Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
не надо этого делать, провода 10 AWG не ложатся в заднюю крышку, тем самым мешая собрать мотор
Ребят, добрый день.
Такой вопрос: начал тупить мой слеш (2wd vxl - сток). Симптомы: едешь вперед - едет хорошо, тормозит тоже, но после остановки - задний ход давать отказывается. Если раза 3-5 на курок нажать/отпустить, задний ход срабатывает, но после этого с газом такая же история начинается. После 15-20 минут такого катания - все приходит в норму. Есть мысли что это может быть?
И еще если не трудно помогите с выбором: колеса TRA3669 и TRA6771 (не реклама) какие получше для бездорожья и вообще какие из них для чего? Просто есть возможность взять или те или те…
На Ultimate летом у меня так срабатывает отсечка. В следующий раз пощупай движок или регуль, когда такие симптомы проявятся.
По поводу колес, те, что ты выбрал не совсем подойдут для Слэша. Одеть конечно их можно, но при активном катании ходовка и трансмиссия быстро износятся.
Так что если нужны более или менее универсальные колеса то смотри Jconcepts Goose Bumps или Choppers www.jconcepts.net/shop/tires/short-course, Pro-line Badlands или Trencher prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires
На Ultimate летом у меня так срабатывает отсечка. В следующий раз пощупай движок или регуль, когда такие симптомы проявятся.
Вчера было -20… не думаю что был перегрев. И отсечки не было - мощность не падала, красным лампа на регуле не горела(
Одеть конечно их можно, но при активном катании ходовка и трансмиссия быстро износятся.
А такой вопрос, почему износ будет? Они чуть шире штатных и внутренний радиус чуть меньше. У меня уже есть Анаконда 2,8… я пробовал - ничего там не задевает, поэтому маленько непонятно по какой причине будет износ =(
(Есть вариант еще взять такие: Traxxas Kumho S1/SCT Split-Spoke 2WD Rear (не реклама), но я не вижу у них существенных преимуществ перед штатными)
(Есть вариант еще взять такие: Traxxas Kumho S1/SCT Split-Spoke 2WD Rear (не реклама), но я не вижу у них существенных преимуществ перед штатными)
Эти колеса отлично подходят для асфальта или ковра.На таких я выиграл летний кубок на асфальтовой трассе. Но зимой они бесполезны!
TRA6771 на этих у меня и мотор и регуль сильно грелись летом. через 5 минут срабатывала отсечка и за кузов они сильно задевали.
Анаконда у меня просто не вставала на Ultimate внутренний диск упирался в кулаки.
А вообще я видимо перепутал твои варианты с другими колесами. Так что по возможности надо у кого нибудь взять такие колеса на тест драйв.
Сбился триммер газа, выстави его в ноль, или если на твоей аппе нет триммера газа, откалибруй заново регулятор. Больше внешний диаметр колеса.
P.S.
Бл*ть, ну на**я покупать шорт и городить на него монстровые колёса?! Нужна проходимость - берите монстр! Вы же не одеваете мудовую резину на легковушку, если нужно поехать в лес, а возьмете для этого внедорожник. Так на**я тут извращаетесь?! Извиняюсь за мат, реально уже задолбал идиотизм русского народа…
TRA6771 на этих у меня и мотор и регуль сильно грелись летом
Про передатку не слышал? Если правильно подобрать спур/пиньон, то можно хоть от саммита колёса поставить и ничего греться не будет, только привода сдохнут через неделю.
Нееее я не сторонник маструбации и рукожопства.
Я сторонник традиционной медицины:
Нужна проходимость - берите монстр! Вы же не одеваете мудовую резину на легковушку, если нужно поехать в лес, а возьмете для этого внедорожник.
Но вообще вот:
SheriffDzr! Ставь ту резину из твоих ссылок и не ссы!
Или послушай Доктора и купи монстра!
Доктор, тримера газа нет - аппа стоковая TQi. Но отколибровать попробую.
Насчет колес - всем спасибо за советы =)
Ребят, добрый день.
Такой вопрос: начал тупить мой слеш (2wd vxl - сток). Симптомы: едешь вперед - едет хорошо, тормозит тоже, но после остановки - задний ход давать отказывается. Если раза 3-5 на курок нажать/отпустить, задний ход срабатывает, но после этого с газом такая же история начинается. После 15-20 минут такого катания - все приходит в норму. Есть мысли что это может быть?И еще если не трудно помогите с выбором: колеса TRA3669 и TRA6771 (не реклама) какие получше для бездорожья и вообще какие из них для чего? Просто есть возможность взять или те или те…
Для зимы колеса полное гомно, они очень жесткие и не гребут нифига.
Всем здрасьте, давненько являюсь обладателем слэша 4х4 со стандартным бк мотором velineon 3500, почитываю вашу тему, но вот решил обратиться к вам, тк столкнулся с неприятностью, во время покатух резко пропала тяга, я решил что сработала отсечка в регуле, поменял батарейку, и понял что проблема не пропала, и появилась странность, при отпускании газа колеса блокировались. Поехал домой, подождал пока тачка оббсохнет начал осмотр, понял что колеса руками прокручиваются с огромным усилием, насиловать не стал, отсоединил задок, увидел что мотор очень туго проворачивается пальцами, снял разобрал и ужаснулся, внешний подшипник( тот что ближе к пиньону ) рассыпался и шариками походу распотрошило обмотку, подскажите мотор на выброс? Ничего с ним нельзя сделать? Еще прошу помочь с выбором мотора который бы подошел под стандартный регуль, тк не очень вьезжаю во все характеристики. У друга взял сгоревший моторчик такой же разобрал и тоже увидел растрепанную развалившимся подшипником обмотку ( только он видимо после поломки еще пытался ездить и у него она помимо того что растрепана, так еще и обуглена. Посему стоковый мотор брать не хочу, интересуют альтернативы которые я бы смог юзать с родным регулем. Как подобрать? Заранее благодарен.
Всем здрасьте, давненько являюсь обладателем слэша 4х4 со стандартным бк мотором velineon 3500, почитываю вашу тему, но вот решил обратиться к вам, тк столкнулся с неприятностью, во время покатух резко пропала тяга, я решил что сработала отсечка в регуле, поменял батарейку, и понял что проблема не пропала,
Было у меня один в один как у тебя. Все обошлось заменой ротора, он просто напросто лопнул. Посмотри может прдшипники померли. главное чтоб обмотка статора цела осталась.
Было у меня один в один как у тебя. Все обошлось заменой ротора, он просто напросто лопнул. Посмотри может прдшипники померли. главное чтоб обмотка статора цела осталась.
Так в том и проблема что обмотке хана ) потрепало ее шарами из подшипника ) я понимаю что это нецелесообразно восстанавливать, поэтому вопрос в основном в том какой мотор взять на замену, чтобы родной регуль вывез )
Оптимальный выбор взять кастл 1410 (3800кв) или хоббивинг 3656. еще можно попробовать сенсорные моторы, например с хоббикинга ну или те же хоббивинги, но нужно герметить сенсор.
А вообще стоковый вазелин не виноват, он не такой уж и плохой мотор, все дело в раздолбайстве. С таким отношением у вас любой мотор помрет.
Ревизия подшей мотора обязательна каждые 15-20 моточасов (30-40 паков)
Оптимальный выбор взять кастл 1410 (3800кв) или хоббивинг 3656. еще можно попробовать сенсорные моторы, например с хоббикинга ну или те же хоббивинги, но нужно герметить сенсор.
А вообще стоковый вазелин не виноват, он не такой уж и плохой мотор, все дело в раздолбайстве. С таким отношением у вас любой мотор помрет.
Спасибо за инфу, я так понимаю подш гибнет из за грязи попадающей в отсек спура, тут возникает вопрос почему нельзя с завода загерметизировать этот отсек? Постоянно выгребаю оттуда тонны песка, разбирал дифф и обнаружил там кусок листика, как он туда мог попасть? Такое чувство что эти модели делают с той целью, чтобы высосать из юзера как можно больше бабла)) как в отечественном авто постоянно нужно дорабатывать модель “напильником” )
Мне конечно нравится ковыряться в слэшике, но мне больше нравится тратить деньги на полезные тюнячки и тп, а не на то что бы менять детали, которые могли бы и получше продумать. Ревизировать мотор не слишком приятное занятие, лично я запарился выковыривать обоиму подшипника, выдалбливал ее из мотора молотком и отверткой, аж корпус мотора загнул малость) но ему уже пофигу.
Какие вообще ключевые характеристики у моторчиков? По каким критериям нужно выбирать?
Ревизия подшей мотора обязательна каждые 15-20 моточасов (30-40 паков)
А можете в общем описать какие операции тех. обслуживания нужно проводить со слешем. Я периодически достаю и очищаю/смазываю подшипники в ступицах. А как часто нужно менять смазку в трансмиссии, дифференциале (у меня заднеприводный слэш)? Подшипник в моторе нужно доставать, смазывать/чистить или достаточно просто проверять состояние? Заранее спасибо)
www.amain.com/…/p279157
Подойдет ли этот мотор? И как он в целом? Не хуже по характеристикам чем сток?
Есть ли варианты подешевле но чтоб не хуже стока перло? Денег на данный момент не шибко много имеется на это дело )
www.amain.com/…/p279157
Подойдет ли этот мотор? И как он в целом? Не хуже по характеристикам чем сток?
Есть ли варианты подешевле но чтоб не хуже стока перло? Денег на данный момент не шибко много имеется на это дело )
Или этот к примеру?
www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct…
Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:
PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???
Ставил такие амморты на 2вд только на зад, отличная работа. Газовые компенсаторы чисто декор.
Егор, если интересно, есть корпус от стокового. Остался, т.к. при взлете слэша расклеился ротор, отвалилась паста балансировки и немного потерло обмотку возле крышки, порвало пару тройку ниток обмотки. Ротор склеил, мотор крутит но подтирает, видимо сказывается дисбаланс ротора. Может вам подойдет или гуру посоветуют касательно целесообразности данного маневра.
Цена вопроса символическая.
Егор, если интересно, есть корпус от стокового. Остался, т.к. при взлете слэша расклеился ротор, отвалилась паста балансировки и немного потерло обмотку возле крышки, порвало пару тройку ниток обмотки. Ротор склеил, мотор крутит но подтирает, видимо сказывается дисбаланс ротора. Может вам подойдет или гуру посоветуют касательно целесообразности данного маневра.
Цена вопроса символическая.
Спасибо за предложение, у меня примерно такая же картина с обмоткой ) я даже не рискнул включать моторчик) все же больше интересен вариант покупки нового, вот только с выбором определиться не могу 😦 все эти kv и тд… Не могу вьехать ) и статей путних на этот счет не могу нагуглить ) хотелось бы разобраться в этом всем, а не так что мне посоветуют то и куплю ) если у кого есть ссылки на статьи о характеристикам бк моторов, поделитесь ) ну или так обьясните ) мн нужен мотор не хуже стока, ватерпруф, и чтобы по карману не сильно ударил )
Что-то не нашел я в официальном мануале взрыв схемы Слеша.
Отвалился карданный вал спереди. Это мне полностью новый кардан нужен? Тюнинг есть? И вообще не понимаю, как так случилось. Нагрузок на покатушках не было (на регуле ограничение Training Mode), прыжков тоже не было…
Что-то не нашел я в официальном мануале взрыв схемы Слеша.
Отвалился карданный вал спереди. Это мне полностью новый кардан нужен? Тюнинг есть? И вообще не понимаю, как так случилось. Нагрузок на покатушках не было (на регуле ограничение Training Mode), прыжков тоже не было…
Не знаю как у всех, но лично у меня в этом месте кардан задевает за рулвую тягу от сервы и поэтому кардан там стачивается )
Вот такое раздолбайство )
Что-то не нашел я в официальном мануале взрыв схемы Слеша.
Есть такая (Не реклама сайта):
rcmotors.ru/…/6808L_TQi_explodedviews_130211_6808 …
rcmotors.ru/…/6808L_TQi_explodedviews_130211_6808 …
rcmotors.ru/…/6808L_TQi_explodedviews_130211_6808 …
Плохо ищете. выбирай
статей путних на этот счет не могу нагуглить
Это бяда;) Вам сюды rc-auto.ru/articles/
Прям подряд не надо читать, можно только по интересующим темам.