РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

crown

Я тоже от ревы не откажусь, ДВС это класс, насчет герметизации, сервы загермечены, приемник в пакетике, всю зиму по снегу катал, нормально, просушил WD побрызгал и все

Pavluha

у меня проблема… не знаю что делать. признаки, при повороте налево начинает глохнуть, походу топлива не хватает. пузырьки в топл. магистрали, возле крышки бака сыро. прокладку поменял. штуцера посадил на фиксатор. на право все в порядке. наверно нужно бак с трубками поменять.

KU_KU
Zhenek:

где заказывал?мне позавчера с амокса пришла рева 5309,зарядки были универсальные 110-240вольт,нужен только переходник под плоскую вилку,акки зарядились все работает,вчера 4 бака обкаточных сжег,больше 101 градуса температура не поднималась.

Какое топливо используете?

Zhenek
KU_KU:

Какое топливо используете?

использую мекамо 16%,мне хвататет

Tim111

Приветствую всех! 😃
Возникают вопросы обслуживания, прочитал ветку, может и упустил, но что-то всё же не нашёл.

  1. Скажите, как часто надо чистить(как указано в мануале 5309) воздушный фильтр?
    Каждые 5 баков? Не часто ли? Я проехав 15, могу сказать, что внутренний фильтр просто ОЧЕНЬ чистый, не вижу необходимости его чистить.
    Поправьте, если я не прав…

crown
…просушил WD побрызгал и все…

Вы брызгаете WD элементы движущиеся элементы подвески, чтобы “вытеснить” остатки воды? Стоит ли пробрызгивать после помывки подвески из под крана?

  1. Эксплуатация аккумуляторов.
    За одни покатушки бывает не посадишь акку на борту и в EZ, понятно, что нужно покупать 2-ой комплект, но памятуя об “эффекте памяти” нужно ли садить их до конца, те которые были сняты? И как их высаживать? Поделитесь, плиз, опытом 😃

  2. Масло After-Run
    Внятного ответа так и не нашел 😦 В ФАКе и многочисленных постах пишут, что WD надо лить если ставишь машинку на срок более 2-х недель. Если машина стоит от 2-5 дней до 2-х недель, многие говорят типа не парьтесь, и тут же пишут о коррозии двигателей и карбов от оставшегося там топлива. Где правда? 😃

  3. Температура двигателя.
    Если в процессе катания температура повышается выше допустимой, что нужно делать? Срочно глушить, или просто снизить темп, остановиться и постоять на холостых?
    Да, на полном газу, так нормально идёт дымок из трубы(настройки пока заводские) на протяжении всего ускорения - это слишком богатая смесь? Это вредно, или просто расход будет выше?

Zhenek
использую мекамо 16%,мне хвататет

Помнится в первой ветке, не соврать форумчанин Мягкие Тапочки, и не только он, в ФАКе об этом тоже есть информация, плохо отзывался о Мекамо. Говорил, что в движке вязкая жижа образовалась на 3-4 день после катания. Это было, правда в 2007-2008 году. Скажите, как сейчас?

  1. Магазины по продаже запчастей и расходников.
    Ну это в личку, поделитесь пожалуйста, кто дает доступней цены в Москве?
    Своеобразный рейтинг 😃

С Уважением.

Traxxaвод

Вот и первая поломка! Проездив 1/4 галлона!)
Откатав вчера один бак,перешел с грунта на асфальт.,и понял,что на вторую моя ревка не переходит!
Затем стало еще хуже! Перестало достойно разгоняться. Подогнал к себе,снял кузов,надавил на газ и просто вооЩпе охренел!) мотор обороты наберает,а машина как стояла так и стоит!
Заглушил,подождал пока остынет и обнаружил сия факт поломки!
Диск сцепления врощается сам по себе! Накладки вылетели! ! !
Машину не насиловал!
Но думаю,что с завода было просто не затянуто!
Жду советов ,по излечению данного поциента!

Pavluha
Tim111:

Каждые 5 баков? Не часто ли? Я проехав 15, могу сказать, что внутренний фильтр просто ОЧЕНЬ чистый, не вижу необходимости его чистить.

в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды, мыть и и заправлять по мере загрязненности. я на пыльном грунте могу за пару баков так фильтр уделать…

Tim111:

За одни покатушки бывает не посадишь акку на борту и в EZ, понятно, что нужно покупать 2-ой комплект, но памятуя об “эффекте памяти” нужно ли садить их до конца, те которые были сняты? И как их высаживать?

если не будешь их разряжать и перезаряжать то жить им не долго, потеряют емкость. причем это делать нужно электронной зарядкой. стоковые ночники не катят. это смерть акб.

Tim111:

использую мекамо 16%,мне хвататет
Помнится в первой ветке, не соврать форумчанин Мягкие Тапочки, и не только он, в ФАКе об этом тоже есть информация, плохо отзывался о Мекамо. Говорил, что в движке вязкая жижа образовалась на 3-4 день после катания. Это было, правда в 2007-2008 году. Скажите, как сейчас?

топливо байрон 20 пр. нитры.

Tim111:

остановиться и постоять на холостых?

на холостых обдува нет.

Traxxaвод:

мотор обороты наберает,а машина как стояла так и стоит!
Заглушил,подождал пока остынет и обнаружил сия факт поломки!
Диск сцепления врощается сам по себе! Накладки вылетели! ! !
Машину не насиловал!
Но думаю,что с завода было просто не затянуто!

чтож это слипер разлетелся, и он регулируется, в том числе предохраняет срыв шестеренок в кпп при резких остановках. сцепление на маховике

Traxxaвод:

Жду советов ,по излечению данного поциента!

купить, и поставить отрегулировать))

Traxxaвод

Спасибо Павел!Получается,нужно просто поменять накладки?

Pavluha

нужно смотреть как он поставляется, и не сгорел или не закоцался.

Traxxaвод
Pavluha:

нужно смотреть как он поставляется, и не сгорел или не закоцался.

Да по первому виду живой,а там посмотрим!) но лучше поменять в зборе!

Tim111
Pavluha:

…причем это делать нужно электронной зарядкой. стоковые ночники не катят…

Вы про это говорите?

Pavluha:

…на холостых обдува нет…

Получается нужно снизить темп, правильно?

Вадим_080

по поводу обдува. мотор на 70-80% охлаждается топливом, поэтому если смесь бедная вы на него хоть задуйте, он как грелся- так и будет греться.

на счёт акков. память в большей степени проявляют кадмиевые батареи, у гидридных это проявляется не так заметно, по этому они нуждаются в полной( не ниже 0,9 вольт на банку) разрядке раз за 15-20 циклов.

замена афтер рану это ATF (масло для автоматических каробок передач).

Tim111

Судя по описанию моей модели (5309) все сервоприводы герметичны, нужно герметизировать отсек бортового питания.
Правильно?

Zhenek
Tim111:

Помнится в первой ветке, не соврать форумчанин Мягкие Тапочки, и не только он, в ФАКе об этом тоже есть информация, плохо отзывался о Мекамо. Говорил, что в движке вязкая жижа образовалась на 3-4 день после катания. Это было, правда в 2007-2008 году. Скажите, как сейчас?

лучше только байрон(но его нет в наличии),мекамо-очень хорошее топливо

Jerek
Pavluha:

чтож это слипер разлетелся, и он регулируется

А можно глупый вопрос? Что такое слипер понятно, а вот где он на реве находится? И чем он регулируется?

Спасибо.

Pavluha

действительно вопрос не очень ))) стоит на кпп, фиксируешь первичный вал, и регулируешь)) (гайка на 8 ) затягиваешь или ослабляешь. а вообше про это всё есть в мануале

Jerek

Вопрос созрел, а может ли вода которая попала в нутрь колокола сцепления давать его пробуксовку? Такую что рева еле разгоняется.
Катались во время моросящего дождика. Авто ну никак не хотело ехать как надо. На вторую передачу тоже не переключалось. Износ у сцепления небольшой максимум 1мм. Сцепа оригинал.

Alexsocol

Не может, сцепление быстро нагревается. Как уже писали, проверь слипер. На валу, в коробке передач, на который крепится пластиковая большая шестерня, есть отверстие. Вставь туда например шестигранник и попробуй пальцами провернуть пластиковую шестерню. Она должна прокручиваться со значительным усилием. Если легко, то подтяни гайку. У меня после обкатки такое было. Видать накладки садятся. А родного сцепления хватило чуть больше галлона покатушек. Стерлось до пружинки.

Мягкие_тапочки
Jerek:

Катались во время моросящего дождика.

Влажная погода влияет на смесеобразование в сторону обогащения. Намокший воздушный фильтр усугубляет ситуацию. В результате модель становится вялой и плохо едет.