4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
Как хотите, но ассо 4вд мне кажется более технически продуманной.
На вкус и цвет товарищей нет…
Кстати, Durango анонсировал задний бампер на DESC410
Это для тех, кто боится получить конкретный шлепок под зад от слешеводов )))
ассо 4вд мне кажется более технически продуманной
скорее сделаной на “отвяжись”(ИМХО)
а вот дюранга из области хаэнда!
ну посмотрим в живую,багги от дюранго на голову технологичнее своих аппонентов(может это не всегда хорошо)
а вот ассо несколько подорвала свою репутацию на б4.1((((
В принципе дюранго не плохая тачка, но аккумуляторы убивают 😦 Я на всей технике которая у меня есть использую 2с ли-по, затариваться 2-3мя комплектами на отдельно взятую технику накладно. В принципе конечно можно подколхозить и вытачить другие валы, встаить 2с, но не понятно что произойдет с развесовкой в таком случае.
Сергей - так это совсем другое дело )))
У 4WD моделей у ВСЕХ популярных теперь используются Saddle pack…
Дюранга, даже 1/8 масштаб делает под saddle pack. т.е. под два пака на 7.4v )))
Это решение не в пользу удобства, а только в пользу баланса модели и её компоновки…
Думаю, что модель от Asso больше заточена на хобби катание, так же как и модель полноприводного шорта от Traxxas 😃
Посмотрим, видимо если класс станет более популярен, чем 2WD, прийдется раскошелиться 😃
На новом бампере есть место для брызговиков!!!
Еще плохо разбираюсь, но мне нравиться!
ИМХО, на 8-ках 2 полимера 7.2 скорее применяют потому что омологировать их не надо, а кучу 4S - видимо надо и это накладно, а технику готовят возможно под введение спортивного класса на перспективу. Роль баланса по-моему сильно преувеличена - не шоссейка. На ранней версии моего экспериментального Саважа 4S батарея была просто сбоку (не доделал, прицепил как попало на скорую руку для испытаний), дисбаланс был явный на сторону, но прыгал он ровно, и левые-правые повороты разницы я не ощутил (в Крылатском).
Если у Дуранги 2ВД ставят маховик на спур (я не согласен, перемудрили они, там выгод меньше чем минусов) - это лишь эстетика бескомпромиссного подхода фирмы, а не функциональность. Также и во многом другом.
Есть вопрос - на сайте я прочитал, что слипперенциалл опционный, там кое-что придётся докупать отдельно, а в базе - слиппер. - Так это или я не так понял? Без слипперенциалла всё будет намного сложнее и хуже.
15мм шестигранники - это тоже ненужная заморочка. Хаймото на новом шоткорсе 1:8 применили специальные диски шоткорсовой формы (разного профиля снаружи и внутри) - под обычные баггийные 17мм шестигранники. Такой подход более практичен и логичен - проще сделать 17мм шестигранники и специальные диски, а если что - ставить обычные баггийные колёса.
Меня удивляет и поражает вообще тенденция в классе шоткорсов 4WD - то ли это облегчённые 8-ки, то ли утяжелённые 10-ки-переростки - размер одинаковый, вес сравнимый. Моторы, которые сейчас начинают предлагать для шоткорсов - ещё недавно считались достойными даже на монстрах и трагги - 4-х полюсники, 36х65, 5мм вал, 2кВт документированная мощность, но КВ 4700 или 5200 - под 2S батарею (мне в апреле придёт - испытаю). Такому мотору потребуется рег 120-150А минимум (по току, они же почти вдвое от 8-х на 4S!) - тоже те ещё восьмёрочные монстры! 60-80амперники обычные не потянут - коггинг будет или погорят. - Я пробовал, знаю. Если 150-Амперный прилично греется на 2S с 4-х полюсным мотором 4800КВ (Медуза) на 3-х килограммовой телеге - это показатель.
На официальном сайте Durango есть полезные советы от “перцев” как правильно собирать и обслуживать модель:
www.team-durango.com/blog/?cat=3
Много интересных фактов приведено, можно их использовать и на других моделях.
Перевод можно найти тут
Спасибо, интересно было почитать, для общего развития.
Пополнились переводы.
Кстати, теперь могу описать свое впечатление от модели.
Все понравилось, единственно, что стандартные шаровые наконечники очень хлипко держатся… при малейшем ударе имею тенденцию соскочить с шарика. Я сразу заменил их на новые от багги DEX410. Странно, в каталоге запчасти идут под одним артикулом, но по качеству были разные, надеюсь это косяк новой модели.
За время соревнований особых проблем не испытал, только один раз сорвал зуб на большой шестеренке редуктора, но проехал с этой поломкой два финала без проблем. Сейчас пересобрал все с дополнительной шайбой на 0.1мм, надеюсь больше подобных проблем не будет.
Так же жду появления over Tray на это шасси, можно кататься по воде будет, но пока нет их ни у PL ни у JC 😦
Так же думаю поставить мотор от Novak тот что 550 класса, но дождусь первых стартов в Пилоте и точно будет ясно.
а на чем на ЧР ездил?
На ней и ездил!
www.team-durango.com/blog/?p=2860 - вот отчет от TD.
А если про мотор говоришь 😃, ехал на LRP SPHERE Competition TC-Spec + мотор LRP X12 8.5
…и как не грелся? хватало?
Нагрелся только один раз на практике, после неё разгрузил чуть-чуть мотор и стало все ОК. Но при этом стал реже прыгать тройной трамплин, машине чуть-чуть не хватало до приземления…
А где инструкцию и тх посмотреть, на офф сайте не нашёл?
Инструкции на официальном сайте нет, пока…
Зато, TD сделали внутренний кузов на DESC410R
Нормально, теперь в формуле -1 можно на нем выступать. Заднее и переднее антикрыло осталось дождаться.
Есть здесь кроме меня счастливые обладатели сего пепелаца?
Ага, Малышко Дмитрий 😃