РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

slavon77v
Humo:

вы вообще что с машинками делаете ))

Да вроде ничего не законного, все как у всех.
Металические корданы на колеса решат только часть проблемы, но центральные менять думаю не стоит, так как если укрепить все, никогда не знаешь что сломается дальше, может коробку свернет, а может и деференциал, так что лучше оставить один слабый узел в качестве предохранителя.

Humo:

все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …

Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!! Я пытался дороботать привод заднего хода что бы серва не гудела под натяжением пружины, а в итоге коробка стала потрескивать и не всегда схватываться из за того что штырь не входит до конца!!! Здесь все расчитано и подогнано!!! Так что из дороботок только самое полезное, родное и никакого колхоза!!!

Pavluha

да вроде ни чего особенного не делаю, тока тапку в пол! а у меня за три месяца куча запчастей ушла! походу машина для полочников ))) но продовать точно не буду нравится зараза ))

Humo
slavon77v:

Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!!

Да я видел эту крышку продаеться но 16 у.е. не то что жаба задушила просто непонятно за что на 16 у.е можно наверно 20 лаков накупить этих 😃)

ugh

Ну, у меня спур из-за моей-же невнимательности высыпался.
После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать.
Такие вот дела…

Humo
ugh:

После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать. Такие вот дела…

вот чего у меня небыло так это этого 😃)
слава ему на почте уже все конверсии от текно лежат.
а вот тормоза мерзнут вот эт бяда 30 мин и без вд колом стоит 😃

ugh

А у меня тормоза не замерзали. 😃 Зато серва стоковая на газу бывает подергивается на морозе…

З.Ы. Ревы, по ходу, как люди - у каждого своя болезнь… У кого РЕВматизм, а у кого другие недуги… 😃
З.Ы.Ы. Кузов от Пролайн жалко - не выдержал первого-же кувырка - лопнул на крыше. 😦

Humo

Серва мне на руль 1015 пришла и я как и ты в раздумьях какую на газ теперь поставить либо 1015 туже либо 1313 либо коня в мешке 😃

ugh

Я Turnigy жду 15-килограммовые, все пишут, что это перемаркированные PowerHD. Не 1015, конечно, но надеюсь тоже неплохой вариант. 😃
Одну на газ, другую на руль. По идее, на газ это избыточная мощность, но учитывая весьма скромную цену я решил, что почему бы и нет…

Humo

Герман
да фиг его знает эти туринги я на 16ку поставил не впечатлили меня
1015 держу душа радуется но я как и ты читал тему помнишь про серву за 74 от туринги …
тоже думал ее купить
но бЛИИИН 74 уе это на 14 уе меньше чем 1015 или 1313 на 5 чет не знаю за 30 можно конечно попробовать я тоже на нее смотрю …

ugh

Ну, посмотрим, я чудес за 30 баксов не жду. Но 1015 тоже дохнут периодически. 74 бакса за MKS перемаркированную многовато наверное, в такой ситуации проще доплатить 20 и взять уже Futaba или тот-же 1015.
Алексей, вы действительно ЭТИ турниджи на 1/16 поставили? Просто, Турниджи берет свои сервы из кучи источников и, как говорится, не все одинаково полезны… Ну да это уже тема отвлеченная. 😃

Humo
ugh:

турниджи на 1/16 поставили?

уху стоит на 16 😃
выставляешь в 0 так она все равно в бок смотрит на апе пришлось ее подрулить чтобы было реально 0 а так стоит в 0 а на самом деле колеса гдето на 15 градусов в бок 😃)
тобиш по дифолту машинка тока по кругу должна ездить 😃
ну зато она шустрей штатной 😃

интересно если тут попадется на газ с отклонением в 15 не ну можно качалку переставить конечно 😃

и может это только в маленькой причем у меня 4 этих сервы на 16ку 😃
и одинаковый косяк 😃

ugh

Алексей, ставите крестообразную качалку, надеваете ее разными сторонами и смотрите, какой луч наиболее правильно будет стоять, остальные обрезаете. А вот небольшое отклонение можно субтриммером отрегулировать…
Всё-же зависит от насечек на качалке и на оси сервы… Т.ч. это не косяк совсем, так как со всеми брендами этот “косяк” бывает постоянно. 😃

Humo
ugh:

Всё-же зависит от насечек на качалке и на оси сервы… Т.ч. это не косяк совсем, так как со всеми брендами этот “косяк” бывает постоянно.

да буду ровнять я регуль на 16 спалил 😃)))))))
жду пока нормальное бк прийдет терь 😃
детя на 3.3 катает пока 😃

ugh

Blue bird мне совсем не нравятся. Цифра стоит на одном самолете, но не радует ни разрешением ни скоростью, т.ч. на свою Ревочку не буду ставить. Да и силовые характеристики у этой синептицы весьма средненькие…

Humo

Герман их ставили на руль тут и не жаловался не кто 😃)
и не сравнивай авиа и наши мутантов 😃)

connecting

Вобщем ситуация такая, при сильном ударе в металлическую трубу правым переднем рычагом начала сама по себе работать серва газа… просто дергается туда сюда и все. На газ откликается оч поздно. Подскажите пож подойдетли такая серва на газ www.xmodels.ru/catalog/126/4623/ (не реклама)

Humo
connecting:

Подскажите пож подойдетли такая серва на газ www.xmodels.ru/catalog/126/4623/ (не реклама)

в 5309 она и идет с такой с завода .

connecting

Humo, да у меня 5309, но серва стоит 2055… или они одинаковые?

Humo
connecting:

Humo, да у меня 5309, но серва стоит 2055… или они одинаковые?

пофигу мы ее и на саваж ставили на газ 😃

ECLIPSE_G3

Всем доброго времени суток. До сих пор анализирую проблему выбора мотора. Уже неделю читаю данную ветку, очень познавательно, но и много конечно всякого мусора. Вообщем по моторам пришёл к выводу что не нужно ставить смолл блок однозначно. Нашёл интересный вариант, который в первой части этой саги предлогал очень грамотный человек Грознов. Вариант этот Ofna Picco .26. На этом моторе было занято 2-е место в Чемпионате России 2007, насколько я понял. Вот ссылочка: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P…
Но есть очень важные вопросы! Вот они:

  1. Это биг блок?
  2. Можно ли на него установить вот этот комплект для ротостарта: Ofna Backplate Universal Shaft-Start
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRLP9&P… Подходит ли эта конструкция к данному двигателю и не упирается ли она в рычаг?

Если кто-то ставил, то буду очень признателен за отзыв о моторе и за информацию по ньюансам возможным при установке.

И наверное ещё спрошу про вариант проедложенный мне, правда на другом известном форуме, тоже очень уважаемым человеком 4Revo. Это Двигатель для Revo Nova Off-Road N2.5SC/RT-R. Как у него с ресурсом, и не тяжело ли ему тянуть такую тяжелую модель? Ведь обьём-то всего 2.5 кубика! Я даже видео посмотрел, где T-Maxx с этим движком по парковке ездит. Честно говоря, особой динамики не заметил, даже при резком старте с места на дыбы не встаёт, а у меня с TRX 3.3 модель ездила на задних отлично. На самом деле все проблемы с перегревом TRX, как мне кажется связаны с тем что он работает на пределе именно из-за тяжести самой модели. У меня ещё 2 модельки Traxaas это Nitro4Tec и Jato. Там за 2 сезона моторы ни разу не грелись, а на Реве перегрев иногда присутствовал, хотя настраивал теми же руками и мозгами. Даже для эксперимента менял моторы местами. На Реве мотор начинал греться. Почему и думаю что надо брать Оффну с кубатурой 4.5 о которой писал в предидущем посте. А вот насчёт Новаросси 2.5 как-то сомневаюсь…
Подскажите у кого Новаросси стоит, как он себя ведёт и не греется ли?