Шариковый дифференциал, что и как...

Boev_Dmitry

у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки

And_105
Boev_Dmitry:

у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки

ясно, заказал уже )

пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю

Pe4atnik
TAHK:

ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?

нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))

когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

MaXimKO_o
Pe4atnik:

нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))

когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?

Pe4atnik

пойду прогуляюсь - почитайте еще пока

1 month later
And_105

мазь пришла, дифы пересобрал…
тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко…
эт если вручную крутить )

если крутить на моделе, то не заметно

вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?

Pe4atnik

Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.

Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.

Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.

And_105
Pe4atnik:

Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.

Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.

а по вашему я чего пытаюсь добиться? )

Pe4atnik:

Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.

притирал на стекле пастой для притирки клапанов

Pe4atnik:

Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.

захочу туринг- ослаблю, какие проблемы то?
просто ща, пока зала для катания нет, езжу боком на каждом удобном пятачке )

MASSACRA

А я вот за шарикоые дифы двумя руками проголосую за. Скинул тягу,вставил ключик,подтянул или ослабил.
в шестерёнчатые шоп масло ливануть пол телеги разобрать. Про поведение в поворотах и разгонах при нормальной настройке могут рассуждать тока топ пилоты и теоретики