РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
вы вообще что с машинками делаете ))
Да вроде ничего не законного, все как у всех.
Металические корданы на колеса решат только часть проблемы, но центральные менять думаю не стоит, так как если укрепить все, никогда не знаешь что сломается дальше, может коробку свернет, а может и деференциал, так что лучше оставить один слабый узел в качестве предохранителя.
все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …
Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!! Я пытался дороботать привод заднего хода что бы серва не гудела под натяжением пружины, а в итоге коробка стала потрескивать и не всегда схватываться из за того что штырь не входит до конца!!! Здесь все расчитано и подогнано!!! Так что из дороботок только самое полезное, родное и никакого колхоза!!!
да вроде ни чего особенного не делаю, тока тапку в пол! а у меня за три месяца куча запчастей ушла! походу машина для полочников ))) но продовать точно не буду нравится зараза ))
Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!!
Да я видел эту крышку продаеться но 16 у.е. не то что жаба задушила просто непонятно за что на 16 у.е можно наверно 20 лаков накупить этих 😃)
Ну, у меня спур из-за моей-же невнимательности высыпался.
После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать.
Такие вот дела…
После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать. Такие вот дела…
вот чего у меня небыло так это этого 😃)
слава ему на почте уже все конверсии от текно лежат.
а вот тормоза мерзнут вот эт бяда 30 мин и без вд колом стоит 😃
А у меня тормоза не замерзали. 😃 Зато серва стоковая на газу бывает подергивается на морозе…
З.Ы. Ревы, по ходу, как люди - у каждого своя болезнь… У кого РЕВматизм, а у кого другие недуги… 😃
З.Ы.Ы. Кузов от Пролайн жалко - не выдержал первого-же кувырка - лопнул на крыше. 😦
Серва мне на руль 1015 пришла и я как и ты в раздумьях какую на газ теперь поставить либо 1015 туже либо 1313 либо коня в мешке 😃
Я Turnigy жду 15-килограммовые, все пишут, что это перемаркированные PowerHD. Не 1015, конечно, но надеюсь тоже неплохой вариант. 😃
Одну на газ, другую на руль. По идее, на газ это избыточная мощность, но учитывая весьма скромную цену я решил, что почему бы и нет…
Герман
да фиг его знает эти туринги я на 16ку поставил не впечатлили меня
1015 держу душа радуется но я как и ты читал тему помнишь про серву за 74 от туринги …
тоже думал ее купить
но бЛИИИН 74 уе это на 14 уе меньше чем 1015 или 1313 на 5 чет не знаю за 30 можно конечно попробовать я тоже на нее смотрю …
Ну, посмотрим, я чудес за 30 баксов не жду. Но 1015 тоже дохнут периодически. 74 бакса за MKS перемаркированную многовато наверное, в такой ситуации проще доплатить 20 и взять уже Futaba или тот-же 1015.
Алексей, вы действительно ЭТИ турниджи на 1/16 поставили? Просто, Турниджи берет свои сервы из кучи источников и, как говорится, не все одинаково полезны… Ну да это уже тема отвлеченная. 😃
турниджи на 1/16 поставили?
уху стоит на 16 😃
выставляешь в 0 так она все равно в бок смотрит на апе пришлось ее подрулить чтобы было реально 0 а так стоит в 0 а на самом деле колеса гдето на 15 градусов в бок 😃)
тобиш по дифолту машинка тока по кругу должна ездить 😃
ну зато она шустрей штатной 😃
интересно если тут попадется на газ с отклонением в 15 не ну можно качалку переставить конечно 😃
и может это только в маленькой причем у меня 4 этих сервы на 16ку 😃
и одинаковый косяк 😃
Алексей, ставите крестообразную качалку, надеваете ее разными сторонами и смотрите, какой луч наиболее правильно будет стоять, остальные обрезаете. А вот небольшое отклонение можно субтриммером отрегулировать…
Всё-же зависит от насечек на качалке и на оси сервы… Т.ч. это не косяк совсем, так как со всеми брендами этот “косяк” бывает постоянно. 😃
Всё-же зависит от насечек на качалке и на оси сервы… Т.ч. это не косяк совсем, так как со всеми брендами этот “косяк” бывает постоянно.
да буду ровнять я регуль на 16 спалил 😃)))))))
жду пока нормальное бк прийдет терь 😃
детя на 3.3 катает пока 😃
на тему серв 😃
rcmart.com/…/rc-servo-fast-blue-bird-super-bms617m… (не реклама)
тут пред модель была можно эту ради прикола стоит почти бесплатно 😃
Blue bird мне совсем не нравятся. Цифра стоит на одном самолете, но не радует ни разрешением ни скоростью, т.ч. на свою Ревочку не буду ставить. Да и силовые характеристики у этой синептицы весьма средненькие…
Герман их ставили на руль тут и не жаловался не кто 😃)
и не сравнивай авиа и наши мутантов 😃)
Вобщем ситуация такая, при сильном ударе в металлическую трубу правым переднем рычагом начала сама по себе работать серва газа… просто дергается туда сюда и все. На газ откликается оч поздно. Подскажите пож подойдетли такая серва на газ www.xmodels.ru/catalog/126/4623/ (не реклама)
Подскажите пож подойдетли такая серва на газ www.xmodels.ru/catalog/126/4623/ (не реклама)
в 5309 она и идет с такой с завода .
Humo, да у меня 5309, но серва стоит 2055… или они одинаковые?
Humo, да у меня 5309, но серва стоит 2055… или они одинаковые?
пофигу мы ее и на саваж ставили на газ 😃
Всем доброго времени суток. До сих пор анализирую проблему выбора мотора. Уже неделю читаю данную ветку, очень познавательно, но и много конечно всякого мусора. Вообщем по моторам пришёл к выводу что не нужно ставить смолл блок однозначно. Нашёл интересный вариант, который в первой части этой саги предлогал очень грамотный человек Грознов. Вариант этот Ofna Picco .26. На этом моторе было занято 2-е место в Чемпионате России 2007, насколько я понял. Вот ссылочка: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P…
Но есть очень важные вопросы! Вот они:
- Это биг блок?
- Можно ли на него установить вот этот комплект для ротостарта: Ofna Backplate Universal Shaft-Start
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRLP9&P… Подходит ли эта конструкция к данному двигателю и не упирается ли она в рычаг?
Если кто-то ставил, то буду очень признателен за отзыв о моторе и за информацию по ньюансам возможным при установке.
И наверное ещё спрошу про вариант проедложенный мне, правда на другом известном форуме, тоже очень уважаемым человеком 4Revo. Это Двигатель для Revo Nova Off-Road N2.5SC/RT-R. Как у него с ресурсом, и не тяжело ли ему тянуть такую тяжелую модель? Ведь обьём-то всего 2.5 кубика! Я даже видео посмотрел, где T-Maxx с этим движком по парковке ездит. Честно говоря, особой динамики не заметил, даже при резком старте с места на дыбы не встаёт, а у меня с TRX 3.3 модель ездила на задних отлично. На самом деле все проблемы с перегревом TRX, как мне кажется связаны с тем что он работает на пределе именно из-за тяжести самой модели. У меня ещё 2 модельки Traxaas это Nitro4Tec и Jato. Там за 2 сезона моторы ни разу не грелись, а на Реве перегрев иногда присутствовал, хотя настраивал теми же руками и мозгами. Даже для эксперимента менял моторы местами. На Реве мотор начинал греться. Почему и думаю что надо брать Оффну с кубатурой 4.5 о которой писал в предидущем посте. А вот насчёт Новаросси 2.5 как-то сомневаюсь…
Подскажите у кого Новаросси стоит, как он себя ведёт и не греется ли?