РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
да брась те вы что трага что бага это не эстет может красота но по ходовым качествам венец идиала…
рево красивая но как и любой недомонстр глупая . 😃
А так всегда 😃
А вот как спрашиваешь: Какие колеса самые лучшие? - Вот, говорят! - Смотришь, и плачешь - красота в уродстве!
Какая модель лучшая? - Да вот, же!!! - Мляяяя…
И так далее 😵
Рево платинум зэ бэст!!! 😃 😃 😃 самая красивая 😃 😃 😃
Рево платинум зэ бэст!!! самая красивая
Честно признаюсь: Реву купил потому, что она красивая и необычная - сильно отличающаяся от других моделей.
Я был неопытным.
Теперь красота для меня - далеко не в приоритете.
Теперь красота для меня - далеко не в приоритете.
+100 после 1 круга на траге рева с молотка улетела 😃)))))))))))
хотя думал оставить как красивый ЭКСПОНАТ 😃
Ну я говорю, каждому своё:)
Кому-то на соревнованиях погонять и всех порвать.
А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
Главное понимать, что тебе нужно.
Я понял, поэтому и задаю вопросы к бывалым, чтобы из пушки по воробьям не палить:)
А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
возле дома я бы лично убил если бы кто то двску пускал 😃))))
у вас соседи железные 😃
А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
А даже и на полянке с соседом… Я в соревнованиях не участвую.
Но взяв этим летом в руки пульт от багги друга - я офигел, от того, как она управляется. Едет именно туда, куда я хочу, я не борюсь с ней, а получаю удовольствие. Предсказуемо, повторяемо, интуитивно.
А потом взял в руки свой пульт, и погонял Реву.
С тех пор я ее не запускал.
баги ! конечно совсем другой класс ! ну что сказать, конечно оч много зависит как эксплуатировать модель. Я башил ее по полной и почти каждый раз что то случалось по разным причинам)) конечно оч большая разница качества запчастей RPM от стока.
возле дома я бы лично убил если бы кто то двску пускал ))))
у меня терпят ! правда давно я их не беспокоил! ну ничего))) а рб в два раза громче рычит… зато рычит а не пищит/зузжит!)))
А потом взял в руки свой пульт, и погонял Реву.
С тех пор я ее не запускал.
Вот поэтому лучше не трогать чужие пульты!
Я как-то разлюбил свою ревку и даже пару раз пытался её продать, но потом понял, что придется на новую машину копить опыт, запчасти, а времени на это уже нет.
Оставил её себе и рева платит своей любовью и иногда даже виляет хвостиком.
…у меня терпят ! правда давно я их не беспокоил!..
У меня не терпят 😃 для них это шоу 😃
Вот поэтому лучше не трогать чужие пульты!
Не соглашусь. Это полезно - для расширения кругозора.
Новую модель-то я себе купил, и с удовольствием катаю.
А относительно ревы - принял решение: после НГ буду переделывать ее в электро. Я не так устал от Ревы, как от ДВС.
Будет bashing machine для зимы и тяжелых дорожных условий 😃
По поводу ацких переделок, сделал вывод, прочитав сию тему:
Кто-то писал тут, что Рева будет малогеморройным хобби при малейших вмешательствах в конструкцию.
Игра не стоит свеч! Как бы ты не наворачивал свою Реву, всё равно тебя порвут на багги 😃
По своему, пока что маленькому опыту,(некоторые мои выводы совпадают с мнением форумчан) могу сказать:
Аппарат достаточно крепок, были хорошие столкновения и падения с переворотами, штатные узлы подвески работают на ура, и признаков кончины не выказывают.
Мощности двигателя вполне устраивает, очень радует EZ-старт - удобно. Костыли вроде рото-стартера от HPI не нужны.
Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию:)
Короче, подхожу к данному вопросу без фанатизма, а то может случиться как в хорошей поговорке про стеклянный член 😃
очень радует EZ-старт - удобно
Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.
Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию
у меня за год сна 5309 он в идиале был.
правда мотор не штатный …
в реве кроме рпм по кругу и серв ваще ниче менять не стоит …
даж из фин соображений я в свою ввалил почти 60 тыщ продана она была в 10 раз дешевле …
ПРИ том что я прыгая бегая так ниче не сломал к сожалению.
Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.
и тормоза мерзнут это была главная проблема 😃)))
Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.
Заманался из за холода свечи менять, и думать, что же это за хрень, в чём же причина?
Причём шанс найти истину примерно 1% 😦
Я всё же уверен, что превалировать в этом хобби должно управление машинкой, а не её вечный ремонт .)
И вот, послушав Вас, положил Реву спать до весны, так что мне это не грозит 😃
положил Реву спать до весны
Мудрое решение, говорю искренне и без сарказма. Куча проблем отпадает - свечи, обгонка изистарта, намокание воздушного фильтра…
Тщательно загермеченная электричка - вот самое разумное решение для зимы.
Вот и у меня следующая проблема! За две недели в ожидании новых рычагов, забыл выжечь топливо:( Ну и как следствие ,зашумел дрыгун! Зато рычаги синий RPM 😈
Ну и вопрос к знатокам: ремонтировать не собирался изначально , хотел сразу кинуть ОС 21 или РБ 523 ,но решил поучиться на родимом, так вот как долго протянет стоковый мотор с таким шумом? Проехал пол галона!
зашумел дрыгун
А что значит - зашумел? Какой именно шум? И почему решили, что шумит именно двигатель?
А что значит - зашумел? Какой именно шум? И почему решили, что шумит именно двигатель?
Шум точно такой-же, как на видео ранее! На холостых лишнее шуршание! Но сейчас задумался, что может и сцепление!
Зашуршал - грядёт замена заднего подшипника. Ну может еще пол галлона-галлон, а может несколько баков (как повезет). Потом перестанет держать холостые и начнет дико греться (до этого момента можно смело ездить). Если шатун всё еще штатный, то сами знаете чем кончится - заменой расщепленного шатуна и поршневой. У меня один раз штатный раз шатун картер размотал до сквозной пробоины.