Что лучше?
Бери монстра, сам думал над тем что лучше. Но знающие люди сразу проясвятили насчет баги. Бага не для покатушек в свое удовольсвие, стихия баги спецтрассы. Монстр же всеяден. Монстра советую, конечно же Лося -по моему, лучший из доступных на нашем рынке монстр
лучший из доступных на нашем рынке монстр
из доступных?? 😃
Для начала надо спросить у автора темы - на какой бюджет он рассчитывает, и в каком районе живет!
Потому что покупать сначала одно, потом другое - абсолютно не логично, учитывая то, что автору пока 15 лет!!!
Это серьезный вопрос, господа! давайте поможем определиться, чтобы потом ни кто не расстроился?!
Лучшее - враг хорошего.
На данном этапе- Вам, лучше определиться.
- Что, собственно хочется.
Монстры - молодой развивающийся КЛАСС.“MT-8”
Баги - это ОФФ но , с более сложившимися правилами и регламентами.
По поводу модельного ряда
Читайте:
Для начала - про модельный ряд монстров.
LOSI
CEN
Kyosho Twin Force
HPI Savage 25 - RTR
Обзор 3х скоростной коробки - на САВАЖ
Знаменитый траксас
добавка- от FXT для TMAX
MTA4
GS STORM SUT
Carson
Насчёт доступности Лося вопрос интересный, учитывая его цену…
А с доступностью запчастей к нему в данный момент и в перспективе … ???
Самый популярный монстр (известно какой) - намного дешевле новый (фактически, на сегодняшний день - самый дешёвый РТР монстр 1:8 с ДВС в Москве - только надо форум смотреть, а не по магазинам спрашивать…), тем более - б.у., заметно РЕЖЕ ломается (учитывая имеющуюся статистику), запчастей к нему и хопов - море, да и не дорого. По ходовым - он немного зимой может и уступит Лосю, а может и нет - он чуть легче, это зависит от “прокладки”, а летом - скорее всего нет (учитывая особенности конструкции ЛСТ в частности и традиционную хлипкость Losi вообще). Если ориентироваться на РТР - гораздо дешевле выйдет тот комплект, что надо для старта + проблемные запчасти на первое время. И у Лосей тоже полно проблемных мест - даже гораздо больше.
Второй вариант по цене/поддержке запчастями в Москве - Carson, но управлять им заметно сложнее новичку.
Лось пока на такое не тянет - сколько же моделей придётся на запчасти разбирать, чтобы хоть имеющийся спрос обеспечить?
Электромонстр дешевле не будет - два комплекта аккумуляторов (6+6) + ЗУ нормальное (такое, которым можно нормально заряжать и не гробить аккумуляторы) - ещё + 200$ встанут - а ведь надо 4-6 комплектов, иначе 6-10 минут катаемся, 1.5-3 часа заряжаемся. Только потом экономия на топливе.
Сейчас 10-й масштаб на МР исключён (10-ка багги-электричка - вот идеальная модель для начинающего), так что погонять - только в X-клубе. Багги-10Э - чемпионатный класс и у него хорошая перспектива. Пока только не очень в Москве получается.
Перечисленные в первом вопросе модели - не слишком хороши (ИМХО).
😒
Добавлено
Подскажите новичку, что лучше выбрать:
Собираетесь ли заниматься серьезно или так для дачи?
Сурьезно - Покатушки два раза в месяц в Раменках или еще где, соответственно подготовка модели к участию в 4-5-ти часовых соревнованиях.
ИМХО: если серьезно, то Саваж (ДВС) - он доступней и проще, а если для дачи - то Е-Макс - с ним заморочек будет меньше, но на Монстр-Рейсинге конкурировать с калилками (ДВС) сложно будет, без серьезной подготовки.
Добавлено
УВАЖАЕМЫЙ! А ты на нем ездил? Че за утверждения насчет хрупкости ЛОЗИ? УВАЖАЕМЫЙ! Деталей - МОРЕ! Отвечаю! Чего вам надо на ЛСТ??? Все стоковое есть в ТХ. Хапы будут тоже. Все что ломал менял моментом… и дешево!
УВАЖАЕМЫЙ! Прокатись сначала на лосе!p.s. ИМХО: Количество лосеводов увеличивается 😈
Я и не спорю, что он едет плохо, едет хорошо, но…
- Дорого, 2) хрупкость - по опыту МР - сходы в более чем половине случаев участия, и это зимой, без летних нагрузок, 3) “хапы будут” - почти уже полгода обещается - людям приходится из-за бугра выписывать, 4) посмотрим как по весне без железа в подвеске (без тех самых “хапов”) протянет хотя бы один рейсинг, 5) посмотрим, как будет ехать с железом в подвеске 6+ кг. монстр.
Саваж-21 имел кучу недостатков, в 25-м - часть вылизали (неоднократны случаи активного долгого использования вообще без поломок в стандартном комплекте), в SS - большую часть решили - прошло уже несколько лет. Запчасти нужные и хопы уже давно известны и всегда есть много где (что важно - часто можно прямо на гонках купить и вовремя починиться, ребята из ТХ пока это не обеспечивают). Ну а новый SS-4.6 - даже вполне спортивный.
Проблем с лст, лично у меня, никогда небыло.
Больные места - поворотные кулаки(замена 3 минуты, лечится металлической пластиной на клепках)
- корпусы диффов(замена 10 минут, Лечится хапом или периодической проверкой затянутости винтов)
- рычаги подвески(замена 15-20 минут, лечится элементарно(см. предыдущие темы про лози))
- кулаки сцепления, но сразу метал ставить и все ок(в пилотаже - 400р от мегалита)
На мр проблеммы только из-за плохой подготовки трака. Запчасти за неделю в Москву везут.
А что за машина Carson?Где ее можно купить, а с точки зрения мощности и проходимости, что вы можете сказать?
Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.
Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.
А “пилотажевский” монстр - это сродни Savage HPI 21 или нет?
Спасибо за ответ.
А что за машина Carson?Где ее можно купить, а с точки зрения мощности и проходимости, что вы можете сказать?
Карсон это УУУУУУ… если б МР был в воскресенье… эх…
а купить можно у меня, за пол-цены от новой 😂 в барахолке.
А “пилотажевский” монстр - это сродни Savage HPI 21 или нет?
У них только души родственные 😉
Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.
Это плюс карсону или минус?
Судя по виду рамы, он не больно то надежный.
В зависимости от запросов.
Жесткости рамы там хватает с лихвой.
В зависимости от запросов.
Жесткости рамы там хватает с лихвой.
Я про карсон.
Просто по внешнему виду, видимое отличие от саважа в более низкой посадке.
То есть как я понимаю у него проходимость несколько ниже чем у саважа?
Так?
или в чем то другом отличие?
Да, я тоже про карсон. Это багги-конверсия. Сделан не раме(как саваж), а на пластине-шасси. Пониженные передаточные, колеса большего размера. Проходимость ниже, но в гонке на нем реально можно ехать быстрее.