шариковый диффер

seryjx

Здрасте усем! Сразу говорю - я здесь в первый раз. Поэтому не судите сами.
я в принципе знаю что такое дифференциал и как он работает.
меня собственно интересует его внутреннее устройство.

Спасибо.

Алексеевич=
Marabunta:

Статейка интересная, но к сожелению не про шариковый. А принципы настройки у них совершенно разные.
Шариковый диф устроен гениально и просто (ну вот не могу найти ссылочку на него 😠 ). Словами его описать сложновато (даже если диктовать большими буквами 😉 ). Но попробую.
Между двумя пластинами которые жёстко связаны с чашками приводов колёс находится шестерёнка принимающая крутящий момент. В шестерне по кругу отверстия в которых стоят металличиские (бывают карбидные,они покрепче) шарики. Пластины между собой затягиваются винтом, одна сторона которого свободно вращается на подшипнике качения в чашке. 😇
Чем сильней затягивать винт между чашками (шарики зажимаются между пластинами), тем больше момент будет передаваться на колесо с меньшей загрузкой.
Не пинайте сильно, объяснил как понимаю. А вообще его достаточно один раз разобрать, всё будет ясно. А вот настроить диф для трассы… здесь придётся терпения поднабраться. 😵

LASTMAN
Алексеевич=:

Статейка интересная, но к сожелению не про шариковый. А принципы настройки у них совершенно разные.
Шариковый диф устроен гениально и просто (ну вот не могу найти ссылочку на него 😠 ). Словами его описать сложновато (даже если диктовать большими буквами 😉 ). Но попробую.
Между двумя пластинами которые жёстко связаны с чашками приводов колёс находится шестерёнка принимающая крутящий момент. В шестерне по кругу отверстия в которых стоят металличиские (бывают карбидные,они покрепче) шарики. Пластины между собой затягиваются винтом, одна сторона которого свободно вращается на подшипнике качения в чашке. 😇
Чем сильней затягивать винт между чашками (шарики зажимаются между пластинами), тем больше момент будет передаваться на колесо с меньшей загрузкой.
Не пинайте сильно, объяснил как понимаю. А вообще его достаточно один раз разобрать, всё будет ясно. А вот настроить диф для трассы… здесь придётся терпения поднабраться. 😵

вот на примере ПРО 2 www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg
регулируется затяжкой винта .

seryjx

😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?

LASTMAN
seryjx:

😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?

стальные шайбы большие , шарики , подшипники , винт и пружина . Так же шарики могут быть керамическими . На некоторых дифам металические наконечники ( куда мипы вставляются )

Алексеевич=
LASTMAN:

На некоторых дифам металические наконечники ( куда мипы вставляются )

или дельриновые 😉

LASTMAN
Алексеевич=:

или дельриновые 😉

или графитовые 😃

2 months later
shаrky
seryjx:

😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?

его сделать не так_то просто.Первое что нужно обязательно это каленные чашечки,иначе диф не будет правильно работать. 😃 Во-вторых нужна большая точность изготовления,очень большая.

shаrky
seryjx:

😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?

Чашечки можно взять от опорных подшипников 😃

Игорь_Котельников

Может кто-то подскажет как его настраивать?
То, что нужно болтик покрутить понятно, но вот на сколько?
Перед / зад.

ZigZag_ZZ

Игорь я раскажу на пальцах звони!
Главное правильная смазка и затяжка, иначе сожжёшь,на!