Шариковый дифференциал, что и как...
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
ясно, заказал уже )
пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю
так ккакой лудше?
ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))
когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?
пойду прогуляюсь - почитайте еще пока
мазь пришла, дифы пересобрал…
тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко…
эт если вручную крутить )
если крутить на моделе, то не заметно
вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?
Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.
Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.
Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.
Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
а по вашему я чего пытаюсь добиться? )
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
притирал на стекле пастой для притирки клапанов
Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.
захочу туринг- ослаблю, какие проблемы то?
просто ща, пока зала для катания нет, езжу боком на каждом удобном пятачке )
А я вот за шарикоые дифы двумя руками проголосую за. Скинул тягу,вставил ключик,подтянул или ослабил.
в шестерёнчатые шоп масло ливануть пол телеги разобрать. Про поведение в поворотах и разгонах при нормальной настройке могут рассуждать тока топ пилоты и теоретики