Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ребята, а как настройки на родном пульте обнулить, я забыл.
У меня возникла проблема с регулятором, помогите кто нибудь!
сегодня с сыном поехали в парк погонять, покатали 3мин. решил поставить режим на 100%, все сделал как обычно: выключил питание, затем удерживая кнопку на регуле дождался разового сигнала индикатора и отпустил. Одел кузов, покрутил рулем, работает… а вот ехать не едет! Индикатор на регуляторе стал постоянно мигать красным, нажимая на кнопку ничего не происходит. Поменял другой акк, индикатор стал гореть зеленым, хотя акки у меня гидридные? машина поехала но не надолго, через 5 сек снова остановилась! Что делать?
Сделал!)))
Сделал!)))
😃
Друзья - поставил на Слэш 4х4 про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая. Дорогу держит на высшем уровне. один недостаток - потеря управления как только попадаешь на песок. так что на лето такую резину рекомендую всем!!!
У меня есть еще вопрос - на слэше колеса задние стоят так, что за 2 месяца катание (большую часть времени по асфальту) почти стер в ноль стоковые колеса - особенно внутреннюю часть. Сейчас поставил резину для асфальта, но боюсь будет тоже сильно стирать ее. Подскажите как настроить подвеску для асфальта с учетом того что на другом покрытии буду ставить стоковую резину. мож есть у кого инструкция по развалу схождению (как правильно сделать, лучше видео инструкция)
и еще одно - поставил двойной кулер - супер охлаждение -
Основная причина износа колес - схождение. На слэше не регулируется схождение задних колес. Можно только посоветовать периодически менять передние и задние колеса.
Сделал!)))
Уважаемый , писать надо как сделал. Не только о себе думайте,но и о тех ,у кого может возникнуть такая же проблема.
поставил на Слэш 4х4 про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая. Дорогу держит на высшем уровне. один недостаток - потеря управления как только попадаешь на песок. так что на лето такую резину рекомендую всем!!!
Как можно рекомендовать такую резину на лето, если на песке она ведет себя очень плохо. Наоборот летом все гоняют в основном по песку ,грунту,траве, бездорожью. На асфальте можно и зимой погонять.
Вывод: летом такую резину обходить стороной.
Основная причина износа колес - схождение.
Это кто Вам такую глупость сказал? С такой мощью покрышки стираются от пробуксовки.
На слэше не регулируется схождение задних колес.
В стоке да, а вот с кулаками TeknoRC регулируется:)
инструкция по развалу схождению (как правильно сделать, лучше видео инструкция)
Универсальной настройки нет. Чтоб резину не хавало, поставь тяги развала на самые верхние внутренние дырки (чтоб тяга была максимально параллельна рычагу и максимально длинная) и развал выстави 0-2*.
про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая.
Ты еще динамитовский клон стритфайтеров не пробовал, он еще мягче:) А вообще оригинальные стритфайтеры держат не очень хорошо. Ну как, хорошо, но я ожидал лучшего. Их основная фишка - износостойкость.
Когда вы наконец научитесь внимательно (это ключевое слово) слушать что говорят другие и перестанете считать себя единственным животворящем источником истины в последней инстанции на этом свете, вы перестанете писать такие безапелляционные и одновременно бесполезные сообщения.
Итак, отвечаю по пунктам:
-
В вопросе шла речь о НЕРАВНОМЕРНОМ износе колес, основной причиной которого является схождение (мат часть для любопытных ru.wikipedia.org/wiki/Развал )
-
Речь шла именно про сток. ИМХО гораздо дешевле поменять передние и задние колеса, чем заказывать комплект приводов. (Ничего не имею против “ТЭКНО”. У самого такие.)
-
Тяги развала (при разумных углах) никак не влияют на износ резины. Угол развала величина переменная и зависит не только от тяги, а еще от нескольких параметров.
-
Стритфайтеры - имхо лучшая резина для твердых покрытий. Ну а про поведение на гравии я бы сказал что они ведут себя не “плохо” а весело.
Износ идет в месте контакта покрышки с поверхностью. Если развал большой, то внутренняя сторона изнашивается ощутимо сильнее внешней. Положение тяг, кстати говоря, влияет на наклон колеса при кренах шасси (как бы учим матчасть;)), соответственно если сделать сильный “прогрессивный развал” (не знаю, как по другому назвать) то в повороте наклон внешнего колеса почти не будет меняться, соответственно внутренняя кромка колеса будет точиться и на прямой и в поворотах. Если геометрия подвески не будет корректировать развал при ходе колеса вверх-вниз, а статический развал будет 0-2* то покрышка будет изнашиваться равномерно или немного больше внешняя кромка. И еще раз, учим матчасть:)
Стритфайтеры - имхо лучшая резина для твердых покрытий.
Это сугубо Ваше имхо, которое изменится, когда вы попробуете другую резину;)
Повторяю, ВНИМАТЕЛЬНО читай что пишут другие.
Если развал большой
если сделать сильный “прогрессивный развал”
Я написал “при РАЗУМНЫХ” углах развала (те самые 0-2 градуса), при которых в процессе движения (по прямой, в повороте, на кочках) пятно контакта равномерно перемещается по поверхности колеса - следовательно развал НЕ ВНОСИТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ на износ колеса.
А вот схождение величина постоянная и при движении не меняется и соответственно вносит дисбаланс в распределение пятна контакта. На стоковом слэше лечится перестановкой колес.
С такой мощью покрышки стираются от пробуксовки
А я всегда думал, что покрышки стираются от трения о змлю😈
А я еще раз говорю, что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. При развале 0-2* внутренняя кромка НЕ БУДЕТ изнашиваться быстрее остальной покрышки, и схождение на равномерность износа никак не влияет. Увеличивать - увеличивает, но равномерно, по всей покрышке;)
Разговор слепого с глухим… Где вы в моих ответах увидели фразу о влиянии развала на износ внутренней кромки???
Схождение влияет на неравномерность износа таким же образом как и развал, за исключением того, что оно не меняется в процессе движения - следовательно создает дисбаланс. Специально для длинношеих
!
Здесь массы не те. При большой массе схождение вызывает боковую деформацию покрышки - отсюда и износ. В 1/10 схождением играют в очень широких пределах и на износ это влияет очень слабо.
Здесь массы не те.
Ну да, неужели на износ от схождения влияет только масса? А удельный вес посчитать не судьба? А учесть твердость резиновой смеси?
На модельную покрышку действуют те же самые силы что и на 1:1. В другой пропорции, но сути вопроса это не меняет.
Fuckname эт бесполезно… пиши тут хоть 100 человек опровержения для DOKTOR’а, он будет стоять на своём)))
Привет Всем! У меня такая проблема катал на своей машинке и вдруг из коробки повалил дымок и запах неприятный.Думал что спур съело а нет все нормально разобрал все коробку все отлично.Я так понял что у меня мотор сгорел.Хочу у Вас спросить вазелин реально восстановить либо новый покупать 150$ на башне а возможно аналог китайский подобрать?
За 150 вы можете взять сайдвиндер от кастла, который специально для шортов, а вообще разберите мотор и регуль, посмотрите, что ТОЧНО сгорело.
Ребят не у кого аппы 2.4 не завалялось на продажу ?) А то проверяю барахолку там цены пипец) желательно стоковую аппу) пофигу сколько каналов)
я не очень понимаю но регуль работает колеса поворачиваются фары горят а мотор не работает .молчит.а можно ссылку на эту систему.
разберите мотор, ну или хотя бы понюхать его:) горелым воняет, менять мотор. я бы взял текин ( amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensored-Brushles… или круче amainhobbies.com/…/Tekin-Pro4-4-Pole-Brushless-Mot… ), ну или с хк, если по деньгам критично.
да мотор воняет,а регуль такой же можно оставить?
А то проверяю барахолку там цены пипец
А не пипец - это сколько? Ну чтобы знать.
да мотор воняет,а регуль такой же можно оставить?
Значит сгорел мотор, точнее обмотки мотора. Регуль можно оставить.
как-то просил что бы кто-нибудь померял длинну задних рычагов
в ответ обозвали нищебродом и сказали идти в макдональдс работать на новые рычаги))) обидно конешн, тк я ещё с 1-го курса работал по специальности, и сейчас достаточно опыта,зарабатываю нормальные деньги. Поступаю на вышку.
Что-то понесло…
Короче был у друга траксас бандит(багги) подустала она, захотелось оживить её, и заодно переделать в шорт с заниженным цт, бабочки жёстче,настроек больше,с длинной рычагов поэксперементировать, т.е. чтобы можно было выступить на соревах(сам обожаю 2вд шорты, езжу на ассо)
вообщем на видео всё видно, сорри за тьму ошибок, после окончательных доработок снимем что-нибудь приличнее…
кузов и амморты заказаны, в планах сузить булкхед и удлинить рычаги