CVA(кость) vs CVD(карданного типа с крестовиной) привода/карданы

DenisNew72

CVA кость VS CVD карданного типа с крестовиной
Доброго времени уважаемые форумчане .
Навис вопрос о приводах и карданах, а точнее о их конструкции
фото прилагаю для конструктива

Хотелось бы услышать доводы по поводу их применения
Какие лучше , надёжнее и эффективнее в моделях ???

igoritl

Чтобы не плодить темы, вопрос по CVD. Заказал дешевые из Китая и на них выпадает ось крестовины, отметил на картинке. Что-то мне подсказывает, что это не ок и так не должно быть. Как можно исправить?

SPIRITUS
igoritl:

Чтобы не плодить темы, вопрос по CVD. Заказал дешевые из Китая и на них выпадает ось крестовины, отметил на картинке. Что-то мне подсказывает, что это не ок и так не должно быть. Как можно исправить?

Смотря что за конструкция. Если потеряны фиксирующие элементы, то поставить новые. Если просто забиты, то вариантов 3:

  • раскернить когда они уже стоят. По центру ставим керн или дюбель и добиваемся плотной посадки
  • когда оси уже выпали или рукой можно выдавить, можно молоточком подстучать по торцам. но не сильно и проверять почаще…главное не перестараться, пин не должен вставляться легко. После этого охлаждаем пин, нагреваем кость и собираем. Если надо подпрессовываем в тисках или выжимкой для вело цепи или чем то подобным.
  • если пины рукой не выдавить но при работе они постепенно вылезают, то можно фиксатором резьбы или клеем ЦА смазать конец и вставить. Только аккуратно, не перестараться. И в случае ЦА требуется какое то время энергично вращать шарнир что бы не потерял подвижность если вы все же перестарались.
2 months later
Cyanide

Друзья, коллеги!

У меня есть симпатичная машинка в масштабе 1/16 - Turnigy Mini Rally - Extreme Edition. Не смейтесь, но за два года я вложил в нее кучу денег, потому что она мне нравится. Металлический тюнинг от Kyosho, мощный регулятор на 80А и тяговитый мотор на 4300KV.

Потом я озаботился выворотом колес, со стоковыми чашками сильный выворот блокировал внутреннее колесо, поэтому я докупил родные CVD с хоббикинга. Всем они хороши, хороший выворот, достаточно плавные, но у них есть две небольшие проблемы:

  • первая это то, что со временем выползает пин и уперевшись в поворотный кулак, блокирует колесо;
  • вторая проблема, это алюминиевые колеса, они достаточно тяжелые, ось не выдерживает и гнется 😦

В общем, озаботился я поиском подходящих CVD с параметрами оси на M4, но с чашкой диаметром 8мм. У всех, что в продаже на алиэкспресс диаметр чашек 10 мм, поэтому не влезают в поворотный кулак. Может, вы знаете, вдруг у какой-то модели CVD именно такие, какие мне нужны?

10 months later
Dumanovskiy

Здравствуйте. Как закрепить отсоединившийся наконечник на кости?