Помогите определиться с выбором авто(масштаб(10 или 8) и тип(онроад/шорт))

Meft

Здравствуйте! Хочу влиться в ряды автомоделистов, но опыта нет, вопросов много… и чем больше читаю форумы, тем больше появляется вопросов.😦

Хотелось бы купить электро машинку для катания по улице(башинг?), по укатанному грунту(что-то типа ралли) и участия в соревнованиях как любитель.
На другом форуме мне посоветовали 1/8 онроад, ибо 1/10 на улице себя будет плохо чувствовать(так ли это?). Но есть ли соревнования на 1/8 электро онроад?
Присмотрел 2 модели шасси 8го масштаба - OFNA GTP-2E и OFNA DM-1 в
виде китов(не знаю какая из них лучше подойдет для моих целей).

Подойдет ли онроад вообще для улицы/укатанного грунта или стоит думать о покупке шорта 10го масштаба и,кстати, как он на асфальте себя чувствует? И, если подойдет онроад, посоветуйте мотор,регулятор,аппаратуру,аккумуляторы,зарядку - бюджетные, но чтобы не хлам.
Заранее спасибо за дельные советы!

Slim-Z

У меня раллийка DF-03ra - прекрасно себя и на асфальте и на легком грунте чувствует. Плюс на подходе ее конверсия в багги для большей универсальности.

А вообще все зависит от твоих личных предпочтений. Если хочется больше пересеченной месности и прыжков (в разумных пределах) - то лучше брать шорт. А если душа лежит к он-роад - то выбор соответственный. Я сам недавно проходил этот мучительный этап, но всетаки решился на DF-03ra как более универсальный вариант. Погонял на ней и решил взять дополнительно шоссейку, а ее переделать в баггу.

Meft

А что-нибудь типа такого в России не проводится(ралли)?

и, как я понял, там 10й масштаб=> 10й масштаб по легкому бездорожью и асфальту норм?

Slim-Z

То 10й масштаб. К сожалению у нас с ралли пока глухо как в танке 😦 Хотя в Москве вроде какие то подвижки есть rcopen.com/forum/f3/topic229448/41

Meft:

и, как я понял, там 10й масштаб=> 10й масштаб по легкому бездорожью и асфальту норм?

На видео все наглядно без лишних слов.

Meft

надо переезжать в Брно и учить язык😁