Карданы

ТАЛАЛОВ

Захотелось пообсуждать плюсы и минусы разных типов карданов.
Тип первый. Раньше применялись во всех моделях, но теперь только в Киошо МР9 и Джамин.
Тип второй. . Сейчас применяется почти во всех моделях.
Моя ИМХа. Первый тип карданов мне нравится больше по ресурсу и надежности. Второй тип за сезон, не очень напряженный уже просится на покой, выработка очень заметна да и по конструкции понятно что такое изделие придется менять чаще чем карданы первого типа. С точки зрения производителей все понятно под лозунгом снижения неподрессоренных масс(очень небольшое, кстати) можно заработать денег. Кто что думает по этому поводу.

Pasha#

Ну, а по какой причине щитаете, что “второй” тип менее надежен? Да и по поводу ресурса поспорю. Если вовремя менять пины все будет ок. Заметил, что основной износ связан именно с этим.

Holodilnik

А я вообще не вижу принципиальной разницы между ними, кроме того, что второй вариант явно дешевле в производстве. Принцип действия у них ОДИНАКОВЫЙ. Вот у ШРУСов другой принцип, да, там можно поспорить о надежности.

Единственное маленькое отличие, не влияющее на надежность, что у второго варианта в кардане вместо цельной крестовины используется бочонок со вставленным в него штифтом, что в целом банально удешевляет конструкцию. Стало быть надежность ОДИНАКОВАЯ. Да и не имеет смысл сравнивать такие вещи. В данном случае если б они были от одного производителя и 100% из одного и того же сорта стали… А так даже за эти параметры не зацепиться, чтобы достоверно пытаться что-то выявлять.

ИМХО при одинаковом качестве материалов и обработки - одинаково.

4 months later
Лешик

мне интересно как разбирать крестовину? скажите пожалуйста.

T-rex_User

Пользовался обоими типами карданов и первый тип намного более надёжный был, первый тип как раз пользовался от kyosho, а второй тип на hb и hpi. хотя вполне возможно первый был более надёжный из-за производителя, так как был в топовом ките …