шариковый диффер
Здрасте усем! Сразу говорю - я здесь в первый раз. Поэтому не судите сами.
я в принципе знаю что такое дифференциал и как он работает.
меня собственно интересует его внутреннее устройство.
Спасибо.
Статейка интересная, но к сожелению не про шариковый. А принципы настройки у них совершенно разные.
Шариковый диф устроен гениально и просто (ну вот не могу найти ссылочку на него 😠 ). Словами его описать сложновато (даже если диктовать большими буквами 😉 ). Но попробую.
Между двумя пластинами которые жёстко связаны с чашками приводов колёс находится шестерёнка принимающая крутящий момент. В шестерне по кругу отверстия в которых стоят металличиские (бывают карбидные,они покрепче) шарики. Пластины между собой затягиваются винтом, одна сторона которого свободно вращается на подшипнике качения в чашке. 😇
Чем сильней затягивать винт между чашками (шарики зажимаются между пластинами), тем больше момент будет передаваться на колесо с меньшей загрузкой.
Не пинайте сильно, объяснил как понимаю. А вообще его достаточно один раз разобрать, всё будет ясно. А вот настроить диф для трассы… здесь придётся терпения поднабраться. 😵
Статейка интересная, но к сожелению не про шариковый. А принципы настройки у них совершенно разные.
Шариковый диф устроен гениально и просто (ну вот не могу найти ссылочку на него 😠 ). Словами его описать сложновато (даже если диктовать большими буквами 😉 ). Но попробую.
Между двумя пластинами которые жёстко связаны с чашками приводов колёс находится шестерёнка принимающая крутящий момент. В шестерне по кругу отверстия в которых стоят металличиские (бывают карбидные,они покрепче) шарики. Пластины между собой затягиваются винтом, одна сторона которого свободно вращается на подшипнике качения в чашке. 😇
Чем сильней затягивать винт между чашками (шарики зажимаются между пластинами), тем больше момент будет передаваться на колесо с меньшей загрузкой.
Не пинайте сильно, объяснил как понимаю. А вообще его достаточно один раз разобрать, всё будет ясно. А вот настроить диф для трассы… здесь придётся терпения поднабраться. 😵
вот на примере ПРО 2 www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg
регулируется затяжкой винта .
вот на примере ПРО 2 www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg
регулируется затяжкой винта .
Вот, точно. И кстати, не разбирая узел 😉 .
😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?
😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?
стальные шайбы большие , шарики , подшипники , винт и пружина . Так же шарики могут быть керамическими . На некоторых дифам металические наконечники ( куда мипы вставляются )
На некоторых дифам металические наконечники ( куда мипы вставляются )
или дельриновые 😉
или дельриновые 😉
или графитовые 😃
😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?
его сделать не так_то просто.Первое что нужно обязательно это каленные чашечки,иначе диф не будет правильно работать. 😃 Во-вторых нужна большая точность изготовления,очень большая.
😲 Огромное спасибо. Вы все мне очень помогли. Теперь я знаю как его можно сделать.
Да, маленький вопрос. Он ведь из пластика?
Чашечки можно взять от опорных подшипников 😃
Может кто-то подскажет как его настраивать?
То, что нужно болтик покрутить понятно, но вот на сколько?
Перед / зад.
Игорь я раскажу на пальцах звони!
Главное правильная смазка и затяжка, иначе сожжёшь,на!