выбор Шорт корса (масштаб 5.6)
народ какой выбрать шорт из 5 или 6 масштаба
мотор электро
так что бы и запы были нормальным явлением.а не диковинкой
и прочный был.не дорогой в обслуге)
и возможно с возможностью апгрейда.в виде алюм бабочек.кулаков.полуприводов
и как вообще ощущения от управления такой махиной
HPI BAJA SUPER 5SC FLUX или просто СЛОН. Запчастей и тюнинга - море . Рулится как никто до него , живучий - пипец . Я лично вот уже пол года его рву , а ему и усталости нет. Только кузов пора менять уже будет скоро , а конструктив весь как вчера купленный!
HPI BAJA SUPER 5SC FLUX или просто СЛОН. Запчастей и тюнинга - море . Рулится как никто до него , живучий - пипец . Я лично вот уже пол года его рву , а ему и усталости нет. Только кузов пора менять уже будет скоро , а конструктив весь как вчера купленный!
да я на амайне его видел за 999
хотел посмотреть доставку.а он пишет пищите в службу поддержки))
а кузовок там аж почти 200 баксов на него стоит крашеный.что то нереально при цене модели всего в 999
а как машина не надоедает? при ее габаритах гонять по улице\грунту
машинке не надоедает прыгать, ездить, кувыркаться…надоесть може только пультодержатлю.
еще интересно на скока акка хватает? если будет к примеру стоковый мотор стоять
Мне на 45 мин. 6000махов 3S 2 шт.
Мне на 45 мин. 6000махов 3S 2 шт.
как то даже мало очень(
а какой вес машины из коробки с акком на 6 банок либо двумя
как то даже мало очень(
очень даже не маловато!!! обычно минут на 15-20 хватает(на той же XO-1 от траксаса 2шт по 5000мах на 25 минут)
Доброй ночи всем… После владения двумя нитрушками немного надоело сами знаете что)))))))))))) Итак выбор стоит такой mcd w5 , race runner v4 , и лосяша собственно говоря. Катать думаю по карьерам , полям и т.д. В соревнованиях участвовать скорее всего не буду. Больше всего нравится лось , но вычитал тут , что он не совсем универсален что ли … Хотя на ютубе нашел видео где ему прикрутили колеса от монстра какого-то и он отлично по снегу чесал , только в путь. Посоветуйте что да как , а то голову сломал всю… И хотелось бы чтоб крепкий был ( понимаю что надо немного докупить тюна , но я готов поковыряться). Про w5 где то вычитал , что не очень крепкая…
По прочности и живучести Лосю нет равных , но уродовать его монстровыми лаптями и в говна - это или экспериментатор хреновый или от незнания чего бы еще такого с ним придумать - откровенный изврат в общем.
W5 - достойный , универсальный , но хлипкий и намного меньше Лося , тоже не для говномесов , такими моделями больше понты садят , чем гоняют на них.
V4 - это бага , не шорт , прет как никто другой , причем везде где только можно , лучшая по динамике разгона , но вид на любителя.
Лично я имею в своем 1/5 гараже 4 модели и Лось из них куплен последним , но по количеству получаемых от него эмоций , он несомненный лидер , НОМЕР ОДИН !
Вот и душа моя лосика требует))) уж больно красив зараза да и перечитав почти весь форум судя по всему очень крепкий( про видео с башингом на нем вообще молчу … Нитро уже два раза бы разлетелась)
Вот и душа моя лосика требует))) уж больно красив зараза да и перечитав почти весь форум судя по всему очень крепкий( про видео с башингом на нем вообще молчу … Нитро уже два раза бы разлетелась)
Интуиция у каждого человека всегда , когда надо подскажет , а я всего лишь немного подтолкну , если скажу , что Лось стоит каждого потраченного на него доллара ! Это ОХРЕНЕТЬ какая ОХРЕНЕННАЯ МАШИНА ! Надо было первым его покупать , наверное , хотя тогда не знал бы ничего о HPI 1/5.
…Итак выбор стоит такой mcd w5 , race runner v4 , и лосяша собственно говоря. Катать думаю по карьерам , полям и т.д. В соревнованиях участвовать скорее всего не буду…
я бы взял w5 - это и w5 и v4 и x4 так далее. да и монстра из него тоже сделать - 30 минут.
стоковая шортовая резина (w5) - очень хорошо едет по снего-льду и песку по сравнению с баггийной (v4).
естественно выбор за тобой.
для универсальности и лонг рейсинга, шоссе, говномема в4. для гонок по раздольанной поверхности и прыжков - лось. выбирайте. качество пластика и металла одинакоаое.
я бы взял w5
А вот это зря мне кажется. Как универсальное авто слишком много сразу потребует и колесики сменить(они совсем не универсальные) и кузовок не слишком стойкий для башинга и монстровые колеса просто так не воткнуть если захочется. Бампера тоже в хлам после нескольких неудачных касаний.
Вот V4(Читах или багийный) пожалуй самый универсальные. Так что если не для гонок, гораздо лучше… а по полям то вообще монстр V4 это самая проходимая тачка на сегодняшний день из распространенных.
ЗЫ А Лось хорош, если для не гоночной эксплуатации не пугает стоимость, геометрический размер, т.е. есть где хранить, на чем возить и силы таскать;) то пожалуй лучший выбор именно шорта на сегодняшний день, пусть он и не столь универсален.
Лично я имею в своем 1/5 гараже 4 модели и Лось из них куплен последним , но по количеству получаемых от него эмоций , он несомненный лидер , НОМЕР ОДИН !
Вот ни одна машина у стольких людей не вызывала столько эмоций))))) Америкосы все же умеют сделать нечто интересное…Чего они столько лет тянули…
Хранить есть где… Будет вместе с квадром стоять))) мне очень наверно надежность все же нужна … Зае…ся я нитрушками после каждого раза чинить, то сцепа, то мотор, то коробка. Кстати в плюс лосю у меня монстр от лося так вот кроме сцены и мотора там больше ничего не ломалось!
неужеле лось электро лучше баджи
электро?
или лоси тока двс
правильное электро лучше двс
лось лучше баджи
правильное электро лучше двс
лось лучше баджи
ссылку на этого лося?
а электро конверсия есть лося??
если нет
то смысла в нем не вижу.ибо двс вообще бее.брать не хочу
Почитайте форум. За полчаса можно узнать кучу всего полезного, включая то, что на Лося уже есть толи 2 толи 3 разных конверсии
Почитайте форум. За полчаса можно узнать кучу всего полезного, включая то, что на Лося уже есть толи 2 толи 3 разных конверсии
на офф сайте лося.не нашел 1.5 электро
тока двс
Его там и нет. Вы спрашивали про электро конверсию. Электро конверсия это когда берешь бензиновую модель выкидываешь мотор и бак и вместо них ставишь мотораму под электромотор и коробку под аккумы
Его там и нет. Вы спрашивали про электро конверсию. Электро конверсия это когда берешь бензиновую модель выкидываешь мотор и бак и вместо них ставишь мотораму под электромотор и коробку под аккумы
пппц.и во сколько это ведро обойдется тогда
в 100рубасов.така лучше 2 баджи иметь)