РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

ugh

Товарищи, а кто ставил себе на реву центральный дифф? В кит диффа входит форвард-онли или его надо докупить отдельно?
Смущает это:

INCLUDES: Traxxas Center Differential Kit for the Revo with forward-only
conversion (TRAC5387)
REQUIRES: Installation

Т.е. “Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли
Требует: установки на модель”.
Т.е. в требованиях не пишут, что надо докупить форвард-онли, а обычно это указывают…
Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.

Humo
ugh:

Т.е. “Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли”. Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.

Я не ставил еще, смысла в нем особо нет.
но они обычно не врут включает значит есть 😃
а зачем центральный диф ?
чебы лишний раз его обслуживать ?

Хотя ваще не на одной картинки не вижу форвард онли скорей всего нет …
млин ну они и задачи задают патом бегай ищи что есть чего нет.

Герман а накой те форвард онли ты же хотел электро сделать с 3.3 ?

ugh

Вот я и думаю, как коробку для электро переделать…

Humo
ugh:

Вот я и думаю, как коробку для электро переделать…

Герман я понимаю ты любиш там поманьячить с моделью, а не проще взять конверсию от рс монстра того же и денег стоит не дорого и парится не надо ???

ugh

А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.
Ну и вообще, моделисты мы или потребители?!

Humo
ugh:

А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.

не я зарегся текновские вещи брать у них кроме качалки ничего приличного нет все остальное конструктор к нему купи докупи …

ugh

У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.

Humo
ugh:

У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.

наверно как и я я заказывал все от текны на 3.3 😃
но стабы они вообще не работают 😃)
иза строения ревы и не должны работать ну хай будут 😃

ugh

Я, просто, сейчас не совсем понимаю, что делать с ревой при электроконверсии. Многие блокируют вторую передачу и вообще снимают шестерню первой.
Вопрос - возможно ли использования торможения двигателем, или только механический тормоз? По идее почти все электро-модели тормозят движком, но как будет вести себя пластиковая 2-х скоростная коробка передач я не совсем понимаю. В идеале, ее бы вообще снять и поставить центральный дифф от какой-нибудь электрички.
Возможно ли использование “электричковского” заднего хода или единственный вариант - механика.
По идее, если блокировать 2-ую передачу, поставить форвард-онли и центральный дифф, то можно будет использовать задний ход регулятора, да и подтормаживать движком. Но прямых ответов я не нашел… 😦

Shymmi2006

Подскажите пжл-прочитал на форуме что дифы надо заправлять 5000-7000-3000 понял что вперед надо более густое лить) пришел в магазин-мне продавец ровно наоборот сказал-) вперед масло гуще?) и еще они говорят что все от производителя зависит и вперед вот такое www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-48834.html подойдет)

И еще- хрустят видимо подшыпники) После того как их промоешь вд надо закладывать селиконовую смазку?) она такая же как внутри диффа должна быть?)

Kowex
Shymmi2006:

понял что вперед надо более густое лить) пришел в магазин-мне продавец ровно наоборот сказал-) вперед масло гуще?

Всё зависит на сколько гуще.
Если зальёте густое, то поворачивать машина будет хуже, т.к. дифы будут почти заблокированы, сзади проще, колёса не поворотные, не поворачиваемость будет меньше, но усилие на оба колеса будут практически равномерными.
Я себе бы залил зад 50, перед 40.
В подшипники густой силикон не надо, увеличится нагрузка на ось, туда нужна литиевая или специальная для подшипников качения.

tambov
ugh:

Вопрос - возможно ли использования торможения двигателем, или только механический тормоз? По идее почти все электро-модели тормозят движком, но как будет вести себя пластиковая 2-х скоростная коробка передач я не совсем понимаю. В идеале, ее бы вообще снять и поставить центральный дифф от какой-нибудь электрички.
Возможно ли использование “электричковского” заднего хода или единственный вариант - механика.
По идее, если блокировать 2-ую передачу, поставить форвард-онли и центральный дифф, то можно будет использовать задний ход регулятора, да и подтормаживать движком. Но прямых ответов я не нашел…

именно торможение двигателем и будет у тебя. с коробкой ничего не случится страшного. правда у меня пины рвет которыми шестерни на вал крепятся. но это от старости)) у меня при торможении делает иногда сальто через морду)

ugh
tambov:

именно торможение двигателем и будет у тебя. с коробкой ничего не случится страшного.

Т.е. только стопорю 2-ую передачу, центральный дифф с прямоходом не нужны? Или прямоход всё-же нужен?

tambov
ugh:

Или прямоход всё-же нужен?

что ты имеешь ввиду?)

ugh

Ну, Forward-only конверсия, когда меняют шестерни отвечающие за механический задний ход.

tambov

тупанул)) ставишь форвард онли и все гуд)

Vitalik1986

Привет всем! В чем моржет быть дело…? Поставил норвую свечу машина порабортала где-то порл бака, после накал на свечу прорпал… Поставил другую новую впринцепи тоже самое на пол бака хватило ну либо на пару заводов… После поставил струю, но при заводе мотор работает секнды 2 и глохнет, но на свече накал не тот уже… Поставил машину к стене и после завода резко начал газовать и после этого когда машина заводится она без газа начинает ехать… В чем может быть проблема? И какие свечи покупать надо? Спасибо!

ugh

Явно с иглами что-то накрутили. Попросите кого-нибудь более опытного помочь вам настроить двигатель.

А я в выходные продолжил переделку своей 3.3 в электро.
Решил заняться коробкой передач.
Открываю коробку, а шестерня заднего хода высыпается мелкой стружкой из корпуса. А я то думал, чего это задний ход включаться перестал?!
Сначала расстроился, потом обрадовался что форвард-онли уже заказал. Потом почитал забугорные форумы, посмотрел фотки и вдруг понял, что на самом деле, можно чудесно обойтись без кита прямохода.
Просто, высыпаем из коробки всё, что за задний ход отвечает (5116 с прижимной шайбой, 5377, шестерню 5395), кроме вилки 5389, которая втулку сцепления передний/задний ход переводит, и самой втулки 5395.
Потом собираем коробку, шток вилки переключения хода задвигаем полностью в коробку (положение - передний ход). Чтобы шток не выезжал, я его проволочкой пружинной прижал, через отверстие для тяги к серве. И проволочку закрепил зажав датчиком Опти-драйва, который у меня работает просто как заглушка. Всё, прямоход готов, а в коробке стало гораздо меньше запчастей.

Вторую передачу заблокировал без особых проблем, способом с 3-мя винтами М4. Шестерню первой передачи снял вообще, за ненадобностью в электроконверсии.

На очереди площадки под электронику, батареи и моторама, для крепления электромотора.
Расстроило, что задний булкхэд фактически стянут спереди моторамой двс из силумина. У меня она в этом месте растрескалась и развалилась, фактически. Надо сколхозить какую-то стяжку, которая не будет мешать карданам…

Vitalik1986

[QUOTE=ugh;2542366]Явно с иглами что-то накрутили. Попросите кого-нибудь более опытного помочь вам настроить двигатель.

Более опытный и настраивал… Двигатель вроде ровно работает, а так не знаю… А что по поводу того что машина при заводе ехать вдруг начала?

ugh

Как вариант, слишком бедная смесь - обороты высокие, вот сцепление сработало и модель поехала.