выбор Шорт корса (масштаб 5.6)
а электро конверсия есть лося??
если нет
то смысла в нем не вижу.ибо двс вообще бее.брать не хочу
Почитайте форум. За полчаса можно узнать кучу всего полезного, включая то, что на Лося уже есть толи 2 толи 3 разных конверсии
Почитайте форум. За полчаса можно узнать кучу всего полезного, включая то, что на Лося уже есть толи 2 толи 3 разных конверсии
на офф сайте лося.не нашел 1.5 электро
тока двс
Его там и нет. Вы спрашивали про электро конверсию. Электро конверсия это когда берешь бензиновую модель выкидываешь мотор и бак и вместо них ставишь мотораму под электромотор и коробку под аккумы
Его там и нет. Вы спрашивали про электро конверсию. Электро конверсия это когда берешь бензиновую модель выкидываешь мотор и бак и вместо них ставишь мотораму под электромотор и коробку под аккумы
пппц.и во сколько это ведро обойдется тогда
в 100рубасов.така лучше 2 баджи иметь)
можно тогда 18 масштаб купить. за 100 рубасов можно 10 штук иметь. 10 лучше 2 😃
можно тогда 18 масштаб купить. за 100 рубасов можно 10 штук иметь. 10 лучше 2 😃
ну ненадо сравнивать попу с пальцем
иметь 5 масштаб сделаный в электро.и покупать дорогущий двс.что бы переделать в электро.купив еще на пол стоимости машины запов и комплектующих для этого
Вопрос был про электроконверсию.
Ну и потом Лось это всетаки Лось. И кмоплектух для негоподбирается индивидуально и довольно серьезная. С бахой это не сравнится.
“Дорогущий” мотор умные люди продавали в барахолке себе спокойненько. Ну и Лось китом скоро появится
ну ненадо сравнивать попу с пальцем
иметь 5 масштаб сделаный в электро.и покупать дорогущий двс.что бы переделать в электро.купив еще на пол стоимости машины запов и комплектующих для этого
Вопрос денег - это дело лично каждого. Конверсия Лося естественно дорогая.
Зато позволяет кататься около домов, на даче, поскольку не шумит в отличии от стока бензинки, а в отличии от 2ВД баджи - 4ВД лучше едет вне трасс.
Тут вам скорее надо отталкиваться от предпочтительного вида привода. Если устраивает 2ВД, берите электро Баху. Если нужен 4ВД, но нет денег, берите Слона. Если 4ВД и есть деньги, то электро конверсия Лося вне конкуренции. Как она едет можно посмотреть в теме rcopen.com/forum/f35/topic269923
В принципе это уже практически предел желания 😉 Что то более динамичное или прочное уже как то и не требуется простому смертному. Т.е. купив Лося и например конверсию МГМ, на долго можно забыть о смене авто и каких то апов. Купив например Слона, вы всегда будете думать а как же едет Лось😈
И рано или поздно, вы всеравно потратитесь на него…
ну ненадо сравнивать попу с пальцем
иметь 5 масштаб сделаный в электро.и покупать дорогущий двс.что бы переделать в электро.купив еще на пол стоимости машины запов и комплектующих для этого
Если главное это съэкономить денег, то Лося лучше и не рассматривать, особенно конверсию. Если все же итересно это:
и как вообще ощущения от управления такой махиной
то это другой вопрос. Ощущения именно от электроконверсии Лося просто непередаваемые😲 Ни одна машина так не едет, даже Лось бензинка. Это реально что то особенное, уникальная послушность авто твоим желаниям. Это как мощная гоночная Субару на фоне семейных универсалов. Эта штука может сделать практически все, зависит только от навыков пилота. Тут как бы не возможности машины определяют результат, а именно человек “слабое звено”😈
Вопрос денег - это дело лично каждого. Конверсия Лося естественно дорогая.
Зато позволяет кататься около домов, на даче, поскольку не шумит в отличии от стока бензинки, а в отличии от 2ВД баджи - 4ВД лучше едет вне трасс.
Тут вам скорее надо отталкиваться от предпочтительного вида привода. Если устраивает 2ВД, берите электро Баху. Если нужен 4ВД, но нет денег, берите Слона. Если 4ВД и есть деньги, то электро конверсия Лося вне конкуренции. Как она едет можно посмотреть в теме rcopen.com/forum/f35/topic269923
В принципе это уже практически предел желания 😉 Что то более динамичное или прочное уже как то и не требуется простому смертному. Т.е. купив Лося и например конверсию МГМ, на долго можно забыть о смене авто и каких то апов. Купив например Слона, вы всегда будете думать а как же едет Лось😈
И рано или поздно, вы всеравно потратитесь на него…Если главное это съэкономить денег, то Лося лучше и не рассматривать, особенно конверсию. Если все же итересно это:
то это другой вопрос. Ощущения именно от электроконверсии Лося просто непередаваемые😲 Ни одна машина так не едет, даже Лось бензинка. Это реально что то особенное, уникальная послушность авто твоим желаниям. Это как мощная гоночная Субару на фоне семейных универсалов. Эта штука может сделать практически все, зависит только от навыков пилота. Тут как бы не возможности машины определяют результат, а именно человек “слабое звено”😈
конечная цена лося с конверверсии электро какая?
конечная цена лося с конверверсии электро какая?
Ну в широких пределах))))
Бюджетка электроконверсии kershawdesigns.com/Losi5-KDBrushlessConversion.htm. Но кайфа врятли удасться словить.
Самый мощный МГМ(400а) + Кастл 2028 + несколько комплектов супер паков потянет на 2-2,5тыс $
Ну и сам лось порядка 50тр.
Получается грубо…электро Лось в полном комплекте 80-120т.р
Ну в широких пределах))))
Бюджетка электроконверсии kershawdesigns.com/Losi5-KDBrushlessConversion.htm. Но кайфа врятли удасться словить.
Самый мощный МГМ(400а) + Кастл 2028 + несколько комплектов супер паков потянет на 2-2,5тыс $
Ну и сам лось порядка 50тр.
Получается грубо…электро Лось в полном комплекте 80-120т.р
тут люди и родня когда узнает что машина стоит 10 а уж если больше тысяч.с ума сходит.что ж будет если сказать что машина обошлась в 120 000)
Ну в нашем хобби затраты всегда большие если хочется именно кайфа от вождения.
Вообще я в свое время считал во сколько обходится в реальности эксплуатация РУ моделей в гонках и при активном башинге. Это порядка 1-5тыс $ в год для нитро1\8 и бензо 1\5 (если конечно дотошно учитывать все расходы, а не бравировать и хвалить “свое болото”). Так что если думать о том что кто скажет, лучше вообще этим не заниматься.
Дешего обходится только стояние машины на полочке 😉 А для активной езды по большому счету покупка машины это лишь часть затрат причем порой не самая большая.
Ну в нашем хобби затраты всегда большие если хочется именно кайфа от вождения.
Вообще я в свое время считал во сколько обходится в реальности эксплуатация РУ моделей в гонках и при активном башинге. Это порядка 1-5тыс $ в год для нитро1\8 и бензо 1\5 (если конечно дотошно учитывать все расходы, а не бравировать и хвалить “свое болото”). Так что если думать о том что кто скажет, лучше вообще этим не заниматься.
Дешего обходится только стояние машины на полочке 😉 А для активной езды по большому счету покупка машины это лишь часть затрат причем порой не самая большая.
ну это да.особенно жалко когда вроде делаешь делаешь.выбираешься на совмесстную покатушку.и че нить ломается)