Посоветуйте, что будет интереснее...

Gintas
REfreshER:

… но что если два электро мотора поставить и 2х скоростную коробку передачь? будет ли смысл?

… конечно два - на перед и на зАд !
… почему то на тепловозе (например М-62) вАААще нету коробки передачь 😅 … правда еслть реле перехода, что даёт - сместа дёрнуть состав и разогнатся (конструктивная скорость) до 140 км\h) …
… а если включить по схеме “сириус” - в разнос мотор пойдёт и разорвётся клоектор от центробежной силы 😂 … ( с постоянним магнитом это невозможно)

GriffinRU

Судя по ответам у REVO больше голосов 😃
А сложность конверсии только более интересным сделает проект.
Причем места для мотора достаточно, а батарейки можно либо по-бокам прилепить либо поверх амортизаторных стоек. После 5 минутного осмотра в магазине.
У REVO коробка также интересна и может быть сработает с электромотором.

По остальным предложениям

Насчет массы, думаю, что с 12-18-ю банками 5-8 кг разогнать до 50 км/ч будет возможно. И батареек должно хватить минут на 10-12.

Насчет багги жду появления и коплю$$$ для полноприводной конверсии FG, а там видно будет.

Артур

Добавлено

Gintas:

… а если включить по схеме “сириус” - в разнос мотор пойдёт и разорвётся клоектор от центробежной силы  😂  … ( с постоянним магнитом это невозможно)

Делали такое (путем уменьшения напряжения на статорной обмотке) со стартерными моторами 😃 позже собирали остатки коллекторного узла по всем углам…
Звучит хорошо при уходе в разнос 😃

proximo

ja wot tut fotki widel savage BL s karobkoj is Emaxxa wrode nitchego …
hotja s Revo ti navernoe budesch pionerom wrode eschon ne popodalsja elektro Revo …

GriffinRU

Спасибо всем за внимание!

Заказал REVO.

Эту тему закрою через неделю, а новую по конверсии открою ASAP.

Артур

pavname

Очень интересно, с нетерпением будем ждать успешных результатов !