TQ Racing

fredd_666
Владыко:

Скажу так, это как Тандер Тайгер и Ассо,

вы в корне не правы.это абсолютно одинаковые модели.только названные поразному.
у тим ц(ансман рейсинг,TQ рейсинг) есть как КИТы,так и РТРы.
тут всё как у всех - у ртра пластик и втулки, у КИТа люминь,подшипники и все дела.

Владыко
fredd_666:

вы в корне не правы.это абсолютно одинаковые модели.только названные поразному.
у тим ц(ансман рейсинг,TQ рейсинг) есть как КИТы,так и РТРы.
тут всё как у всех - у ртра пластик и втулки, у КИТа люминь,подшипники и все дела.

Вы в корне не правы, у РТР Ассо идут подши и люминь, ТандерТайгер и Ассо - одна контора.
Здесь, та же самая ситуация - TQ - премиум модели, Тим-С - телеги на втулках для пролетариата. Докажите обратное - дадут премию нобелевскую.

Gluklich

жду линк на кит шорта от тим-ц или ансмана

fredd_666
Владыко:

Вы в корне не правы

возьмите кит тим ц и кит TQ и увидите одинаковые модели
для справки тандер тайгер(в плане 2вд) торгует(всё ещё) моделью Б3.
информацию о том что это одно и тоже я не выдумал как вы,а узнал у
официальных представителей Тим ц в МСК.

Владыко
fredd_666:

возьмите кит тим ц и кит TQ и увидите одинаковые модели
для справки тандер тайгер(в плане 2вд) торгует(всё ещё) моделью Б3.
информацию о том что это одно и тоже я не выдумал как вы,а узнал у
официальных представителей Тим ц в МСК.

Для справки, если с чтением плохо, я еще раз повторю: TQ - премиум, Тим-С - пролетариям, то что это на одном подвале в китае делается, я не сомневаюсь.
То что тандер торгует Б3 шасси - я это прекрасно знаю, так же как и шоссе ТС3 под названием Спароухавк VX.

fredd_666
Владыко:

TQ - премиум, Тим-С - пролетариям,

…тут мне кажеться дело немного в другом,так как бренд новый, и имеет заявки на “прорыв” в “большую тройку”(лоси,ассо,киоши) в сегменте 10-ок офф роад. владельцы решили избавиться от “китайских” корней.
Организовали TQ, наняли Тревиса Амескуа тим драйвером и начали потихоньку повышать себе рейтинг среди масс.
владельцы явно не дураки,сейчас они работают над среднемоторной багги 2вд,и если не ошибаюсь над шортом 4вд.
так что тут логичней другое - TQ - для Америки,Ansmann - для Европы.Тим-ц - для всех остальных =)
**
**

9 days later
ёж_m5

Москва, а у вас запчасти на тимц есть?
*Идти из трагги в шорты , конечно, очень умно.

Rujenceff
Владыко:

Скажу так, это как Тандер Тайгер и Ассо, TQ - это спортивное отделение конторы, Тим-С - телеги за копейки для любителей, у Тим-С даж подшей нет, пыльников на наконечниках, аморты просто атас аля тамия ТТ-01.
Уверен что и пластиком они сильно различаются.

Хрень полная, в китах Тим-Ц все в полном порядке, и подшибники и пыльники и амортизаторы, в первых ртр-вариантах были втулки, пластик одинаковый,но за 6-7тр шел комплект нормальной электробагги с очень неплохой резиной и приемлемой аппой…

ёж_m5:

Москва, а у вас запчасти на тимц есть?
*Идти из трагги в шорты , конечно, очень умно.

Навалом и за 3 копейки, как показала 6ти часовая гонка надешность у тим-ц не хуже чем у остальных, а может где то и лучьше , за всю гонку сломали 2 крепления кузова, и в самом начале сожгли редуктор( кто то в упорный подшипник смазку не положил…😃 ), из за чего потеряли 30-40 минут на то пока поняли в чем проблема и на замену редуктора, едет модель совершенно по другому в отличии от остальных, есть ощущение( особенно в крылатском) что это полноприводная техника,Дима Ерыгин ,кстати, на ней 2е место на ЧР2010 наездил…есть еще вариант апгрейда из трака в шорт( стоит менее 4000тр), там идет карыто, кузов,бампера, диски, резина…

dochent
Владыко:

Скажу так, это как Тандер Тайгер и Ассо, TQ - это спортивное отделение конторы, Тим-С - телеги за копейки для любителей, у Тим-С даж подшей нет, пыльников на наконечниках, аморты просто атас аля тамия ТТ-01.
Уверен что и пластиком они сильно различаются.

Сразу видно товарищ - любитель поболтать (наверное, уже профессионал). Производство этих моделей идентично и находится в одном месте. Просто есть RTR версии - они без подшипников и амморты пластиковые для начинающих. А PRO-киты на подшипниках и с металлическими аммортизаторами. Пластик - одинаковый.
На чемпионате России - шорт TEAM-C - занял второе место.

vasya_y
Владыко:

…TQ - это спортивное отделение конторы, Тим-С - телеги за копейки для любителей, у Тим-С даж подшей нет, пыльников на наконечниках, аморты просто атас аля тамия ТТ-01.
Уверен что и пластиком они сильно различаются.

  • Полная хрень, товарищ сильно не в теме. В Америке продаётся под брендом TQ, в Азии - Team-C. Это бренды одной фирмы, сделано на одном заводе и одинаково. В Америку РТРы не поставляют вообще, соответственно и сравнивать надо не TQ с аналогом РТР, а с КИТом. Кстати, человек даже не в теме про РТРы - амортизаторы пластиковые не хуже чем у других аналогов, работают и не текут, про ТТху лучше бы молчал. Номенклатура запчастей одинакова, опции - одинаковые. Пусть сначала сравнит по сайтам Амайна и их Гонконгского сайта. И вообще, сейчас всё - сделано в Китае. Тот же HPI, Kyosho и прочие известные бренды, считающиеся “американскими”, “японскими” и пр. А фирма, которая делает Team-C, TQ-racing - Гонконгская.
    В-общем - несколько помидоров Владыке (почему-то кнопкой не могу - только словами) за “знание предмета”.
Ruodo

TQ это для США бренд.
Очень приличные модели по цене и качеству, да и запчасти по большей части копеечные.
Кстати, что самое удивительное, модели и запчасти дешевле в Москве брать.

vasya_y
Gluklich:

Значит так, чтобы раз и навсегда снять вопрос, вот номенклатура Team-C:
Задний привод
TC02 - buggy 2WD = TQ Racing SuperCross - китовая багги “про” версии
TR02 - buggy 2WD RTR
TC02T - truck 2WD = TQ Racing SuperCross 10T - китовый трак “про” версии
TR02T - truck 2WD RTR
TC02SC - short course truck 2WD - короткий и маленький шот-корс, сделанный на базе багги с новой удлинённой рамой, кузов конечно меньше обычного и колёса около 94мм диаметром. Есть и вариант РТР. Похоже, эти модели снимаются с производства и больше выходить не будут.
TS2 - short course truck 2WD ROAR legal = TQ Racing SuperCross 10SC “Pro Roller” - нормальный большой КИТовый шот-корс уже под стандартные колёса.
Есть ещё “конвершн-кит” - заднеприводный трак в шот-корс. В комплекте рама, все бамперы и обвес, некрашенный кузов, колёса с резиной (КИТы идут без резины), металлическая шестерня в коробку. Серийный номер этого КИТа - TU0282.
Полный привод -
TC04 Electric 4WD Buggy = TQ Racing SuperCross 10-4 КИТовая багги под сэдл-паки аккумуляторов, “про”-версия
TR04 4WD RTR Buggy - дешёвая версия РТР под обычные длинные полимеры. Отличается рамой и комплектацией - да, аморты, кости, чашки и т.п. Раму можно поставить и на “про” версию при желании использовать обычные паки.
T4 4WD Buggy Factory Team Edition - версия в “полном фарше” - карбоновые деки, металл в подвеске, карбоновые бабочки, биг-боры и т.п. Вышла только-только.
TC04SC - шот-корс 4WD на базе багги, конечно маленький и короткий, с кузовом, колёсами и обвесом от маленького шот-корса 2WD.

  • Заметьте, не все модели выходят в Америке как TQ racing.

Планируется к выходу TC02C и TR02C - соответственно китовая (под сэдл-паки) и РТРная (под обычный длинный полимер) заднеприводные багги с переднемоторной компоновкой. И давно планируют (наверное уже как год и всё никак) - T8 - КИТовая багги восьмёрка (которая значительно отличается конструктивно от РТРов, которые давно продаются).

Gluklich

а конверсия делает из трака мелкий шорт или нормальный?

vasya_y

Вообще было 2 конверсии (возможно сейчас осталась только вторая и это мы скоро выясним) - одна делала из багги маленький шорт TC02SC, вторая - из трака большой шорт TS2. КИТ TU0282 - делает из трака большой шорт.

Владыко
dochent:

На чемпионате России - шорт TEAM-C - занял второе место.

Всмысле “на чемпионате Москвы”, так более правильно преподносить надо.

vasya_y:

А фирма, которая делает Team-C, TQ-racing - Гонконгская.

Правильно, спортивное отделение, которое не стыдно показать и РТР-ки для пролетариата, что я и обозначил в самом начале.

dochent

Были сегодня на фирме TEAM-C. Офицальный ответ от владельца компании - никакой разницы между TEAM-C и TQ-RACING, кроме упаковки - нет.
Так, что народ, кто иногда слушает болтунов - делайти поправки на то, что они пишут.
Все эти бренды и есть спортивное направление и TEAM-C(Азия) и TQ-RACING (Америка) и ANSMANN (ЕВРОПА), а для хобби направления - бренд HOBBYPRO (HK).

Владыко
dochent:

Так, что народ, кто иногда слушает болтунов - делайти поправки на то, что они пишут

Не надо хамить, я высказывал предположения, основываясь на РТР моделях тим-с и ките TQ, китов от тим-с я не видел в тот момент. Так что не стоит бравировать и поливать грязью не знакомого лично человека. Хотя у продавцов защищающих свой товар это естественно.

dochent:

Все эти бренды и есть спортивное направление и TEAM-C(Азия)

Спортивный РТР на втулках? Завязывайте уже.

9 days later
vasya_y

Что за легенды - “спортивный бренд”, “неспортивный бренд” - да нету такого! У каждого бренда есть такие или другие модели, разные комплектации. Если говорить про Тим-С конкретно - то и у них сначала вышли модели КИТовые, потом появились РТРы (видимо, когда на них возник спрос) - это для 10-го масштаба. 8-й масштаб у них как раз наоборот, КИТы ещё не вышли, а РТРы давно продаются (и КИТами выйдут уже другие модели, нового поколения). Аналогично, TQ бренд появился позднее и аналогично, они начали с продвижения КИТовых моделей. Если будет спрос в Америке - появятся и РТРные. И какой бренд “спортивный”, а какой нет - говорить нет никакого смысла. И тогда какие бренды - Киошо, Тамия, HPI, Ассо - спортивные или нет?