часу на одном акке? а это реально?

Согласен, что написал глупость.

Zerek

Не в коем случае не бери вазелин (он же velileon) траксовский!!!
Спид пешн, вроде, хвалят, сам не юзал, ничего не скажу.
Серву можно такую или такую, от бюджета отталкивайтесь (за 1-ю ссыль спасибо Диме Казёнову).
Резину можно тренчеры, если для катания во дворе, если у вас в Н. Новгороде есть трасса ковровая советую взять гус-бампсы, если есть трасса грунтовая, то рекомендую калиберы м2.

А вообще, дюранга как первая модель довольно круто. Но это я так, завидую:).
Сборки, как я понимаю, вы не боитесь?

Alexandr_Khaustov

Сборки не боюсь. С 4лет и до сих пор обожаю конструкторы. Сейчас правда от одного в м1:1 избавился).