Все положили труд, чтобы принять решение по настройкам. Есс-но, неприятно, когда люди своим мозгом неживут.
я лью 35 зад,30 перед
40 HPI передние и задние
30 зад 25 перед либо 30 зад и 30 перед
не слишком мягко?
в стоке на слэше как я понял 30-е залито, я заказал 40 вперед и 50 назад, посмотрим как будет )
У меня на слэше 35/60, все руки не дойдут сделать 50/60. Может от этого я маюсь дикой недостаточной поворачиваемостью на входе?
У меня на слэше 35/60, все руки не дойдут сделать 50/60. Может от этого я маюсь дикой недостаточной поворачиваемостью на входе?
м.б. т.к. неуспевает вес переместиться вперед на входе. Но вообще больше влияет жесткость пружин и геометрический перенос веса, т.е положение центров крена, длины верхних рычагов, а также выбор резины. Но в стоке у слэша 2Х2 по-моему это сложно регулировать (я про геометрию). На моем блице, например, кардинально меняется управляемость при выборе типа поворотных кулаков: trailing или inline.
не слишком мягко?
в стоке на слэше как я понял 30-е залито, я заказал 40 вперед и 50 назад, посмотрим как будет )
Ну зависит от типа пружин, в первую очередь - ведь в аммо с мягкими пружинами тяжелое масло лить нельзя. Тип пружин уже зависит от трассы, ее ухабистости, закрытая она или открытая. Хотя это все теория. Нужно добиваться стабильности круга на удобно настроенной шасси, а потом понимать что мешает. Как правило, по-моему ламерскому мнению, глобальные изменения ненужны - только легкие корректировки: преднатяг пружин, положение аммортов. Это при условии, что геометрия работы подвески уже настроена.
При таком выборе масла, скорее всего на разгоне и входе в пворот жопу будет заносить. Лучше заливать одинаковое, и регулировать тонко, с помощью отверстий в поршнях или положением аммортов. Можно смешать масла разной вязкости (недалеких друг от друга по шкале), только получаемая вязкость нелинейно зависит от пропорций смешиваемых масел.
ща нарыл табличку по маслам- оказывается у каждого иготовителя свои понимания о значении и фактической вязкости…
по этому прошу указывать не только вязкость но и производителя масла )
имею в наличии 40, 50 и 60 от ае, а оно оказывается густющее…
сильно все зависит от трассы и покрытия. летом на нормальном зацепе 40-50 перед-зад на большей части моделей с равными поршнями. очень зад тяжелый.
вообще надо вцелом смотреть сетапы, не только по маслу, а по поршням и пружинам и производителям масла.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"486319553df95500777799ce":{"_id":"486319553df95500777799ce","hid":35893,"name":"Tofick","nick":"Tofick","avatar_id":null,"css":""},"487c566f3df955007777918d":{"_id":"487c566f3df955007777918d","hid":36469,"name":"Pe4atnik","nick":"Pe4atnik","avatar_id":null,"css":""},"49047d083df9550077776266":{"_id":"49047d083df9550077776266","hid":39876,"name":"24","nick":"24","avatar_id":null,"css":""},"49b6bc343df9550077770cd9":{"_id":"49b6bc343df9550077770cd9","hid":45244,"name":"PRO_GT-R","nick":"PRO_GT-R","avatar_id":null,"css":""},"4a37e4b13df955007776d008":{"_id":"4a37e4b13df955007776d008","hid":49630,"name":"Igor97","nick":"Igor97","avatar_id":null,"css":""},"4a7d3dc03df955007776b5ac":{"_id":"4a7d3dc03df955007776b5ac","hid":51915,"name":"pаravoz","nick":"pаravoz","avatar_id":null,"css":""},"4b4ebf883df9550077765cc5":{"_id":"4b4ebf883df9550077765cc5","hid":59468,"name":"D_Nikolaev","nick":"D_Nikolaev","avatar_id":null,"css":""},"4c2054f63df955007775f69f":{"_id":"4c2054f63df955007775f69f","hid":67956,"name":"And_105","nick":"And_105","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4c9ca50c3df955007775b24a","hid":203904,"title":"Масло в аммортах на шорт корсе","views_count":2013,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4c9ca50c3df955007775bbf5","first_ts":"2010-09-24T13:18:04.000Z","first_user":"49b6bc343df9550077770cd9","last_post":"4ca37fe83df955007775bc13","last_post_hid":16,"last_ts":"2010-09-29T18:05:28.000Z","last_user":"487c566f3df955007777918d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}